Выбор и корректирование периодичности ТО и ресурсного пробегаСтраница 1
Определение производственной программы базируется на цикловом методе расчёта. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до капитального ремонта (КР) или до списания, т. е. ресурсный пробег.
Для расчёта программы предварительно необходимо выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР, ТО1 и ТО2.
Таблица 2. Нормативная периодичность обслуживания
Марка автомобиля |
Lкрн, км |
LТО1н, км |
LТО2н, км |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
300000 |
4000 |
16000 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
450000 |
4000 |
16000 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
450000 |
4000 |
16000 |
где, Lкрн – нормативный пробег до КР, км;
LТО1н – нормативный пробег до ТО-1, км;
LТО2н – нормативный пробег до ТО-2, км.
Нормируемые расчётные ресурсный пробег и периодичности ТО1 и ТО2 определяются с помощью коэффициентов (таблица 3), учитывающих категорию условий эксплуатации К1 (I), модификацию подвижного состава (автобусы) К2 и климатический район (холодный)
Таблица 3. Коэффициенты корректирования
Марка автомобиля |
К1 |
К2 |
К3 |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
0,8 |
1 |
0,8 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
0,8 |
1 |
0,8 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
0,8 |
1 |
0,8 |
Lкр= Lкрн*К1*К2*К3 – расчётный ресурсный пробег;
Li=Liн*К1*К3 – расчётные периодичности ТО1 и ТО2.
Таблица 4. Скорректированные ресурсный пробег и периодичности ТО1 и ТО2
Марка автомобиля |
Lкр, км |
LТО1, км |
LТО2, км |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
192000 |
2880 |
11520 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
288000 |
2880 |
11520 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
288000 |
2880 |
11520 |
Разработка схемы маршрута, анализ климатических условий
направления
На основании карты железных дорог и Тарифного руководства № 4 составляем схему кратчайшего маршрута заданного направления с указанием раздельных пунктов (пункты размещения пунктов экипировки РПС, транзитные технические станции, станции размещения рефрижераторных вагонных депо). Пункты экипировки ра ...
Назначение детали
Движитель служит для преобразования получаемого от двигателя крутящего момента в процессе взаимодействия с опорной поверхностью в тяговое усилие, движущее трактор. Гусеничный движитель в отличие от колесного обеспечивает передвижение трактора не непосредственно по грунту (почве), а по промежуточной ...
Расчёт подшипников при статическом нагружении
Работоспособность подшипника при статическом нагружении обеспечивается, если выполняется условие: Эквивалентная статическая нагрузка будет: при этом коэффициенты нагрузок соответственно Х0= 0,5; Y0=0,42. Результаты расчёта эквивалентной статической нагрузки представлены в Таблице 5.10.15. Таблица 5 ...