Выбор и корректирование периодичности ТО и ресурсного пробегаСтраница 1
Определение производственной программы базируется на цикловом методе расчёта. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до капитального ремонта (КР) или до списания, т. е. ресурсный пробег.
Для расчёта программы предварительно необходимо выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР, ТО1 и ТО2.
Таблица 2. Нормативная периодичность обслуживания
Марка автомобиля |
Lкрн, км |
LТО1н, км |
LТО2н, км |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
300000 |
4000 |
16000 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
450000 |
4000 |
16000 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
450000 |
4000 |
16000 |
где, Lкрн – нормативный пробег до КР, км;
LТО1н – нормативный пробег до ТО-1, км;
LТО2н – нормативный пробег до ТО-2, км.
Нормируемые расчётные ресурсный пробег и периодичности ТО1 и ТО2 определяются с помощью коэффициентов (таблица 3), учитывающих категорию условий эксплуатации К1 (I), модификацию подвижного состава (автобусы) К2 и климатический район (холодный)
Таблица 3. Коэффициенты корректирования
Марка автомобиля |
К1 |
К2 |
К3 |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
0,8 |
1 |
0,8 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
0,8 |
1 |
0,8 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
0,8 |
1 |
0,8 |
Lкр= Lкрн*К1*К2*К3 – расчётный ресурсный пробег;
Li=Liн*К1*К3 – расчётные периодичности ТО1 и ТО2.
Таблица 4. Скорректированные ресурсный пробег и периодичности ТО1 и ТО2
Марка автомобиля |
Lкр, км |
LТО1, км |
LТО2, км |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
192000 |
2880 |
11520 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
288000 |
2880 |
11520 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
288000 |
2880 |
11520 |
Коэффициент остаточных газов
Данный коэффициент gг количественно характеризует загрязненность свежего заряда остаточными ОГ; gr = (gr / gвд), где gr и gвд – количества остаточных газов и воздуха, находящихся в цилиндре перед сгоранием топлива. Размерность gr и gвд – г/цикл. Для распространенных четырехтактных двигателей без на ...
Показатели производительности труда
На железнодорожном транспорте производительность труда определяется в основном условно-натуральным методом по объему приведенной продукции. Производительность труда работников локомотивного хозяйства измеряется числом тонно-километров брутто, приходящихся на одного работника эксплуатационного штата ...
Расчет затрат на проведение исследования и разработки
Затраты на проведение НИР включают: 1) текущие затраты на проведение исследований и разработок; 2) капитальные затраты на приобретение или изготовление специального оборудования и приборов. Текущие затраты (основные и накладные) рассчитываются по следующим статьям расходов: 1) основные затраты; 2) ...