Принципы развития транспортного комплекса Калининградской областиСтраница 2
В условиях экономического развития Калининградской области транспорт должен обеспечить высокие темпы роста внутреннего регионального продукта за счёт ускорения товародвижения и снижения удельных транспортных издержек путём применения современных транспортных технологий, логистических схем, повышения технического уровня транспортных средств и оборудования, качества предоставляемых услуг.
Число параллельных ветвей в группе тиристоров,
выполняющих функции VS1
Число av параллельных цепей приборов , (2.12) где k3=0,8 - коэффициент, учитывающий снижение скорости охлаждающего воздуха при уменьшении напряжения контактной сети; k4=0,9 - коэффициент, учитывающий подогрев охлаждающего воздуха при последовательном расположении охладителей (радиаторов) полупровод ...
Определение длины
рамного рельса
Длина рамного рельса (рис. 1.4) определяется по формуле: (1.15) где q и q1– соответственно передний и задний выступы рамного рельса, мм; – проекция кривого остряка на прямой рамный рельс, равная длине прямого остряка, мм. Передний и задний выступы рамного рельса определяют из условий раскладки шпал ...
Выбор оптимального метода получения заготовки
Материал заготовки К материалам для изготовления ведущих колес гусеничных движителей предъявляют следующие требования: большая механическая прочность, невысокий коэффициент трения, стойкость при нагреве, хорошая сопротивляемость износу и коррозии, возможность выдерживать высокие контактные напряжен ...