Принципы развития транспортного комплекса Калининградской областиСтраница 1
Принципы развития транспортного комплекса Калининградской области:
- соответствие стратегическим приоритетам развития Российской Федерации, стратегии развития её транспортной системы;
- учёт региональных особенностей транспортного комплекса, его конкурентных преимуществ, обусловленных географическим положением области;
- опережающее развитие транспортного комплекса по сравнению с другими отраслями экономики;
- скоординированное развитие различных видов транспорта, направленное на реализацию объективных преимуществ каждого из них;
- сохранение ведущей роли железнодорожного транспорта в обеспечении межрегиональных транспортно-экономических связей, сохранение значения портового комплекса области в процессе перевозки внешнеторговых грузов;
- учёт градостроительной политики (генпланов), требований действующего законодательства по охране объектов культурного наследия и санитарно-эпидемиологическому благополучию человека, минимизация негативного воздействия на окружающую среду и условия проживания людей;
- концентрация федеральных и региональных ресурсов на решении приоритетных задач развития транспортного комплекса области;
- обеспечение баланса интересов Российской Федерации, Калининградской области, бизнес-структур, общественных организаций и населения области.
- актуальная необходимость повышения транспортного потенциала, т.е. образования, гармонизация административной системы, и т. п.
Вышеперечисленные принципы определяют следующие стратегические направления развития транспортного комплекса Калининградской области:
- обеспечение устойчивого функционирования Калининградской области как неотъемлемой части Российской Федерации, сохранение экономики региона в едином экономическом пространстве страны, обеспечение функционального единства транспортной системы государства;
- повышение значения и роли транспортного комплекса Калининградской области на внутрироссийском и международном рынке транспортных услуг, осуществление деятельности по реализации услуг транспортного комплекса области;
- обеспечение потребностей населения области в транспортных услугах, повышение их доступности и качества;
- повышение эффективности системы товародвижения;
- повышение безопасности транспортных процессов;
- улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений в транспортном комплексе, определённость и устойчивость планов по развитию объектов транспорта.
Наряду с ростом экспорта товаров интересам области отвечает увеличение экспорта транспортных услуг, которое может происходить, прежде всего, за счёт развития международного транзита через территорию области и транспортного обеспечения экспорта российских товаров. Повышение конкурентоспособности транспортного комплекса Калининградской области на международном рынке транспортных услуг позволит реализовать транзитный потенциал региона, превратить экспорт транспортных услуг в один из крупнейших источников дохода региона, создать прочную основу для успешной интеграции области в российскую и мировую транспортную систему.
Разработка модели «ТО ВЕ» компании
- Зачем тебе миссия? Что бы оправдать свое существование? (фильм «Matrix «REVOLUTION») Видение - описание "желаемой реальности", выражающее основные ценности, обозначающее необходимые и достаточные изменения. Видение включает две компоненты: сформулированное описание предназначения органи ...
Самолет – носитель Ан-124–100ВС
На базе военно-транспортного самолета Ан-124 «Руслан» для коммерческих грузовых перевозок создан и в 1992 сертифицирован самолет Ан-124–100. Максимальная нагрузка Ан-124–100 – 120 т. Но в отдельных случаях допускаются полеты с коммерческой нагрузкой до 150 тонн и максимальным весом 405 тонн. Решени ...
Модель "движения на красный свет"
Процесс принятия решений позволяет построить особую модель, которая является наиболее общей и охватывает все конкретные случаи. В эту модель входит предупреждающий сигнал, который может проявляться в различных формах и размерах. Это может быть "устойчивая реальная информация" или также ра ...