Принципы развития транспортного комплекса Калининградской областиСтраница 1
Принципы развития транспортного комплекса Калининградской области:
- соответствие стратегическим приоритетам развития Российской Федерации, стратегии развития её транспортной системы;
- учёт региональных особенностей транспортного комплекса, его конкурентных преимуществ, обусловленных географическим положением области;
- опережающее развитие транспортного комплекса по сравнению с другими отраслями экономики;
- скоординированное развитие различных видов транспорта, направленное на реализацию объективных преимуществ каждого из них;
- сохранение ведущей роли железнодорожного транспорта в обеспечении межрегиональных транспортно-экономических связей, сохранение значения портового комплекса области в процессе перевозки внешнеторговых грузов;
- учёт градостроительной политики (генпланов), требований действующего законодательства по охране объектов культурного наследия и санитарно-эпидемиологическому благополучию человека, минимизация негативного воздействия на окружающую среду и условия проживания людей;
- концентрация федеральных и региональных ресурсов на решении приоритетных задач развития транспортного комплекса области;
- обеспечение баланса интересов Российской Федерации, Калининградской области, бизнес-структур, общественных организаций и населения области.
- актуальная необходимость повышения транспортного потенциала, т.е. образования, гармонизация административной системы, и т. п.
Вышеперечисленные принципы определяют следующие стратегические направления развития транспортного комплекса Калининградской области:
- обеспечение устойчивого функционирования Калининградской области как неотъемлемой части Российской Федерации, сохранение экономики региона в едином экономическом пространстве страны, обеспечение функционального единства транспортной системы государства;
- повышение значения и роли транспортного комплекса Калининградской области на внутрироссийском и международном рынке транспортных услуг, осуществление деятельности по реализации услуг транспортного комплекса области;
- обеспечение потребностей населения области в транспортных услугах, повышение их доступности и качества;
- повышение эффективности системы товародвижения;
- повышение безопасности транспортных процессов;
- улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений в транспортном комплексе, определённость и устойчивость планов по развитию объектов транспорта.
Наряду с ростом экспорта товаров интересам области отвечает увеличение экспорта транспортных услуг, которое может происходить, прежде всего, за счёт развития международного транзита через территорию области и транспортного обеспечения экспорта российских товаров. Повышение конкурентоспособности транспортного комплекса Калининградской области на международном рынке транспортных услуг позволит реализовать транзитный потенциал региона, превратить экспорт транспортных услуг в один из крупнейших источников дохода региона, создать прочную основу для успешной интеграции области в российскую и мировую транспортную систему.
Ординаты переводной кривой
Для расчетов ординат переводной кривой начало прямоугольной системы координат располагается в точке О на рабочей грани рамного рельса против корня остряка. Координаты начала кривой [2, стр. 102]: x0 = 0, y0 = R'0 (cosβн - cosζv) + R (cosζv – cosβ). Координаты конца кривой вычисл ...
Swot – анализ
Внутренние факторы Внешние факторы Сильные внутренние достоинства фирмы в области маркетинга, финансов, услуг и персонала Перспективные рыночные потребности удовлетворение которых может принести дополнительную прибыль Сильные Стороны Опыт успешной работы в других бизнесах. Высокая квалификация всег ...
Посадки подшипников
Выбор подшипника, т.е. его сопряжений с валом и с корпусом зависит от характера, величины и направления действующих нагрузок, типа, размеров, способов установки и класса точности подшипника, и от других факторов. Посадка колец подшипника на вал и в корпус зависит от того, какое кольцо вращается. Вр ...