Принципы развития транспортного комплекса Калининградской областиСтраница 1
Принципы развития транспортного комплекса Калининградской области:
- соответствие стратегическим приоритетам развития Российской Федерации, стратегии развития её транспортной системы;
- учёт региональных особенностей транспортного комплекса, его конкурентных преимуществ, обусловленных географическим положением области;
- опережающее развитие транспортного комплекса по сравнению с другими отраслями экономики;
- скоординированное развитие различных видов транспорта, направленное на реализацию объективных преимуществ каждого из них;
- сохранение ведущей роли железнодорожного транспорта в обеспечении межрегиональных транспортно-экономических связей, сохранение значения портового комплекса области в процессе перевозки внешнеторговых грузов;
- учёт градостроительной политики (генпланов), требований действующего законодательства по охране объектов культурного наследия и санитарно-эпидемиологическому благополучию человека, минимизация негативного воздействия на окружающую среду и условия проживания людей;
- концентрация федеральных и региональных ресурсов на решении приоритетных задач развития транспортного комплекса области;
- обеспечение баланса интересов Российской Федерации, Калининградской области, бизнес-структур, общественных организаций и населения области.
- актуальная необходимость повышения транспортного потенциала, т.е. образования, гармонизация административной системы, и т. п.
Вышеперечисленные принципы определяют следующие стратегические направления развития транспортного комплекса Калининградской области:
- обеспечение устойчивого функционирования Калининградской области как неотъемлемой части Российской Федерации, сохранение экономики региона в едином экономическом пространстве страны, обеспечение функционального единства транспортной системы государства;
- повышение значения и роли транспортного комплекса Калининградской области на внутрироссийском и международном рынке транспортных услуг, осуществление деятельности по реализации услуг транспортного комплекса области;
- обеспечение потребностей населения области в транспортных услугах, повышение их доступности и качества;
- повышение эффективности системы товародвижения;
- повышение безопасности транспортных процессов;
- улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений в транспортном комплексе, определённость и устойчивость планов по развитию объектов транспорта.
Наряду с ростом экспорта товаров интересам области отвечает увеличение экспорта транспортных услуг, которое может происходить, прежде всего, за счёт развития международного транзита через территорию области и транспортного обеспечения экспорта российских товаров. Повышение конкурентоспособности транспортного комплекса Калининградской области на международном рынке транспортных услуг позволит реализовать транзитный потенциал региона, превратить экспорт транспортных услуг в один из крупнейших источников дохода региона, создать прочную основу для успешной интеграции области в российскую и мировую транспортную систему.
Расчет выручки с учетом НДС
Налог на добавленную стоимость НДС, руб, составляет 20% от выручки НДС=0.2*В = 0,2*8224317 = 1644863,4 руб. Выручка с учетом НДС B'=В+НДС = 8224317 + 1644863,4 = 9869180,4 руб. Расчетный тариф Ti на перевозку 1т груза по видам перевозок и каждому виду подвижного состава Ti = B'i / Qтi, руб/т где B' ...
Принцип действия системы управления преобразователем частоты
Упрощенная блок – схема системы управления преобразователем частоты приведена на Рис. 2.11. Как видно из рисунка она включает следующие основные звенья: 1. Входное устройство ВУ, осуществляющее преобразование управляющего сигнала в напряжение: - трехфазное низкой частоты, причем частота и порядок с ...
Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового
крана
Исходные данные: 1. Вес поднимаемого груза: Gгр = 100000 Н; 2. Вес тележки (по паспорту крана): Gт = 139000 Н; 3. Вес подвески: Gподв = 3680 Н; 4. Скорость передвижения тележки: υ = 61,2 м/мин = 1,02 м/с. Выбор кинематической схемы 1 – двигатель; 2 – муфта зубчатая; 3 – тормоз; 4 – редуктор; 5 ...