Самолет – носитель Ан-124–100ВССтраница 1
На базе военно-транспортного самолета Ан-124 «Руслан» для коммерческих грузовых перевозок создан и в 1992 сертифицирован самолет Ан-124–100. Максимальная нагрузка Ан-124–100 – 120 т. Но в отдельных случаях допускаются полеты с коммерческой нагрузкой до 150 тонн и максимальным весом 405 тонн. Решение о выполнении таких полетов принимается по результатам анализа характеристик аэродромов, взлета и посадки, запасных аэродромов, а также метеоусловий вдоль трассы полета. Самолеты семейства Ан-124, интенсивно выполняя перевозки тяжелых и уникальных грузов по всему миру, изменили философию проектирования различных промышленных установок, электростанций, производственных модулей, буровых вышек, авиационной техники и других видов транспорта.
На самолете дополнительно установлены:
· система предупреждения столкновений самолетов в воздухе и система коммерческой спутниковой связи;
· система спутниковой навигации и инерциальная навигационная система на кольцевых лазерных гироскопах
|
Описание | ||
|
Разработчик |
ОКБ им. О.К. Антонова | |
|
Обозначение |
Ан-124–100М «Руслан» | |
|
Кодовое обозначение NATO |
Condor (Кондор) | |
|
Тип |
тяжелый военно-транспортный самолет | |
|
Первый полет |
21 декабря 1982 г. | |
|
Принят на вооружение |
январь 1987 | |
|
Экипаж, чел |
7 (6) | |
|
Максимальное число мест, чел |
88 | |
|
Геометрические характеристики | ||
|
Длина самолета, м |
69,1 | |
|
Размах крыла, м |
73,3 | |
|
Площадь крыла, м2 |
628,5 | |
|
Стреловидность крыла по передней кромке |
35–32° | |
|
Высота, м |
21,08 | |
|
Габариты грузовой кабины, м |
4.4 x 6.4 x 36.5 | |
|
Длина грузовой кабины с рампами, м |
43,7 | |
|
Объем салона, м3 |
1027,8 | |
|
Масса взлетная максимальная, кг |
392000 (405) | |
|
Масса пустого снаряженного, кг |
172000 | |
|
Максимальная коммерческая нагрузка, кг |
120000 (150000) | |
|
Запас топлива, л |
230000 | |
|
Топливная эффективность, г/т км |
145 | |
|
Силовая установка | ||
|
Число двигателей |
6 | |
|
Тип двигателя |
ТРДД Д-18Т | |
|
Мощность двигателя, кгс (кН) |
6х 23400 (229,75) | |
|
Летные данные | ||
|
Скорость полета, км/ч |
крейсерская |
750–850 |
|
максимальная |
865 | |
|
Крейсерская высота полета, м |
9100–11100 | |
|
Потолок, м |
12100 | |
|
Дальность полета, км |
максимальная |
15700 |
|
с грузом 40 т |
12000 | |
|
с грузом 120 т |
4800 | |
|
Длина разбега при взлетной массе, м |
нормальной |
2520 |
|
максимальной |
3000 | |
|
Длина пробега при максимальной посадочной массе, м |
900 | |
|
Потребная длина ВПП, м. |
3000 | |
Силовой расчет механизма 1го класса
Изобразим кривошип в прежнем масштабе длин, покажем на ней все силы, действующие в точках их приложения, а также приложим силы инерции (рис. 14). Рис. 14 – Кривошип 1 Необходимо найти неизвестные: Найдем уравновешивающую силу. Для этого составим 1ое уравнение – уравнение суммы моментов сил относите ...
Размыв
С 4 декабря 1995 года до 26 июня 2004 года движение на участке Кировско-Выборгской линии между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» было закрыто из-за т. н. «размыва» – аварии на перегоне между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества», произошедшей в результате разрушительного воздействия плывуна ...
Характеристика производственной базы аккумуляторного участка
На участке производятся следующие виды работ: проверка плотности и уровня электролита; проверка и сборка аккумуляторных батарей; зарядка аккумуляторных батарей; разведение и разлив электролита; плавка мастики и свинца электротигелями; замена электролита; Режим работы аккумуляторного участка с 8 до ...
