Самолет – носитель Ан-124–100ВССтраница 1
На базе военно-транспортного самолета Ан-124 «Руслан» для коммерческих грузовых перевозок создан и в 1992 сертифицирован самолет Ан-124–100. Максимальная нагрузка Ан-124–100 – 120 т. Но в отдельных случаях допускаются полеты с коммерческой нагрузкой до 150 тонн и максимальным весом 405 тонн. Решение о выполнении таких полетов принимается по результатам анализа характеристик аэродромов, взлета и посадки, запасных аэродромов, а также метеоусловий вдоль трассы полета. Самолеты семейства Ан-124, интенсивно выполняя перевозки тяжелых и уникальных грузов по всему миру, изменили философию проектирования различных промышленных установок, электростанций, производственных модулей, буровых вышек, авиационной техники и других видов транспорта.
На самолете дополнительно установлены:
· система предупреждения столкновений самолетов в воздухе и система коммерческой спутниковой связи;
· система спутниковой навигации и инерциальная навигационная система на кольцевых лазерных гироскопах
Описание | ||
Разработчик |
ОКБ им. О.К. Антонова | |
Обозначение |
Ан-124–100М «Руслан» | |
Кодовое обозначение NATO |
Condor (Кондор) | |
Тип |
тяжелый военно-транспортный самолет | |
Первый полет |
21 декабря 1982 г. | |
Принят на вооружение |
январь 1987 | |
Экипаж, чел |
7 (6) | |
Максимальное число мест, чел |
88 | |
Геометрические характеристики | ||
Длина самолета, м |
69,1 | |
Размах крыла, м |
73,3 | |
Площадь крыла, м2 |
628,5 | |
Стреловидность крыла по передней кромке |
35–32° | |
Высота, м |
21,08 | |
Габариты грузовой кабины, м |
4.4 x 6.4 x 36.5 | |
Длина грузовой кабины с рампами, м |
43,7 | |
Объем салона, м3 |
1027,8 | |
Масса взлетная максимальная, кг |
392000 (405) | |
Масса пустого снаряженного, кг |
172000 | |
Максимальная коммерческая нагрузка, кг |
120000 (150000) | |
Запас топлива, л |
230000 | |
Топливная эффективность, г/т км |
145 | |
Силовая установка | ||
Число двигателей |
6 | |
Тип двигателя |
ТРДД Д-18Т | |
Мощность двигателя, кгс (кН) |
6х 23400 (229,75) | |
Летные данные | ||
Скорость полета, км/ч |
крейсерская |
750–850 |
максимальная |
865 | |
Крейсерская высота полета, м |
9100–11100 | |
Потолок, м |
12100 | |
Дальность полета, км |
максимальная |
15700 |
с грузом 40 т |
12000 | |
с грузом 120 т |
4800 | |
Длина разбега при взлетной массе, м |
нормальной |
2520 |
максимальной |
3000 | |
Длина пробега при максимальной посадочной массе, м |
900 | |
Потребная длина ВПП, м. |
3000 |
Построение развернутой индикаторной диаграммы
Для построения развернутой индикаторной диаграммы используют полуокружность (рисунок 1), расположенную под индикаторной диаграммой. Полуокружность делим на 12 равных частей через 150 поворота коленчатого вала. Полученные на полуокружности точки 1, 2, 3 и т. д. соединяют с центром О1. Из центра О2 п ...
Функциональная схема контроля температуры топлива
Схема работает следующим образом. Допустим температура топлива не в норме, тогда на выходе датчика температуры топлива формируется логическая «1», которая поступает на схемы 3 и 4, на выходе этих схем будет «0», получит питание Л2, а также реле РП1, которое замкнет свои контакты сработает предупред ...
Определение показателей устойчивости, маневренности
Устойчивость автомобиля непосредственно связана с безопасностью дорожного движения. Нарушение устойчивости выражается в произвольном изменении направления движения, его опрокидывании или скольжении шин по дороге. Различают поперечную и продольную устойчивость автомобиля. Более вероятна и опасна пот ...