Самолет – носитель Ан-124–100ВССтраница 1
На базе военно-транспортного самолета Ан-124 «Руслан» для коммерческих грузовых перевозок создан и в 1992 сертифицирован самолет Ан-124–100. Максимальная нагрузка Ан-124–100 – 120 т. Но в отдельных случаях допускаются полеты с коммерческой нагрузкой до 150 тонн и максимальным весом 405 тонн. Решение о выполнении таких полетов принимается по результатам анализа характеристик аэродромов, взлета и посадки, запасных аэродромов, а также метеоусловий вдоль трассы полета. Самолеты семейства Ан-124, интенсивно выполняя перевозки тяжелых и уникальных грузов по всему миру, изменили философию проектирования различных промышленных установок, электростанций, производственных модулей, буровых вышек, авиационной техники и других видов транспорта.
На самолете дополнительно установлены:
· система предупреждения столкновений самолетов в воздухе и система коммерческой спутниковой связи;
· система спутниковой навигации и инерциальная навигационная система на кольцевых лазерных гироскопах
Описание | ||
Разработчик |
ОКБ им. О.К. Антонова | |
Обозначение |
Ан-124–100М «Руслан» | |
Кодовое обозначение NATO |
Condor (Кондор) | |
Тип |
тяжелый военно-транспортный самолет | |
Первый полет |
21 декабря 1982 г. | |
Принят на вооружение |
январь 1987 | |
Экипаж, чел |
7 (6) | |
Максимальное число мест, чел |
88 | |
Геометрические характеристики | ||
Длина самолета, м |
69,1 | |
Размах крыла, м |
73,3 | |
Площадь крыла, м2 |
628,5 | |
Стреловидность крыла по передней кромке |
35–32° | |
Высота, м |
21,08 | |
Габариты грузовой кабины, м |
4.4 x 6.4 x 36.5 | |
Длина грузовой кабины с рампами, м |
43,7 | |
Объем салона, м3 |
1027,8 | |
Масса взлетная максимальная, кг |
392000 (405) | |
Масса пустого снаряженного, кг |
172000 | |
Максимальная коммерческая нагрузка, кг |
120000 (150000) | |
Запас топлива, л |
230000 | |
Топливная эффективность, г/т км |
145 | |
Силовая установка | ||
Число двигателей |
6 | |
Тип двигателя |
ТРДД Д-18Т | |
Мощность двигателя, кгс (кН) |
6х 23400 (229,75) | |
Летные данные | ||
Скорость полета, км/ч |
крейсерская |
750–850 |
максимальная |
865 | |
Крейсерская высота полета, м |
9100–11100 | |
Потолок, м |
12100 | |
Дальность полета, км |
максимальная |
15700 |
с грузом 40 т |
12000 | |
с грузом 120 т |
4800 | |
Длина разбега при взлетной массе, м |
нормальной |
2520 |
максимальной |
3000 | |
Длина пробега при максимальной посадочной массе, м |
900 | |
Потребная длина ВПП, м. |
3000 |
Расчет параметров защитных элементов
преобразователя
Сопротивление шунтирующих резисторов для группы тиристоров, выполняющих функции VS1 Для выравнивания напряжений на последовательно соединенных закрытых полупроводниковых приборах параллельно каждому из них включается шунтирующий резистор Rш. Расчет сопротивления Rш производится из условия, чтобы пр ...
Расчет задержек
транспортных средств на перекрестке
Задержки автомобилей на перекрестках можно исследовать различными методами. Наиболее точные результаты могут быть получены при регистрации продолжительности остановки непосредственно каждого остановившегося транспортного средства. Однако такое наблюдение очень трудоемко. Поэтому рекомендуется испол ...
Расчет сил тяги и
сопротивления движению
При расчете тяговой силы (РТ) пользуются значениями скоростной характеристики двигателя. Для расчета эффективной тяговой силы необходимо знать значения радиуса колеса (rк), передаточного числа трансмиссии и скорость движения автомобиля на различных передачах при различных частотах вращения коленчат ...