Схема старта с помощью с помощью вытягивающего ракетного двигателя
В данной схеме старт ракеты из самолета – носителя осуществляется с помощью вытягивающего ракетного двигателя. В момент совершения самолетом маневра «горка», из него выбрасывается вытяжной блок с двигателем, который запускается на некотором расстоянии от самолета. Ракета – носитель и вытяжной блок соединены между собой тросами. Через некоторое время, ракетный двигатель запускается и, вследствие натяжения тросов, ракета – носитель начинает выходить из самолета. Запуск ракеты – носителя осуществляется в момент отсоединения тросов и выхода её из самолета – носителя.
Отрицательными сторонами данной схемы является:
¨ сложность и неотработанность схемы: необходимо проводить большой объем теоретических и экспериментальных исследований в натурных условиях.
¨ турбулентность атмосферы и турбулентность, вызванная обтеканием самолета может вызвать колебания вытягивающего агрегата и колебаний усилий натяжения тросов вплоть до провисания.
К достоинствам данной схемы модно отнести:
¨ минимум переделок в самолете;
¨ габариты ПУ меньше, чем в минометном старте;
¨ отсутствие продольной силы, действующей на самолет.
Коробка переключения передач
Коробка передач автомобиля и трактора предназначена для изменения крут момента по величине и направлению на ведущих колесах или ведущих звездочках и для двигательного разъединения двигателя от трансмиссии во время остановки автомобиля(трактора) или при его движении по инерции. Коробки передач по пр ...
Расчет критического числа Маха для фюзеляжа и мотогондолы
Критическое число Маха для фюзеляжа с параболической формой носовой части определяем по формуле , (2.3) где – удлинение носовой части фюзеляжа. Удлинение носовой части фюзеляжа определим из соотношения , (2.4) где – длина носовой части фюзеляжа самолета, м; –диаметр миделя фюзеляжа самолета, м. . Т ...
Расчетная потребность в маневровых средствах
Ориентировочная потребность в маневровых локомотивах, занятых на формировании поездов и обслуживании пунктов местной работы станции, определяется по формуле: (16) где - суммарная затрата локомотиво-минут в течение суток; – продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин; – затрата времени ...