Схема старта с помощью с помощью вытягивающего ракетного двигателя
В данной схеме старт ракеты из самолета – носителя осуществляется с помощью вытягивающего ракетного двигателя. В момент совершения самолетом маневра «горка», из него выбрасывается вытяжной блок с двигателем, который запускается на некотором расстоянии от самолета. Ракета – носитель и вытяжной блок соединены между собой тросами. Через некоторое время, ракетный двигатель запускается и, вследствие натяжения тросов, ракета – носитель начинает выходить из самолета. Запуск ракеты – носителя осуществляется в момент отсоединения тросов и выхода её из самолета – носителя.
Отрицательными сторонами данной схемы является:
¨ сложность и неотработанность схемы: необходимо проводить большой объем теоретических и экспериментальных исследований в натурных условиях.
¨ турбулентность атмосферы и турбулентность, вызванная обтеканием самолета может вызвать колебания вытягивающего агрегата и колебаний усилий натяжения тросов вплоть до провисания.
К достоинствам данной схемы модно отнести:
¨ минимум переделок в самолете;
¨ габариты ПУ меньше, чем в минометном старте;
¨ отсутствие продольной силы, действующей на самолет.
Определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс
кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции (65) где - сила инерции первого порядка (период изменения равен 2π), МН; - сила инерции второго порядка (период изменения равен π), МН. (66) (67) При динамическом исследовании кривошипно-шатунного механизма удобно пользоваться удельными силами инерции Рj (МН/м2), отнесенными ...
Формирование альтернативных решений
Решение может быть принято в следующих видах: Y1-
перевозка грузов автотранспортом; Y2-перевозка грузов железнодорожным транспортом; Y3-перевозка грузов авиатранспортом; Y4-перевозка морским транспортом. Принятие первого решения о выборе перевозки грузов автотранспортом имеет свои плюсы и минусы. К ...
Железнодорожный транспорт в перевозке нефтеналивных грузов: традиционные поставки
и перевозки прямого смешанного сообщения
Сегодня железнодорожная отрасль России - это около 150 тыс. км развёрнутой длины главных путей, среднесписочная численность работников железнодорожного транспорта составила более 1,5 млн. чел., в том числе почти 1,25 млн. чел. - основной деятельности. На сети железных дорог России эксплуатируется о ...