Проверка местной прочности корпуса суднаСтраница 1
При плавании в морских условиях судно испытывает значительные действия гидростатических и гидродинамических сил, особенно в условиях шторма. В результате этого в связях корпуса судна возникают напряжения, которые при неправильной загрузке судна и большом волнении могут привести к нарушению прочности корпуса или появлению остаточных деформаций. На каждом судне имеются инструкции по последовательности загрузки судна, распределению груза по грузовым помещениям, верхней и нижней палубе и люковым закрытиям.
Местная прочность корпуса судна проверяется соответствием загрузки отдельных грузовых помещений и размещения груза на люковых закрытия путем сравнения фактической нагрузки на допустимую. Для грузовых трюмов фактическая нагрузка находится как частное от деления количества груза в отдельном трюме на площадь днища этого трюма.
Таблица 13. Проверка прочности корпуса судна
№ |
Место размещения груза |
Ладога, проект 2–85 |
Ладога, проект 787 | ||
Нагрузка факт., т/ |
Нагрузка доп., т/ |
Нагрузка факт., т/ |
Нагрузка доп., т/ | ||
1 |
Трюм №1 |
2,14 |
5,5 |
1,36 |
4 |
2 |
Трюм №2 |
1,45 |
5,5 |
- |
- |
3 |
Люковые закрытия. |
0,54 |
1,75 |
0,48 |
1,6 |
Грузовой план судна составляется по результатам погрузки судна и расчетов, выполненных в предыдущих пунктах проекта, для рационального размещения груза и обеспечения требований безопасности плавания судна.
В итоге грузовой план должен обеспечивать:
· Наиболее полное использование грузоподъемности или грузовместимости судна с учетом осадки судна на участках с ограниченными габаритами пути;
· Необходимый дифферент судна на всем протяжении грузового рейса;
· Требуемую остойчивость и местную прочность корпуса судна;
· Наглядность размещения груза по наименованию и массе (весу) груза;
· Сохранность груза и безопасность перевозки;
· Рационального применения технологических операций при грузовых операциях;
· Соблюдение правил техники безопасности членов экипажа и береговых работников при обращении с грузом при погрузке, перевозке и выгрузке.
Грузовой план должен содержать:
· Название судна (принимается произвольно);
· Название судоходной компании (принимается произвольно);
· Распределение груза по трюмам с указанием названия груза и его количества (предложенная схема судна предварительно должна быть расчерчена согласно количеству трюмов на рассматриваемом судне);
· Распределение груза на люковых крышках грузовых трюмов показывается на схемах судна с указанием названия груза и его количества.
Построение тяговой
характеристики
Тяговая характеристика автомобиля - это совокупность кривых, характеризующих зависимость индикаторной силы тяги автомобиля, а также сил сопротивления от скорости его движения на различных передачах. Результаты расчетов Pi, Ре, Рд, Pо, Ртр, Рy, Рw и Vа применительно к различным ступеням коробки пере ...
Силовой расчет механизма 1го класса
Изобразим кривошип в прежнем масштабе длин, покажем на ней все силы, действующие в точках их приложения, а также приложим силы инерции (рис. 14). Рис. 14 – Кривошип 1 Необходимо найти неизвестные: Найдем уравновешивающую силу. Для этого составим 1ое уравнение – уравнение суммы моментов сил относите ...
Собственная частота входного фильтра с учетом
индуктивности контактной сети и при необходимости, корректировка емкости
фильтра
Индуктивность контактной сети LКС = 5.10-3 Гн. Собственная частота входного фильтра fф рассчитывается по ф. (1.9) из [1] . (4.5) Гц. При нормальной погрешности должно выполняться условие (1.8) из [1] , (4.6) При f = 516,843 и 2. fф =204,626 это условие выполняется. Корректировка емкости входного фи ...