Проверка местной прочности корпуса суднаСтраница 1
При плавании в морских условиях судно испытывает значительные действия гидростатических и гидродинамических сил, особенно в условиях шторма. В результате этого в связях корпуса судна возникают напряжения, которые при неправильной загрузке судна и большом волнении могут привести к нарушению прочности корпуса или появлению остаточных деформаций. На каждом судне имеются инструкции по последовательности загрузки судна, распределению груза по грузовым помещениям, верхней и нижней палубе и люковым закрытиям.
Местная прочность корпуса судна проверяется соответствием загрузки отдельных грузовых помещений и размещения груза на люковых закрытия путем сравнения фактической нагрузки на допустимую. Для грузовых трюмов фактическая нагрузка находится как частное от деления количества груза в отдельном трюме на площадь днища этого трюма.
Таблица 13. Проверка прочности корпуса судна
|
№ |
Место размещения груза |
Ладога, проект 2–85 |
Ладога, проект 787 | ||
|
Нагрузка факт., т/ |
Нагрузка доп., т/ |
Нагрузка факт., т/ |
Нагрузка доп., т/ | ||
|
1 |
Трюм №1 |
2,14 |
5,5 |
1,36 |
4 |
|
2 |
Трюм №2 |
1,45 |
5,5 |
- |
- |
|
3 |
Люковые закрытия. |
0,54 |
1,75 |
0,48 |
1,6 |
Грузовой план судна составляется по результатам погрузки судна и расчетов, выполненных в предыдущих пунктах проекта, для рационального размещения груза и обеспечения требований безопасности плавания судна.
В итоге грузовой план должен обеспечивать:
· Наиболее полное использование грузоподъемности или грузовместимости судна с учетом осадки судна на участках с ограниченными габаритами пути;
· Необходимый дифферент судна на всем протяжении грузового рейса;
· Требуемую остойчивость и местную прочность корпуса судна;
· Наглядность размещения груза по наименованию и массе (весу) груза;
· Сохранность груза и безопасность перевозки;
· Рационального применения технологических операций при грузовых операциях;
· Соблюдение правил техники безопасности членов экипажа и береговых работников при обращении с грузом при погрузке, перевозке и выгрузке.
Грузовой план должен содержать:
· Название судна (принимается произвольно);
· Название судоходной компании (принимается произвольно);
· Распределение груза по трюмам с указанием названия груза и его количества (предложенная схема судна предварительно должна быть расчерчена согласно количеству трюмов на рассматриваемом судне);
· Распределение груза на люковых крышках грузовых трюмов показывается на схемах судна с указанием названия груза и его количества.
Назначение типов поперечных профилей земляного полотна и определение
междупутий
Типы поперечных профилей земляного полотна второго пути назначаются в зависимости от величины досыпок и срезок, высоты насыпей и глубины выемок существующего полотна и вида водопропускных сооружений с учетом следующих рекомендаций: Тип I (ось существующего пути не смещается) – применяется при малых ...
Расчет численности рабочих по ремонту локомотивов
Численность рабочих определяется по рабочим местам или количеству оборудования, нормам обслуживания и нормам численности. Первый способ - по рабочим местам или количеству оборудования, применяется для расчета численности по ремонту подвижного состава, оборудования и других технических средств. Сред ...
Расчёт
закритических поляр самолёта
При числах Маха больше критического возникает дополнительное волновое сопротивление, обусловленное появлением скачков уплотнения. Общее сопротивление самолёта является суммой сопротивлений, соответствующих докритическим скоростям полёта и волновых; (4.1) Каждому числу Мсоответствует своя поляра. Бу ...
