Определение маршрута и составляющих затрат при перевозке прямым способом автомобильным
транспортомСтраница 1
Перевозка прямым способом с использованием только автомобильного транспорта является одним из наискорейших за счет отсутствия промежуточных операций в пути следования груза. Данный способ перевозки позволяет выполнить доставку груза “от двери до двери” без дополнительных перегрузок. Но при этом этот способ является одним из самых дорогих способов доставки груза.
Выполнение международных автомобильных перевозок связано с прохождением транспортных средств по территории иностранных государств. Это вызывает необходимость учитывать при определении затрат условия перевозок в странах, по которым проходит маршрут, и происходящие в них изменения. Затраты на перевозки являются основой для определения тарифной платы за перевозки.
Учитывая специфику работы подвижного состава в международном сообщении, затраты целесообразно определять в расчете на рейс. Затраты на перевозки грузов в международном сообщении определяются в рублях и в иностранной валюте.
Перевозка от начального пункта Гомель до конечного пункта Брянска следует осуществлять по наиболее рациональному маршруту. Наикратчайший маршрут не всегда совпадает с наиболее быстрым маршрутом доставки. Такое несовпадение нередко вызвано прохождением наикратчайшего маршрута по дорогам низкой категории либо по населенным пунктам. Это следует учитывать при необходимости доставлять грузы в ограниченный срок (скоропортящиеся грузы). Если же срок доставки допускается увеличивать в зависимости от нужд перевозчика, то самым лучшим вариантом будет наикратчайший маршрут перевозки.
К перевозке предъявляется груз массой 44,5 тонн, в состав которого входят 4 машинокомплекта молотилки самоходной КЗК-8-0100000 к комбайну зерноуборочному самоходному КЗС-812-16 (масса одного машинокомплекта - 10635 кг) и 16 ящиков с запчастями и приспособлениями (масса 4 ящиков - 488 кг). Данный груз необходимо транспортировать до Брянска на совместное предприятие «Брянсксельмаш». Для перевозки выбирается седельный тягач МАЗ-642208-026 2004 года выпуска (объем топливного бака 500 л, норма расхода топлива 28,3 л/100км) и двухосный полуприцеп МАЗ-93866 бортовой тентованый грузоподъемностью 26,8 тонн.
Определим наикратчайший маршрут перевозки Гомель – Брянск при помощи прикладной программы AutoRoute. Наикратчайший маршрут перевозки представлен на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2. Наикратчайший маршрут перевозки Гомель – Брянск
Маршрут проходит в основном по магистралям республиканского и областного значения, транзит по населенным пунктам незначителен, что повышает и скорость доставки грузов. Пересечение одного пограничного пункта Добруш занимает значительную часть времени, однако затраты времени на прохождение регламентированы законодательством, что не позволит задерживаться на переходе.
Для более точного определения затрат времени на движение по маршруту необходимо составить подробную последовательность прохождения транспортного средства маршрута с учетом скорости движения и затрат времени на каждом из участков (рисунок 2.3). В данной схеме будет учитываться только время на прохождение участков пути, а также время на пограничный и таможенный контроль в пункте Добруш без учета времени на отдых, смену водителей, заправку и другие технические операции.
Из схемы видно, что погрузка и разгрузка осуществляется за счет и средствами отправителя в пункте погрузки и получателя в пункте прибытия. В затраты на перевозочный процесс будут включаться только текущие затраты на выполнение перевозки автомобильным транспортом включая страхование, экспедирование и затраты на таможенный и пограничный контроль.
Расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава на международном маршруте:
Количество автомобилей рассчитывается делением объема перевозок экспортных грузов в тоннах на среднюю грузоподъемность автомобиля:
, (2.1)
Периодичность технического обслуживания локомотивов ТО2 устанавливается в
пределах 24 - 48 часов, независимо от пробега.
лок 8. Годовую программу ремонта маневровых локомотивов определяют с учётом эксплуатируемого парка и межремонтного срока: , (1.19) где - количество маневровых локомотивов; - межремонтный срок, установленный для каждого вида ремонта в годах. Расчёт программ ремонта маневровых локомотивов проводится ...
Выбор типа складов, разработка
технологических процессов погрузки и выгрузки грузов и системы КМА ПРТС работ
В зависимости от свойств грузов, сроков и условий их хранения, наличия свободной площади, средств механизации и других условий тип склада – наземный открытый, обслуживаемый двухконсольным козловым краном. ...
Технико-экономическая эффективность разработанной технологии
работы станции
Технико-экономическая эффективность достигнута от проведения мероприятий: 1. Перевозки грузов отправительскими маршрутами с мест погрузки. Определяем сокращение срока доставки грузов на величину: , сут (4.1) где L - расстояние следования груза маршрутом, км (для подъездного пути №1 - 1000 км, для п ...