Схема катапультыСтраница 2
Схемы закрепления катапульты связаны со схемами ведения объекта. В данном случае по направляющим двигаются четыре
пары бугелей объекта (опорных элементов), цилиндры, крепятся жестко к ферме.
Траверса соприкасается с объектом в трех точках или по плоскости, причем центрирование осуществляется либо по внутреннему диаметру сопла, либо при помощи специальных направляющих штифтов. Крепление штоков к траверсе должно быть шарнирным, но если штоки имеют большую относительную длину (как в нашем случае, когда L/D более 50), то можно использовать жесткое крепление. Поэтому в данной схеме используется жесткое крепление штоков к траверсе – посредством резьбы. При этом необходимо определить допуска на места крепления цилиндров, геометрию опорной поверхности объекта таким образом, чтобы напряжения вызванные изгибными деформациями штоков, вследствие геометрических отклонений осей цилиндров относительно направляющих, не превышали допустимых. Необходимо обеспечить одинаковое давление в цилиндрах, так как схеме используется два цилиндра. Различие в давлении приведет к перекосу катапульты, и возможно, к заклиниванию, особенно при выдвинутых штоках.
Для того чтобы обеспечить плотное прилежание траверсы к объекту используется резиновый буфер, установленный ниже траверсы, который постоянно прижимает траверсу к объекту.
При проведении расчетов внутренней баллистики катапульту целесообразно разбить на три блока (узла). Расчет катапульты проводится по программе.
Конструкция газогенераторов – традиционная. Размеры газогенераторов определяются размерами шашек (зарядов) твердого топлива. Ориентировочно можно считать, что масса воспламенителя находится в диапазоне 10–20г. Воспламенитель должен надежно воспламенять заряд в заданном диапазоне начальных температур заряда.
Простой местного вагона
Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах. Причем часть вагонов может выгружаться и в порожнем состоянии отправляться ...
Расчет ординат напольных устройств
Ширина междупутья: 4,8м (между боковым путями) и 6,5м (между главным путём и боковыми). Типы рельсов: Р65 (главные пути), Р50 (боковые пути). Стрелки с крестовиной марки 1/11 уложены по маршрутам следования пассажирских поездов, на остальных – 1/9. На схематичном плане указаны ординаты начала остря ...
Назначение разрабатываемого приспособления
Стенд предназначен для демонтажа и монтажа шин размером от 7,50–20 дюймов до 12,00–20 (рисунок 1). Рисунок 1 –Стенд для демонтажа и монтажа шин грузовых автомобилей: 1 – бачок; 2 – гидропривод; 3 – лапа в сборе; 4 – пневматический патрон; 5 – гидравлический подъемник; 6 – рама; 7 – редуктор; 8 – съ ...