Схема катапультыСтраница 2
Схемы закрепления катапульты связаны со схемами ведения объекта. В данном случае по направляющим двигаются четыре
пары бугелей объекта (опорных элементов), цилиндры, крепятся жестко к ферме.
Траверса соприкасается с объектом в трех точках или по плоскости, причем центрирование осуществляется либо по внутреннему диаметру сопла, либо при помощи специальных направляющих штифтов. Крепление штоков к траверсе должно быть шарнирным, но если штоки имеют большую относительную длину (как в нашем случае, когда L/D более 50), то можно использовать жесткое крепление. Поэтому в данной схеме используется жесткое крепление штоков к траверсе – посредством резьбы. При этом необходимо определить допуска на места крепления цилиндров, геометрию опорной поверхности объекта таким образом, чтобы напряжения вызванные изгибными деформациями штоков, вследствие геометрических отклонений осей цилиндров относительно направляющих, не превышали допустимых. Необходимо обеспечить одинаковое давление в цилиндрах, так как схеме используется два цилиндра. Различие в давлении приведет к перекосу катапульты, и возможно, к заклиниванию, особенно при выдвинутых штоках.
Для того чтобы обеспечить плотное прилежание траверсы к объекту используется резиновый буфер, установленный ниже траверсы, который постоянно прижимает траверсу к объекту.
При проведении расчетов внутренней баллистики катапульту целесообразно разбить на три блока (узла). Расчет катапульты проводится по программе.
Конструкция газогенераторов – традиционная. Размеры газогенераторов определяются размерами шашек (зарядов) твердого топлива. Ориентировочно можно считать, что масса воспламенителя находится в диапазоне 10–20г. Воспламенитель должен надежно воспламенять заряд в заданном диапазоне начальных температур заряда.
Основные требования по СТН по проектированию плана, профиля, трассы и
других элементов
Исходные данные: Участок дороги ПК 0 – ПК 100 1. Проектирование ведётся по нормам - II категории 2. Принятая весовая норма грузовых поездов Q = 3500 т., локомотивов 2ТЭ10. 3. Полезная длина приемоотправочных путей - lпо =1050 м. 4. Скорость движения пассажирских поездов - V ≤ 160 км/ч Нормы п ...
Защитные меры при эксплуатации электроустановок
К основным техническим средствам, обеспечивающим электробезопасность, относятся: защитное заземление; зануление; защитное отключение; выравнивание потенциалов; применение пониженного напряжения; изоляция токоведущих частей; применение электрозащитных средств и др. Защитное заземление - это преднаме ...
Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей в ООО Автотранссервис
Человеческая практика дает основание для утверждения о том, что любая деятельность потенциально опасна. Ни в одном виде деятельности невозможно достичь абсолютной безопасности. Любая опасность реализуется, принося ущерб, благодаря какой-то причине или нескольким причинам. Без причин нет реальных оп ...
