Технологический процесс изготовления камеры торможения
При изготовлении камеры торможения необходимо обеспечить следующие требования:
1. Соосность поверхности №1 и поверхности №3 = 0,05 мм;
2. Перпендикулярность поверхности №3 относительно торца№5 = 0,05 мм;
3. Биение поверхности №4 относительно базы А = 0,05 мм.
Заготовка для камеры торможения получается в процессе горячей штамповки. Технологический процесс изготовления и получения необходимых требований состоит из следующих этапов.
1. Черновая обработка, включающая токарные операции;
2. Термообработка детали;
3. Получистовая обработка: токарные операции;
4. Чистовая обработка, включающая шлифовальные операции;
5. Сверлильная операция.
Каждый этап обработки включает одну или несколько операций. Все переходы описаны ниже.
1. Черновая обработка детали состоит из двух операций. Операции проводятся на токарном станке в двух разных положениях закрепления детали.
1.1. Для того, чтобы обработать поверхности № 2,4,5,6 – деталь закрепляется по двум поверхностям: основной – пов. №8 и торцу, не обрабатываемому в данном положении – пов. №1 (рис. 1). Операция включает следующие переходы:
¨ Обточка поверхности №5 до размера 94±0,05 мм;
¨ Обточка поверхности №4 до Ø90±0,5 мм;
¨ Расточка поверхности №6 до Ø70 ± 0,05 мм;
¨ Обточка поверхности №2 до Ø340 ± 0,025 мм.
1.2. Для обработки остальных поверхностей необходимо закрепить деталь по следующим поверхностям: поверхности № 2 и торцу № 5 (рис. 2 Прил). Операция включает переходы:
¨ Обточка поверхности № 1 до размера 90 ± 0,05 мм;
¨ Расточка поверхности № 7 до Ø 320 ± 0,03 мм;
¨ Обточка поверхности № 2 до Ø 337 ± 0,1 мм.
2. Термообработка детали.
В качестве материала для изготовления данной детали используется Сталь 40Х. Для того, чтобы стенки камеры торможения выдержали давление ≈ 200*105 Па необходимо подвергнуть закалке.
После термообработки необходимо провести дополнительный этап обработки детали для снятия образовавшегося слоя – получистовой этап.
3. Получистовая обработка состоит из токарных операций, которые проводятся в следующем положении детали:
3.1. Деталь закрепляется по двум поверхностям: торцу № 5 и поверхности №2 (рис. 1 Прил.).
¨ поверхность №1 обтачивается до размера 90 ± 1 мм;
¨ поверхность №4 обтачивается до Ø90 ± 1;
¨ поверхность №3 обтачивается до Ø337 ± 0,05 мм;
¨ поверхность №7 обтачивается до Ø320 ±0,03 мм.
4. Поверхность №6 и №7 необходимо обработать с большей точностью. Этой точности можно добиться на четвертом этапе обработки – чистовом. Чистовой этап включает одну операцию, проводимую с помощью шлифовального станка:
¨ Обрабатывается поверхность №6 до Ø70 ± 0,025 мм;
¨ Обрабатывается поверхность №7 до Ø320 ± 0,025 мм.
Данная операция проводится при закреплении детали по поверхностям №2 и торцу №5 (рис. 2 Прил.).
5. В этом же положении проводится операция сверления отверстий №9 Ø6 мм (рис. 2).
После того, как деталь готова необходимо проверить все требования – выполнены ли они. Такая проверка проводится на специальном контрольном приспособлении. Чертеж приспособления представлен под номером ДПА 483.002.001. Расчет данного контрольного приспособления проведен и представлен ниже. При расчете определяется точность приспособления, т.е. точность измеряемых параметров.
Построение тяговых и токовых
характеристик локомотивов
Тяговой характеристикой локомотива называют графическую зависимость касательной силы тяги Fк от скорости движения V при установившихся режимах на разных позициях регулирования (позициях контроллера машиниста). Токовая характеристика представляет графическую зависимость тока электровоза Iэ или тока ...
Проектирование
Вновь вопрос о проектировании подземного метрополитена был поставлен в 1938 году, по инициативе Председателя исполкома ленинградского городского совета А. Н. Косыгина. Первым руководителем метро стал начальник Ленинградского метростроя И. Г. Зубков. Изначально разработка велась московским институто ...
Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
горизонтального оперения
Расчет минимального лобового сопротивления горизонтального и вертикального оперения производим так же, как для крыла. bсрГО=м сxaрго=k1·cf·ηc·ηм, где k1=2; ηc=1.25; ηм=0.97; сxaрго=2·0.003·1.25·0.97=0.0073 , (3.7*) где кинт=0,75; Sпф=0; ...