Определение себестоимости изделия проектируемой конструкции
Разработка конструкций машин, аппаратов, приборов является едва ли не самым сложным и ответственным этапом всего процесса создания, производства и эксплуатации новой техники. Трудным является не сам по себе поиск новых конструкторско-технологических решений, а поиск и выбор наиболее эффективного решения с экономической точки зрения.
Нельзя умилять роли и значения рациональной организации производства, возможно более полного использования, оптимальных условий эксплуатации новой техники. Все это, безусловно, благоприятно сказывается на ее эффективности. И все же главная составляющая эффективности заложена в самой конструкции разрабатываемых изделий.
Одним из показателей, имеющих фундаментальное значение для объективной оценки экономической эффективности новой техники, является себестоимость изготовления разрабатываемой конструкции.
При всем многообразии, эти методы были поделены на три группы:
I. – методы прогнозирования себестоимости на самых ранних стадия проектирования изделия.
II. – методы расчета себестоимости по некоторым достоверно известным видам затрат. При этих методах неизвестные виды затрат прогнозируются на основе объективно существующих пропорций между различными видами затрат, образующих себестоимость изделия.
III. – методы, базирующиеся на расчете всех видов затрат на производство и реализацию продукции. Такие методы применимы на завершающих стадиях технической подготовки производства нового изделия, когда имеется информация для определения каждого вида затрат с определенной степенью точности.
Совершенствование транспортной инфраструктуры
Техническое качество автомобильной дороги зависит от ее значения в республиканском масштабе: чем больше транспортный поток на дороге, тем выше требования к ее техническому качеству. Число автомобилей, проходящих по дороге через данное сечение в единицу времени (сутки, час), называется интенсивность ...
Определение простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой
Общее время на погрузку или выгрузку одной подачи группы вагонов может быть определено по формуле: , (13) где QП - вес груза в одной подаче, т; ПЭ - эксплуатационная производительность одной машины или установки, т/ч; М - количество машин; tД - дополнительное время на подготовительные заключительны ...
Режим максимального ветра
Роп = Сx*(kU*Uн)2*Sоп/16 = 0,7*(1,15*28.75)2*3,46/16 = 165 даН. Где: Сx – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, принимаем равным 0,7 для конических опор; Uгн, Uг – скорость ветра, м/с; kU – ветровой коэффициент, 1,15; Sоп - площадь сечения опоры, м2. Для опор типа С(СО) площадь сечен ...