Определение себестоимости изделия проектируемой конструкции
Разработка конструкций машин, аппаратов, приборов является едва ли не самым сложным и ответственным этапом всего процесса создания, производства и эксплуатации новой техники. Трудным является не сам по себе поиск новых конструкторско-технологических решений, а поиск и выбор наиболее эффективного решения с экономической точки зрения.
Нельзя умилять роли и значения рациональной организации производства, возможно более полного использования, оптимальных условий эксплуатации новой техники. Все это, безусловно, благоприятно сказывается на ее эффективности. И все же главная составляющая эффективности заложена в самой конструкции разрабатываемых изделий.
Одним из показателей, имеющих фундаментальное значение для объективной оценки экономической эффективности новой техники, является себестоимость изготовления разрабатываемой конструкции.
При всем многообразии, эти методы были поделены на три группы:
I. – методы прогнозирования себестоимости на самых ранних стадия проектирования изделия.
II. – методы расчета себестоимости по некоторым достоверно известным видам затрат. При этих методах неизвестные виды затрат прогнозируются на основе объективно существующих пропорций между различными видами затрат, образующих себестоимость изделия.
III. – методы, базирующиеся на расчете всех видов затрат на производство и реализацию продукции. Такие методы применимы на завершающих стадиях технической подготовки производства нового изделия, когда имеется информация для определения каждого вида затрат с определенной степенью точности.
Расчет сил тяги и
сопротивления движению
При расчете тяговой силы (РТ) пользуются значениями скоростной характеристики двигателя. Для расчета эффективной тяговой силы необходимо знать значения радиуса колеса (rк), передаточного числа трансмиссии и скорость движения автомобиля на различных передачах при различных частотах вращения коленчат ...
Управление работой станции
Начальник станции осуществляет руководство работой станции на основе единоначалия и несет полную ответственность за выполнение задач, возложенных на него «Положением о железнодорожной станции». Анализ работы станции, разработка и внедрение технологического процесса, обобщение и внедрение передовых ...
Построение эпюр поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов в сечениях
крыла по его размаху
Для построения эпюры поперечных сил в сечениях крыла по его размаху сформулируем законы их изменения по размаху крыла: Разобьем распределенную трапециевидную нагрузку на прямоугольную и треугольную: Найдем значения поперечных сил в указанных сечениях: 0 0 2,25 -9316,37 4,49 -20,832,56 Для построени ...