Восстановление хромового покрытия
В зависимости от состояния хромового покрытия и металла под ним, работы по восстановлению могут включать:
снятие остатков старого хромового покрытия
наплавку в местах сильного износа
шлифовку рабочей поверхности и плоскостей смыкания
полировку рабочей поверхности
нанесение хромового покрытия (или наноалмазного хромового покрытия) требуемой толщины
В большинстве случаев наплавка не требуется, поскольку наиболее часто производители обращаются к нам при появлении первых признаков начинающегося износа хромового покрытия. В случае сильного износа, работы по восстановлению занимают значительно больше времени и стоимость существенно возрастает. В особо тяжёлых случаях стоимость ремонта может сравниться со стоимостью изготовления нового инструмента.
Упрочнение формокомплектов для производства изделий из стекла позволяет не только продлить срок службы оснастки из жаропрочного чугуна или легированной стали, но и получать стеклянные поверхности с уникальным фактурным узором. Не дожидайтесь окончательного износа хромового покрытия и инструмента, т.к. это в разы увеличивает стоимость и продолжительность работ по восстановлению!
Стоимость и сроки работ рассчитываются индивидуально исходя из текущего состояния изделий и требований к покрытию.
Назначение радиатора, его виды
Без запуска "сердца"– двигателя автомобиля, машина перестает быть средством передвижения и становится бесполезным куском железа. Все детали в автомобиле взаимосвязаны, и одна без другой просто перестает выполнять свою функцию. Так не малую роль в бесперебойной работе двигателя играет ради ...
Понятия и структура рынка услуг. Транспортные услуги
Под широким термином "международная торговля" можно понимать не только отношения купли продажи товаров, но и услуг. Услуги – это деятельность, непосредственно удовлетворяющая личные потребности членов общества, домашних хозяйств, потребности разного рода предприятий, объединений, организа ...
Электровоз постоянного тока ВЛ10
Электровоз ВЛ10 предназначен для работы с грузовыми поездами на магистральных железных дорогах РФ, электрифицированных на постоянном токе с напряжением в контактной сети 3000 В. Все оборудование электровозов рассчитано на надежную работу при напряжении в контактной сети от 2200 до 4000 В. Изменение ...