Уравнение докритической поляры
Докритическую поляру самолета будем строить для расчетной высоты полета H=12000 м и расчетной скорости м/с
Уравнение докритической поляры имеет вид
cxa=cxamin+A(cya-cyaисх)2,
где A – коэффициент отвала поляры определяется по формуле:
A=1/π·λэф,
где λэф эффективное удлинение крыла определяется как
,
где si – площадь крыла, занятая фюзеляжем;
λэфк – эффективное удлинение крыла, определяемое в зависимости от удлинения крыла λ, сужения крыла η и стреловидности крыла по передней кромке 0:
, (3.1)
Где:
(3.2)
;
;
. (3.3)
- исходный коэффициент подъемной силы, которому соответствует минимальное сопротивление сxamin, определяется характеристиками профиля и рассчитывается по формуле:
;
где α0 – угол нулевой подъемной силы профиля, выраженный в радианах:
Таблицы кодирования ТС
На рисунке 2 изображены кадры, формируемые контролируемыми пунктами и передаваемыми по каналу ТС. Рисунок 2 – Кадры, передаваемые по каналу ТС а) сигнал НТС, б) сигнал ПТС, в) сигнал квитирования КВ – квитирование; ДИ1, ДИ2 – длины сообщений дополнительных источников 1 и 2; ДТС1, ДТС2 –сообщения до ...
Безопасность буксовых узлов в эксплуатации
Увеличение скоростей движения и осевых нагрузок требует постоянного повышения эксплуатационной надежности буксового узла. Повышение эксплуатационной надежности буксового узла ведется исследователями и конструкторами по следующим направлениям: повышение надежности и долговечности подшипников, улучше ...
Анализ профиля пути и выбор расчётного подъёма
Целью выполнения анализа профиля пути является ознакомление с заданным профилем пути и определение расчётного подъёма. Под расчётным подъёмом понимают наиболее трудный подъём, на котором в процессе движения достигается расчётная скорость. Рассмотрев все участки заданного путь видим, что имеется уча ...