Уравнение докритической поляры
Докритическую поляру самолета будем строить для расчетной высоты полета H=12000 м и расчетной скорости м/с
Уравнение докритической поляры имеет вид
cxa=cxamin+A(cya-cyaисх)2,
где A – коэффициент отвала поляры определяется по формуле:
A=1/π·λэф,
где λэф эффективное удлинение крыла определяется как
,
где si – площадь крыла, занятая фюзеляжем;
λэфк – эффективное удлинение крыла, определяемое в зависимости от удлинения крыла λ, сужения крыла η и стреловидности крыла по передней кромке 0:
, (3.1)
Где:
(3.2)
;
;
. (3.3)
- исходный коэффициент подъемной силы, которому соответствует минимальное сопротивление сxamin, определяется характеристиками профиля и рассчитывается по формуле:
;
где α0 – угол нулевой подъемной силы профиля, выраженный в радианах:
Формирование портфеля альтернативных стратегий
1. Стратегия использования возможностей внешней среды: если перед предприятием открываются потенциальные возможности, оно просто обязано разработать план их реализации, иначе, если эти возможности будут реализованы конкурентами, они могут превратиться для него в угрозы: альянсы, разработка социальн ...
Получение водорода
В распоряжении современных технологов имеются сотни технических методов получения водородного топлива, углеводородных газов, жидких углеводородов, воды. Выбор того или иного метода диктуется экономическими соображениями, наличием соответствующих сырьевых и энергетических ресурсов. В разных странах ...
Наибольшее среднее значение тока VS2
Среднее значение тока ivs2 не зависит от Iн . (2.7) Наибольшее среднее значение тока ivs2 . (2.8) А. Наибольшее среднее значение тока VD1 Наибольшее среднее значение тока iVD1 . (2.9) А. Наибольшее среднее значение тока VD2 Среднее значение тока iVD2 . (2.10) Использование для расчета IVD2н сочетан ...