Определение коэффициента минимального лобового сопротивления для крыла
Крыло самолета заменяем эквивалентной плоской пластиной размахом, равным размаху крыла самолета l=28.5м и средней хордой bср:
bср==3.45м.
Определяем число Рейнольдса для крыла:
; (3.5)
где vрасч – расчетная скорость, м/с;
bср – средняя хорда крыла, м;
υ(h) – кинематическая вязкость воздуха на расчетной высоте полета, м2/с.
υ(h)=4.574 м2/с;
Т.к. >107, то пограничный слой можно считать полностью турбулентным и безразмерная координата перехода ламинарного пограничного слоя в турбулентный для пластины
.
Коэффициент профильного сопротивления крыла подсчитывается как
сxaр=k1·cf·ηc·ηм,
где к1 – коэффициент, учитывающий долю поверхности крыла, закрытой мотогондолой, определяется по формуле:
;
sкмг – площадь крыла занятая мотогондолой:
sк –площадь консолей крыла; cf – коэффициент сопротивления трения плоской пластины в несжимаемом потоке;
ηс и ηм – коэффициенты, учитывающие влияние на профильное сопротивление толщины профиля и числа M∞, соответственно.
к1=2.
Для турбулентного пограничного слоя :
; (3.6)
коэффициент ηс зависит от относительной толщины профиля и положения точки перехода : ηс=1,456 (рис.3.4 [1])
коэффициент ηм определяем по рис. 3.5 [1]: ηм=0.97;
Сxaр=2·0.0028·1.456·0.97=0.0079.
Коэффициент минимального лобового сопротивления крыла учитывает взаимное влияние крыла и фюзеляжа и наличие щелей:
, (3.7)
где кинт – коэффициент интерференции между крылом и фюзеляжем, зависит от положения крыла относительно фюзеляжа. Для схемы, низкоплан kинт=0.75.
Sпф=19.20м2, lз=16.24м, lэ=7.34м, lпр=0, lи=14.67м;
Требования, предъявляемые к автомобильным двигателям
К автомобильным двигателям предъявляются непрерывно возрастающие комплексные требования. Из-за того, что во многих населенных пунктах автомобильный транспорт является основным источником выделений в атмосферу токсичных веществ (до 90 % от общего количества выбросов загрязнений), то, естественно, дл ...
Обоснование
экономической эффективности введения светофорного регулирования на перекрестке
Определение затрат, связанных с потерей времени транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке (6.1) где - потери времени за год транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке; - стоимость часа простоя автомобиля i-й категории; - доля автомобилей i-й категории в транспортном потоке. ...
Обеспечение
пожарной безопасности на станции
На станции приказом начальника станции устанавливается противопожарный режим, обязательный для выполнения во всех подразделениях станции и всеми работающими. Для проверки соблюдения противопожарного режима осмотр всех помещений производится ежемесячно при проведении комиссионного месячного осмотра ...