Определение коэффициента минимального лобового сопротивления для крыла
Крыло самолета заменяем эквивалентной плоской пластиной размахом, равным размаху крыла самолета l=28.5м и средней хордой bср:
bср==3.45м.
Определяем число Рейнольдса для крыла:
; (3.5)
где vрасч – расчетная скорость, м/с;
bср – средняя хорда крыла, м;
υ(h) – кинематическая вязкость воздуха на расчетной высоте полета, м2/с.
υ(h)=4.574 м2/с;
Т.к. >107, то пограничный слой можно считать полностью турбулентным и безразмерная координата перехода ламинарного пограничного слоя в турбулентный для пластины
.
Коэффициент профильного сопротивления крыла подсчитывается как
сxaр=k1·cf·ηc·ηм,
где к1 – коэффициент, учитывающий долю поверхности крыла, закрытой мотогондолой, определяется по формуле:
;
sкмг – площадь крыла занятая мотогондолой:
sк –площадь консолей крыла; cf – коэффициент сопротивления трения плоской пластины в несжимаемом потоке;
ηс и ηм – коэффициенты, учитывающие влияние на профильное сопротивление толщины профиля и числа M∞, соответственно.
к1=2.
Для турбулентного пограничного слоя :
; (3.6)
коэффициент ηс зависит от относительной толщины профиля и положения точки перехода : ηс=1,456 (рис.3.4 [1])
коэффициент ηм определяем по рис. 3.5 [1]: ηм=0.97;
Сxaр=2·0.0028·1.456·0.97=0.0079.
Коэффициент минимального лобового сопротивления крыла учитывает взаимное влияние крыла и фюзеляжа и наличие щелей:
, (3.7)
где кинт – коэффициент интерференции между крылом и фюзеляжем, зависит от положения крыла относительно фюзеляжа. Для схемы, низкоплан kинт=0.75.
Sпф=19.20м2, lз=16.24м, lэ=7.34м, lпр=0, lи=14.67м;
Краткая технико-экономическая оценка показателей работы депо
В приведенную ниже таблицу технико-экономических показателей работы депо следует включить как заданные показатели, так и показатели, полученные расчетным путем. Таблица 8.1 Сводная таблица технико-экономических показателей работы депо Показатели Единицы измерения Величина показателя 1.Тонно-километ ...
Рациональная группировка перегонов для этапного их переустройства при
переходе от однопутной линии к двухпутной
При неидентичном расположении раздельных пунктов на однопутных линиях, переустраиваемых в двухпутные, особенно в случаях значительного различия пропускной способности перегонов, этапность сооружения второго пути может быть обеспечена за счет последовательного переустройства групп перегонов, огранич ...
Характеристики газогенерирующего состава
Эти характеристики определяются производителем газогенерирующих составов. Естественно, что конструктор не может их изменять, но может выбрать более приемлемую марку или заказать производителю состав, в котором характеристики будут изменены в требуемую сторону. Одной из основных характеристик газоге ...