Обработка подъездного путиСтраница 1
Станция С работает с подъездным путем завода на основе ЕТП (единого технологического процесса). Порядок уборки и подачи вагонов в адрес завода определяется договором на эксплуатацию подъездного пути. В данном примере принят вариант обработки вагонов по наличию, т.е. по мере прибытия и поступления на путь накопления. Если учесть, что в адрес подъездного пути ежесуточно поступает 20 вагонов, то в каждой подаче будет:
вагонов
Подача осуществляется через парк отправления с осмотром вагонов и включением автотормозов. Продолжительность обработки группы вагонов определяется технологическим процессом ПТО и принимается не менее 10 мин. Локомотив станции подает груженые и убирает порожние вагоны. Маневровые операции внутри цехов осуществляет собственный локомотив завода.
Таблица 11. Обработка подъездного пути
Наименование операций и полурейсов |
Длина полурейса, м |
Число вагонов |
Скорость следования, км/ч |
Продолжитель-ность, мин |
Примечание |
Сцепление вагонов на 16-м пути |
- |
15 |
- |
15,00 |
1 мин. на вагон |
Перестановка в парк отправления |
210+350+400 +1250=2210 |
15 |
- |
9,69 |
Табл. П. 2.4 |
Осмотр вагонов, проба тормозов, получение документации |
- |
15 |
- |
10,00 |
По нормам ПТО |
Обгон и заезд локомотива |
300+300+ 1250+400+ 400=2650 |
- |
- |
11,11 |
Табл. П. 2.4 |
Следование на п/п |
1250+400+350+210+1500+ 450+400+1250+300+2500=8610 |
15 |
30 |
17,22 |
По расчёту |
Прием и сдача вагонов |
- |
30 |
- |
30,00 |
1 мин. на вагон |
Следование из п/п в парк прибытия |
2500+300+ 1250=4050 |
15 |
30 |
8,1 |
По расчету |
Следование состава по свободному пути С на вытяжной путь за М22 |
400+450+1500+210+350/2+ +250= 2985 |
15 |
- |
12,09 |
Табл. П. 2.4 |
Осаживание порожних вагонов на путь С |
210+250+ +350/2=635 |
15 |
- |
3,09 |
Табл. П. 2.4 |
Следование локомотива по свободному пути на вытяжку М22 |
210+350/2= 385 |
- |
- |
1,81 |
Табл. П. 2.4 |
Общая продолжительность |
118,11 |
- |
Выбор методов обработки
1.Подрезание внутренних торцев. 2. Растачивание отверстий. 3. Подрезание внутренних и наружных торцев. 4. Подрезание торцев, растачивание отверстий и снятие фасок. 5. Окончательное подрезание торца. 6. Чистовое растачивание отверстия. 7. Сверление отверстий. 8. Зенкерование отверстий. 9. Зачищение ...
Расчет потребного числа автобусов
Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Необходимое число пассажирских автомобильных транспортных средств для освоения заданных объемов перевозок определяется по формуле ,(2.2) где – ...
Элементы переходной кривой
Круговые кривые имеют определенный радиус R и установленное возвышение h. Для обеспечения плавного перехода подвижного состава из прямой в круговую устраиваются переходные кривые. В пределах переходных кривых устраиваются отводы кривизны К, возвышения и уширения колеи, если это требуется. Схема пер ...