Проверка элементов остойчивости судна
После погрузки груза на судно капитан должен удостоверится в безопасности дальнейшей перевозки, особенно в морских районах плавания.
В реальных условиях по судовым документам, одобренным признанным классификационным обществом, проверяется соответствие загрузки судна требованиям остойчивости.
Требуется проверить следующие критерии остойчивости судна:
· Критерий погоды (основной критерий) – K1,0;
· Исправленная начальная метацентрическая высота – h0 м;
· Максимальное плечо диаграммы статической остойчивости – 0,2 м;
· Угол заката диаграммы статической остойчивости – 50 град;
· Соответствующий угол крена (амплитуда качки) – 30 град.
Конструктивное решение шарнира гусеничной цепи
С целью увеличения срока службы гусеничной цепи трактора ВТ-150 принятого за прототип необходимо усовершенствовать шарнир, который и определяет долговечность гусеничного движителя. Известен шарнир гусеничной цепи, состоящий из проушин звеньев гусеничной цепи, в которые вставлен палец. Палец зафикси ...
Штурманская работа в рейсе
Ведение прокладки Контроль за безопасным плаванием судна по маршруту, заданному предварительной прокладкой, осуществляется путем непрерывного ведения исполнительной прокладки. Исполнительная прокладка заключается в счислении пути судна, определении места, периодической коррекции обсервациями счисле ...
Определение вместимости и площади складов, их линейных размеров и
погрузочно-разгрузочных фронтов
Количество груза, перегружаемого по прямому варианту, составит: (3) где - коэффициент непосредственной перегрузки по прибытии и отправлению: для всех остальных грузов 0,10 – 0,20 (3.1) (3.2) Количество груза, на которое должны рассчитываться склады, устанавливается в зависимости от суточного грузоо ...