Проверка элементов остойчивости судна
После погрузки груза на судно капитан должен удостоверится в безопасности дальнейшей перевозки, особенно в морских районах плавания.
В реальных условиях по судовым документам, одобренным признанным классификационным обществом, проверяется соответствие загрузки судна требованиям остойчивости.
Требуется проверить следующие критерии остойчивости судна:
· Критерий погоды (основной критерий) – K1,0;
· Исправленная начальная метацентрическая высота – h0 м;
· Максимальное плечо диаграммы статической остойчивости – 0,2 м;
· Угол заката диаграммы статической остойчивости – 50 град;
· Соответствующий угол крена (амплитуда качки) – 30 град.
Определение теплового баланса
Уравнение внешнего теплового баланса в абсолютных единицах Уравнение внешнего теплового баланса имеет вид: (50) где – количество теплоты, введенное в двигатель с топливом, кДж/ч; - количество теплоты, превращенное в эффективную работу, кДж/ч; - количество теплоты, отводимой в охлаждающую среду, кДж ...
Расчет сил тяги и
сопротивления движению
При расчете тяговой силы (РТ) пользуются значениями скоростной характеристики двигателя. Для расчета эффективной тяговой силы необходимо знать значения радиуса колеса (rк), передаточного числа трансмиссии и скорость движения автомобиля на различных передачах при различных частотах вращения коленчат ...
Расчет топливной характеристики
Топливной экономичностью называют совокупность свойств, определяющих расход топлива при выполнении транспортной работы в различных условиях эксплуатации. Топливная экономичность зависит от часового расхода топлива Q1 и удельного эффективного расхода топлива gе. Основным параметром топливной экономи ...