Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки
Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки аналогичен расчету характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета. Изменен лишь угол отклонения закрылков . Расчет проводим по тем же формулам.
Величина прироста коэффициента подъемной силы на линейном участке согласно рис. 5.9 [1] =2.0 и формуле (5.5):
Уравнение линейного участка:
,
,
где -соответствует немеханизированному крылу.
Угол нулевой подъёмной силы равен:
.
Прирост коэффициента подъемной силы D, обусловленный применением механизации:
D.
Построение кривой при отклоненной на определенный угол механизации ведется до значения :
.
Влияние предкрылка
Приращение значения максимального коэффициента подъемной силы в результате действия предкрылка из формулы (5.11) примет значение
Таким образом, максимальный коэффициент подъемной силы крыла с выпущенной механизацией и предкрылками определяется формулой (5.1). Подставляя числовые значения, получим
.
Влияние близости земли выразится в увеличении на линейном участке на величину . Тогда максимальный коэффициент подъемной силы с учетом влияния земли по формуле (5.16) будет равен
.
Рисунок (4) содержит графики зависимости коэффициентов подъемной силы немеханизированного для механизированного крыла на режиме взлета и посадки без учета и с учетом влияния близости земли.
Рисунок 4 – Характеристики подъемной силы
Разборка приборов
на сборочные единицы и детали
Приборы системы питания снимают с двигателя в определенной последовательности. Например, с двигателя ЯМЗ-238 вначале снимают топливопроводы высокого и низкого давления и сливные трубопроводы от форсунок и насоса высокого давления. Все топливопроводы укладывают в специальный ящик, чтобы сохранить их ...
Виды и средства перевозок в туризме
Каждый из видов перевозок имеет свою историю, этапы становления и развития способов, методов, конструкций аппаратов и средств. Вид и средство перевозки выбирается и применяется по необходимости и рациональности — сообразно особенности условий среды, рельефа местности, климатических условий, целей ...
Система мониторинга и управления транспортом BN-Global_Cargo
Развитие спутниковой связи в настоящее время проходит по различным направлениям, которые, однако, имеют общую тенденцию - создание глобальных сетей и систем. В последнее время среди крупных предприятий Республики Беларусь проявляется интерес к спутниковым системам, ведь для того чтобы конкурировать ...