Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки
Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки аналогичен расчету характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета. Изменен лишь угол отклонения закрылков . Расчет проводим по тем же формулам.
Величина прироста коэффициента подъемной силы на линейном участке согласно рис. 5.9 [1] =2.0 и формуле (5.5):
Уравнение линейного участка:
,
,
где -соответствует немеханизированному крылу.
Угол нулевой подъёмной силы равен:
.
Прирост коэффициента подъемной силы D, обусловленный применением механизации:
D.
Построение кривой при отклоненной на определенный угол механизации
ведется до значения
:
.
Влияние предкрылка
Приращение значения максимального коэффициента подъемной силы в результате действия предкрылка из формулы (5.11) примет значение
Таким образом, максимальный коэффициент подъемной силы крыла с выпущенной механизацией и предкрылками определяется формулой (5.1). Подставляя числовые значения, получим
.
Влияние близости земли выразится в увеличении на линейном участке на величину
. Тогда максимальный коэффициент подъемной силы с учетом влияния земли по формуле (5.16) будет равен
.
Рисунок (4) содержит графики зависимости коэффициентов подъемной силы немеханизированного для механизированного крыла на режиме взлета и посадки без учета и с учетом влияния близости земли.
Рисунок 4 – Характеристики подъемной силы
Элементы системы
Выпускные коллекторы подразделяются на однотрубные и многотрубные, охлаждаемые, изолированные, изолированные с охлаждаемым или неохлаждаемым кожухом. На рис. 6 приведены схемы неохлаждаемых выпускных коллекторов. В многотрубных коллекторах число труб зависит от числа цилиндров — в одну трубу направ ...
Характеристика материалов
1) Корпус буксы – изготавливают из алюминиевого сплава АМг6, имеет массу 15,3 кг. Масса стальной буксы – 45 кг, отливают из стали 20ФП и 20ГП. 2) Лабиринтное кольцо – изготавливают из стали Ст5 и ОсВ. 3) Крепительная крышка – отливают из стали марок 20ФП и 20ГЛ либо из стали II группы. 4) Смотровая ...
Усовершенствованный шарнир гусеничной цепи
Известно изобретение повышающее долговечность шарнира гусеничной цепи. Для этого в проушинах звеньев 1 гусеничной цепи (рис.1.8) устанавливаются плавающие втулки 2, 3, 4, 5 и 6, общая длина которых больше ширины всех проушин на суммарную величину зазоров между проушинами. Втулки соединяются пальцем ...