Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки
Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки аналогичен расчету характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета. Изменен лишь угол отклонения закрылков . Расчет проводим по тем же формулам.
Величина прироста коэффициента подъемной силы на линейном участке согласно рис. 5.9 [1] =2.0 и формуле (5.5):
Уравнение линейного участка:
,
,
где -соответствует немеханизированному крылу.
Угол нулевой подъёмной силы равен:
.
Прирост коэффициента подъемной силы D, обусловленный применением механизации:
D.
Построение кривой при отклоненной на определенный угол механизации
ведется до значения
:
.
Влияние предкрылка
Приращение значения максимального коэффициента подъемной силы в результате действия предкрылка из формулы (5.11) примет значение
Таким образом, максимальный коэффициент подъемной силы крыла с выпущенной механизацией и предкрылками определяется формулой (5.1). Подставляя числовые значения, получим
.
Влияние близости земли выразится в увеличении на линейном участке на величину
. Тогда максимальный коэффициент подъемной силы с учетом влияния земли по формуле (5.16) будет равен
.
Рисунок (4) содержит графики зависимости коэффициентов подъемной силы немеханизированного для механизированного крыла на режиме взлета и посадки без учета и с учетом влияния близости земли.
Рисунок 4 – Характеристики подъемной силы
Расчет мощности ЭД и выбор его по каталогу
Номинальная мощность электродвигателя АШЛ определяют по формуле: Где: – номинально тяговое усилие в швартовном тросе, кН – номинальная скорость выбирания швартовного троса (принимаем =0,23 м/с) – КПД механизма (принимаем =0,75) – поправочный коэффициент для двигателей, имеющих запас по времени стоя ...
Документы, необходимые в целях обеспечения технологии перевозки груза
Для безопасной перевозки навалочных неопасных грузов на судах смешанного плавания, должны быть следующие документы: – «Наставление по креплению груза»; – Правила безопасной морской перевозки генеральных грузов (КНД 31.1.003–94); – Кодексом безопасной практики размещения и крепления груза ИМО (Резол ...
Расчет нагрузок, действующих на крыло при данном варианте нагружения
Рис.3.1. Способы замены истинного закона изменения аэродинамической силы по размаху крыла кусочно-прямоугольным и трапециевидным В полете крыло нагружается аэродинамической распределенной нагрузкой и массовой силой от веса собственной конструкции крыла и размещенного в нем топлива. Аэродинамическая ...