Построение взлётной и посадочной поляр
Взлётную и посадочную поляру строят по уравнению
(5.17)
где ,
-прирост
на линейном участке в зависимости
с учётом земли. (5.18)
- исходный коэффициент подъемной силы
,
Величину минимального коэффициента лобового сопротивления на режимах взлёта и посадки вычисляем по формуле
(5.19)
Здесь - минимальный коэффициент лобового сопротивления самолёта для крейсерского режима полёта. Принимаем
=0,0175
Эффективное удлинение крыла вблизи Земли определяем по формуле
, (5.20)
где - отношение расстояния ¼ средней аэродинамической хорды крыла до земли к размаху крыла.
. (5.21)
Эффективное удлинение крыла
.
Документы, необходимые в целях обеспечения технологии перевозки груза
Для безопасной перевозки навалочных неопасных грузов на судах смешанного плавания, должны быть следующие документы: – «Наставление по креплению груза»; – Правила безопасной морской перевозки генеральных грузов (КНД 31.1.003–94); – Кодексом безопасной практики размещения и крепления груза ИМО (Резол ...
Динамика и структура мирового рынка транспортных услуг
Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге. Преимущества автомо ...
Анализ технического состояния подвижного состава
Ведомственный автомобильный транспорт РУП «Гомсельмаш» находится в транспортном цехе. Произведем оценку и анализ состояния подвижного состава, находящегося в транспортном цехе. Таблица 1.2 Количество автомобильных транспортных средств, находящихся на балансе предприятия Наименование показателя Коли ...