Основные требования технического состояния электровозов
Для производства качественного ремонта и длительной эксплуатации без повреждений существуют определенные требования технического состояния ЭПС.
Конструкция ЭПС должна обеспечивать безопасность локомотивных бригад и ремонтного персонала, защищать их от воздействия производственных факторов: повышенной вибрации, высоких температур, шума и т.д.
Оборудование устанавливаемое в кузове должно быть пригодно к эксплуатации при темепературе от +40 до - 60 градусов.
Все элементы конструкции, оборудование, элементы монтажа, проектируются таким образом чтобы они безотказно функционировали в условиях больших динамических воздействий, которые возникают при прохождении колес по стыкам рельс и неровностям пути, при сцеплении локомотива с составом из-за вибрации. Конкретные значения механических факторов, которые воздействуют на ЭПС оговорены в ГОСТ.
Конструкция ходовой части должна обеспечивать безопасность во всем диапазоне допустимых скоростей, как на прямых так и на кривых участках пути, в том числе малого радиуса.
Допустимые пределы напряжения у токоприемника ЭПС определены ГОСТ 6962-75 "Транспорт электрифицированный с питанием от контактной сети. Ряд напряжений". Все электрооборудование должно надежно работать без ограничений по времени при изменении напряжения токоприемника в пределах нормы.
Важно чтобы силовая схема и схема управления ЭПС обеспечивали электробезопасность, состояние изоляции должно отвечать требованиям электрической прочности. Состояние монтажа также должно отвечать требованиям пожарной безопасности.
Приборы безопасности (АЛСН, КЛУБ, УКБМ) должны обеспечивать безопасное ведение поезда, а при необходимости принимать действия к немедленной остановке ПС.
Ручной тормоз должен обеспечивать удержание одиночного локомотива на спуске с уклоном 30%0 при усилии на рукоятке не более 343Н и коэффициента трения не менее 0,25. Действия пневматического и электрического тормозов должны быть автоматически скоординированы для исключения заклинивания колесных пар.
Электрические машины и тяговые двигатели, также как и электрические аппараты должны обеспечивать требования по электробезопасности и пожаробезопасности.
Простой транзитного вагона без
переработки
Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в таблице 14. ч. (17) Таблица 14. Простой транзитного вагона без переработки № поезда Время, ч, мин Число вагонов в составе Продолжи-тельность обработки, ч Вагоно-часы простоя прибытия отправления 2002 00–10 00–40 68 0,5 34 2004 01–05 01–35 68 0,5 ...
Составляющие для анализа стратегического окружения
Итак, исходным этапом процесса разработки стратегии является анализ стратегических факторов среды, в которой действует предприятие. Здесь необходимо проанализировать условия, в которых действует организация, и найти ответы на вопросы о том, каковы ее реальные и желаемые перспективы. Среду любой орг ...
Техническая карта по ремонту блока цилиндров ВАЗ 2106
№ Наименование операции и перехода Исполнитель Инструмент и приспособления ...