Основные требования технического состояния электровозов
Для производства качественного ремонта и длительной эксплуатации без повреждений существуют определенные требования технического состояния ЭПС.
Конструкция ЭПС должна обеспечивать безопасность локомотивных бригад и ремонтного персонала, защищать их от воздействия производственных факторов: повышенной вибрации, высоких температур, шума и т.д.
Оборудование устанавливаемое в кузове должно быть пригодно к эксплуатации при темепературе от +40 до - 60 градусов.
Все элементы конструкции, оборудование, элементы монтажа, проектируются таким образом чтобы они безотказно функционировали в условиях больших динамических воздействий, которые возникают при прохождении колес по стыкам рельс и неровностям пути, при сцеплении локомотива с составом из-за вибрации. Конкретные значения механических факторов, которые воздействуют на ЭПС оговорены в ГОСТ.
Конструкция ходовой части должна обеспечивать безопасность во всем диапазоне допустимых скоростей, как на прямых так и на кривых участках пути, в том числе малого радиуса.
Допустимые пределы напряжения у токоприемника ЭПС определены ГОСТ 6962-75 "Транспорт электрифицированный с питанием от контактной сети. Ряд напряжений". Все электрооборудование должно надежно работать без ограничений по времени при изменении напряжения токоприемника в пределах нормы.
Важно чтобы силовая схема и схема управления ЭПС обеспечивали электробезопасность, состояние изоляции должно отвечать требованиям электрической прочности. Состояние монтажа также должно отвечать требованиям пожарной безопасности.
Приборы безопасности (АЛСН, КЛУБ, УКБМ) должны обеспечивать безопасное ведение поезда, а при необходимости принимать действия к немедленной остановке ПС.
Ручной тормоз должен обеспечивать удержание одиночного локомотива на спуске с уклоном 30%0 при усилии на рукоятке не более 343Н и коэффициента трения не менее 0,25. Действия пневматического и электрического тормозов должны быть автоматически скоординированы для исключения заклинивания колесных пар.
Электрические машины и тяговые двигатели, также как и электрические аппараты должны обеспечивать требования по электробезопасности и пожаробезопасности.
Расчет режима резания при токарной обработке
Деталь – Колесо ведущее. Материал Сталь 45ФЛ; Режущий инструмент - токарный проходной резец из быстрорежущей стали Т5К10, правый, стойкость резца - 90 мин. Оборудование - автоматическая линия ЛМ 1138, горизонтальный силовой стол. Приспособление – спутник Ю 9689-3099. Необходимо рассчитать режим рез ...
Автоматическая локомотивная сигнализация
Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) предназначена для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий труда локомотивных бригад. При плохой видимости (дождь, туман, снегопад) машинист поезда может своевременно не заметить показания светофора, что приведет к проезду запрещающе ...
Схема катапульты
Анализ требований к катапульте позволяют использовать простую схему катапульты – схему с двумя одноступенчатыми цилиндрами тянущего типа, в которой штоки соединены поперечной балкой – траверсой. Траверса непосредственно взаимодействует с разгоняемым объектом. Помимо простоты, к достоинствам данной ...