Основные требования технического состояния электровозов
Для производства качественного ремонта и длительной эксплуатации без повреждений существуют определенные требования технического состояния ЭПС.
Конструкция ЭПС должна обеспечивать безопасность локомотивных бригад и ремонтного персонала, защищать их от воздействия производственных факторов: повышенной вибрации, высоких температур, шума и т.д.
Оборудование устанавливаемое в кузове должно быть пригодно к эксплуатации при темепературе от +40 до - 60 градусов.
Все элементы конструкции, оборудование, элементы монтажа, проектируются таким образом чтобы они безотказно функционировали в условиях больших динамических воздействий, которые возникают при прохождении колес по стыкам рельс и неровностям пути, при сцеплении локомотива с составом из-за вибрации. Конкретные значения механических факторов, которые воздействуют на ЭПС оговорены в ГОСТ.
Конструкция ходовой части должна обеспечивать безопасность во всем диапазоне допустимых скоростей, как на прямых так и на кривых участках пути, в том числе малого радиуса.
Допустимые пределы напряжения у токоприемника ЭПС определены ГОСТ 6962-75 "Транспорт электрифицированный с питанием от контактной сети. Ряд напряжений". Все электрооборудование должно надежно работать без ограничений по времени при изменении напряжения токоприемника в пределах нормы.
Важно чтобы силовая схема и схема управления ЭПС обеспечивали электробезопасность, состояние изоляции должно отвечать требованиям электрической прочности. Состояние монтажа также должно отвечать требованиям пожарной безопасности.
Приборы безопасности (АЛСН, КЛУБ, УКБМ) должны обеспечивать безопасное ведение поезда, а при необходимости принимать действия к немедленной остановке ПС.
Ручной тормоз должен обеспечивать удержание одиночного локомотива на спуске с уклоном 30%0 при усилии на рукоятке не более 343Н и коэффициента трения не менее 0,25. Действия пневматического и электрического тормозов должны быть автоматически скоординированы для исключения заклинивания колесных пар.
Электрические машины и тяговые двигатели, также как и электрические аппараты должны обеспечивать требования по электробезопасности и пожаробезопасности.
Наибольшее среднее значение тока VS1
Среднее значение тока тиристора VS1 (2.5) Значение Ivs1 будет наибольшим Ivs1н при Iн = Imax и при максимально возможном tcy, которое как было показано при определении рабочей частоты, не должно превышать tcy = T – tkmax. С учетом (1.13) и условия Im = 2. Iнmax , (2.6) гдеIvs1н - наибольший средний ...
Расчет параметров корпуса
Обычно корпуса редукторов изготавливают из чугунного литья, а корпуса тяжелонагруженных редукторов- из стального литья. При индивидуальном изготовлении корпуса часто выполняют сварными из листовой стали Ст2,Ст3. Толщина стенок сварных корпусов примерно на 20-30 % меньше чугунных. Соотношение размер ...
Функциональная схема контроля давления охлаждающей пресной воды
При срабатывании блокировки на выходе датчика давления формируется сигнал, логическая «1» которая поступает на интегральные схемы 1 и 2, на выходе этих схем будет логический «0», что приводит к зажиганию лампочки и реле РС1 получит питание, тем самым разомкнет свои размыкающие контакты. Одновременн ...