Структурный анализ механизма
Механизм представляет собой 6-тизвенный плоский рычажный механизм.
Кинематическая схема механизма показана на рис. 1:
Звено 1 – ведомое – кривошип равномерно вращается вокруг неподвижной оси Oz;
Звено 2 – шатун совершает плоскопараллельное движение;
Звено 3 – Ползун (поршень) движется поступательно вдоль наклонной прямой OB;
Звено 4 – шатун совершает плоскопараллельное движение;
Звено 5 – Ползун (поршень) движется поступательно вдоль наклонной прямой OC;
Звено 6 – Стойка неподвижна (неподвижный шарнир O, неподвижные направляющие ползунов 3 и 5).
Кинематические пары – подвижные соединения двух звеньев, отмечены на исходной схеме (рис. 1) цифрами в кружочке и сведены в таблицу 1.
№ |
Звенья |
Вид пары |
Подвижность |
Класс | |
|
1 – 6 |
вращательная В |
1 |
V |
крайняя (внешняя) |
|
1 – 2 |
вращательная В |
1 |
V |
средняя (внутренняя) |
|
1 – 4 |
вращательная В |
1 |
V |
средняя (внутренняя) |
|
2 – 3 |
вращательная В |
1 |
V |
средняя (внутренняя) |
|
3 – 6 |
поступательная П |
1 |
V |
крайняя (внешняя) |
|
4 – 5 |
вращательная В |
1 |
V |
средняя (внутренняя) |
|
5 – 6 |
поступательная П |
1 |
V |
крайняя (внешняя) |
Все семь пар обеспечивают контакт по площади и поэтому относятся к низшим парам – парам V класса.
По числу связей в КП имеем
- число кинематических пар V класса ;
- число кинематических пар IV класса .
Анализ технического состояния подвижного состава
Ведомственный автомобильный транспорт РУП «Гомсельмаш» находится в транспортном цехе. Произведем оценку и анализ состояния подвижного состава, находящегося в транспортном цехе. Таблица 1.2 Количество автомобильных транспортных средств, находящихся на балансе предприятия Наименование показателя Коли ...
Эффективные показатели
Механический КПД турбопоршневого двигателя: =0,98 – для систем наддува без механической связи между Д и ТК ([], схемы 6 и 9, табл. 2.1, рис. 2.1); Среднее эффективное давление, МПа =2,456 Эффективная мощность двигателя, кВт =1080,099 Удельный эффективный расход топлива, кг/(кВт∙ч) =0,190 Эффе ...
Расчёт и выбор компрессора
После расчёта потребной холодопроизводительности на II режиме её переводим в стандартную и по большей величине выбираем компрессор. Стандартная холодопроизводительность определяется по формуле ;(Вт) (5.1) где, Qраб – холодопроизводительность при рабочих условиях, Вт; qvст – объёмная холодопроизводи ...