Структурный анализ механизма
Механизм представляет собой 6-тизвенный плоский рычажный механизм.
Кинематическая схема механизма показана на рис. 1:
Звено 1 – ведомое – кривошип равномерно вращается вокруг неподвижной оси Oz;
Звено 2 – шатун совершает плоскопараллельное движение;
Звено 3 – Ползун (поршень) движется поступательно вдоль наклонной прямой OB;
Звено 4 – шатун совершает плоскопараллельное движение;
Звено 5 – Ползун (поршень) движется поступательно вдоль наклонной прямой OC;
Звено 6 – Стойка неподвижна (неподвижный шарнир O, неподвижные направляющие ползунов 3 и 5).
Кинематические пары – подвижные соединения двух звеньев, отмечены на исходной схеме (рис. 1) цифрами в кружочке и сведены в таблицу 1.
№ |
Звенья |
Вид пары |
Подвижность |
Класс | |
|
1 – 6 |
вращательная В |
1 |
V |
крайняя (внешняя) |
|
1 – 2 |
вращательная В |
1 |
V |
средняя (внутренняя) |
|
1 – 4 |
вращательная В |
1 |
V |
средняя (внутренняя) |
|
2 – 3 |
вращательная В |
1 |
V |
средняя (внутренняя) |
|
3 – 6 |
поступательная П |
1 |
V |
крайняя (внешняя) |
|
4 – 5 |
вращательная В |
1 |
V |
средняя (внутренняя) |
|
5 – 6 |
поступательная П |
1 |
V |
крайняя (внешняя) |
Все семь пар обеспечивают контакт по площади и поэтому относятся к низшим парам – парам V класса.
По числу связей в КП имеем
- число кинематических пар V класса ;
- число кинематических пар IV класса .
Требования безопасности при испытании гусеничного движителя
Стендовые испытания проводятся на специальном стенде. Прошедшим испытание считается движитель, у которого: - характеристики соответствуют заявленным в техническом паспорте; - нет поломок, трещин, и тому подобных; - отсутствуют неположенные звуки, стуки; Динамические испытания проводятся на специаль ...
Уравнение докритической поляры
Докритическую поляру самолета будем строить для расчетной высоты полета H=12000 м и расчетной скорости м/с Уравнение докритической поляры имеет вид cxa=cxamin+A(cya-cyaисх)2, где A – коэффициент отвала поляры определяется по формуле: A=1/π·λэф, где λэф эффективное удлинение крыла опр ...
Особенности устройства
мостового крана грузоподъемностью 10т
Мостовые краны являются одним из наиболее распространенных средств механизации различных производств, погрузочно-разгрузочных и складских работ. Перемещаясь по надземным путям, они не занимают полезной площади цеха или склада, обеспечивая в то же время обслуживание практически любой их точки. Мосто ...