Силовой расчет механизма 1го класса
Изобразим кривошип в прежнем масштабе длин, покажем на ней все силы, действующие в точках их приложения, а также приложим силы инерции (рис. 14).
Рис. 14 – Кривошип 1
Необходимо найти неизвестные:
Найдем уравновешивающую силу. Для этого составим 1ое уравнение – уравнение суммы моментов сил относительно точки O.
отсюда
Измеряем плечи ,
Вычисляем
Найдем полную реакцию со стороны стойки. Для этого составим 2ое уравнение – векторную сумму сил.
В этом уравнении одно неизвестное, поэтому построим векторный многоугольник сил.
Построение проведем в выбранном масштабе
Строим векторный многоугольник сил для кривошипа 1 (рис. 15).
Рис. 15 – Векторный многоугольник кривошипа 1
Найдем модуль силы
Сводная таблица технико-экономических показателей проекта
Таблица 12.1 Показатели Действующее АТП Объем перевозок, тыс. т. Грузооборот, тыс. ткм. Списочное количество автомобилей по маркам: а) КамАЗ - 55111 Коэффициент выпуска автомобилей на линию Коэффициент использования пробега Время в наряде, ч. Среднее расстояние перевозки, км. Время погрузки-разгруз ...
Анализ
параметров и показателей двигателя-прототипа
В курсовом проекте стоит задача дефорсировать двигатель и повысить его топливоэкономичность. Для этого необходимо изменить ряд параметров рабочего цикла. Параметры рабочего цикла: · Среднее эффективное давление pe = 2,456 МПа · Давление наддува pk = 0,368 МПа · Удельный эффективный расход топлива g ...
Система мониторинга и управления транспортом BN-Global_Cargo
Развитие спутниковой связи в настоящее время проходит по различным направлениям, которые, однако, имеют общую тенденцию - создание глобальных сетей и систем. В последнее время среди крупных предприятий Республики Беларусь проявляется интерес к спутниковым системам, ведь для того чтобы конкурировать ...