Силовой расчет механизма 1го класса
Изобразим кривошип в прежнем масштабе длин, покажем на ней все силы, действующие в точках их приложения, а также приложим силы инерции (рис. 14).
Рис. 14 – Кривошип 1
Необходимо найти неизвестные:
Найдем уравновешивающую силу. Для этого составим 1ое уравнение – уравнение суммы моментов сил относительно точки O.
отсюда
Измеряем плечи ,
Вычисляем
Найдем полную реакцию со стороны стойки. Для этого составим 2ое уравнение – векторную сумму сил.
В этом уравнении одно неизвестное, поэтому построим векторный многоугольник сил.
Построение проведем в выбранном масштабе
Строим векторный многоугольник сил для кривошипа 1 (рис. 15).
Рис. 15 – Векторный многоугольник кривошипа 1
Найдем модуль силы
Периодичность технического обслуживания локомотивов ТО2 устанавливается в
пределах 24 - 48 часов, независимо от пробега.
лок 8. Годовую программу ремонта маневровых локомотивов определяют с учётом эксплуатируемого парка и межремонтного срока: , (1.19) где - количество маневровых локомотивов; - межремонтный срок, установленный для каждого вида ремонта в годах. Расчёт программ ремонта маневровых локомотивов проводится ...
Расчет трудоемкости ремонтных работ и численности ремонтного
и дежурного персонала для мостового крана с гибким подвесом траверсы
По нормативам периодичности и продолжительности, приведенных в таблице 6.1 рассчитываются нормативы [23]. Трудоемкости каждого вида текущего и капитального ремонтов агрегата определяются по формуле: , (6.1) где – трудоемкость i-го текущего ремонта, – нормативы трудовых затрат на одну единицу ремонт ...
Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...