Силовой расчет механизма 1го класса
Изобразим кривошип в прежнем масштабе длин, покажем на ней все силы, действующие в точках их приложения, а также приложим силы инерции (рис. 14).
Рис. 14 – Кривошип 1
Необходимо найти неизвестные:
Найдем уравновешивающую силу. Для этого составим 1ое уравнение – уравнение суммы моментов сил относительно точки O.
отсюда
Измеряем плечи ,
Вычисляем
Найдем полную реакцию со стороны стойки. Для этого составим 2ое уравнение – векторную сумму сил.
В этом уравнении одно неизвестное, поэтому построим векторный многоугольник сил.
Построение проведем в выбранном масштабе
Строим векторный многоугольник сил для кривошипа 1 (рис. 15).
Рис. 15 – Векторный многоугольник кривошипа 1
Найдем модуль силы
Определение массы состава
Масса состава, который заданный локомотив сможет провести по расчётному подъёму определяется по формуле (3) где Fкр – расчётное значение силы тяги локомотива, кН; P – расчётная масса локомотива; w0’ – основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/т; w0» – средневзвешенное основное удельное ...
Автоматическая локомотивная сигнализация
Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) предназначена для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий труда локомотивных бригад. При плохой видимости (дождь, туман, снегопад) машинист поезда может своевременно не заметить показания светофора, что приведет к проезду запрещающе ...
Современные предпосылки развития мирового рынка транспортных услуг
Масштабы мировой торговли, которые мы наблюдаем сегодня, а также повсеместное создание транснациональных компаний предполагают быстрое перемещение товаров и ресурсов между различными странами. Мировой транспортный комплекс, связывая производителей с потребителями товаров и сырья, обеспечивает эффек ...