Проверка по максимальному плечу диаграммы статической остойчивостиСтраница 2
= 3,85–4,9*0,77=0,07
= 4,14–4,9*0,87=-0,12
= 4,24–4,9*0,94=-0,36
Таблица 11. Определение плеч статической остойчивости
Угол крена, И град. Показатель |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
1. Значение плеч остойчивости, |
0,92 |
1,86 |
2,81 |
3,45 |
3,85 |
4,14 |
4,24 |
2. Плечо статической остойчивости, |
0,08 |
0,19 |
0,36 |
0,31 |
0,07 |
-0,12 |
-0,36 |
Структура и комплектование службы авиационной
безопасности
безопасность гражданская авиация аэропорт Организационно-штатная структура САБ утверждается генеральным директором предприятия и комиссией по авиационной безопасности при администрации города Магадан. Положение о службе авиационной безопасности предприятия согласовывается с Приобским МТУ ВТ МТ РФ. ...
Простой транзитного вагона без
переработки
Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в таблице 14. ч. (17) Таблица 14. Простой транзитного вагона без переработки № поезда Время, ч, мин Число вагонов в составе Продолжи-тельность обработки, ч Вагоно-часы простоя прибытия отправления 2002 00–10 00–40 68 0,5 34 2004 01–05 01–35 68 0,5 ...
Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
Рабочее место - единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. Правильная организация рабочего места предполагает четкое определение объема и характера, выполняем ...