Проверка по максимальному плечу диаграммы статической остойчивостиСтраница 2
= 3,85–4,9*0,77=0,07
= 4,14–4,9*0,87=-0,12
= 4,24–4,9*0,94=-0,36
Таблица 11. Определение плеч статической остойчивости
Угол крена, И град. Показатель |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
1. Значение плеч остойчивости, |
0,92 |
1,86 |
2,81 |
3,45 |
3,85 |
4,14 |
4,24 |
2. Плечо статической остойчивости, |
0,08 |
0,19 |
0,36 |
0,31 |
0,07 |
-0,12 |
-0,36 |
План материально-технического
обеспечения
На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины. Общий расход топлива QЛТОП, л, по парку рассчитывают по формулам: для самосвалов . Здесь LОБЩ - общий годовой пробег автомобилей, км - 719397 км; ...
Формирование составов
Составы формируются на вытяжных путях в хвостовой горловине сортировочного парка. В парке два вытяжных пути, к которым примыкает по девять сортировочных путей. На каждой вытяжке может работать один локомотив. Стрелками управляет дежурный по парку (ДСПП) с поста электрической централизации. После на ...
Проверка элементов остойчивости судна
После погрузки груза на судно капитан должен удостоверится в безопасности дальнейшей перевозки, особенно в морских районах плавания. В реальных условиях по судовым документам, одобренным признанным классификационным обществом, проверяется соответствие загрузки судна требованиям остойчивости. Требуе ...