Проверка по максимальному плечу диаграммы статической остойчивостиСтраница 1
Для построения диаграммы статической остойчивости в зависимости от типа судна используется формула
или
где – плечо статической остойчивости (восстанавливающее плечо), м;
– значение плеч остойчивости формы, м;
И – угол крена, град.
Ладога, проект 2–85:
= 0,96–4,91*0,17=0,13
= 1,96–4,91*0,34=0,29
= 2,93–4,91*0,50=0,48
= 3,55–4,91*0,64=0,41
= 3,92–4,91*0,77=0,14
= 4,08–4,91*0,87=-0,20
= 4,04–4,91*0,94=-0,58
Таблица 10. Определение плеч статической остойчивости
Угол крена, И град. Показатель |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
1. Значение плеч остойчивости формы, |
0,96 |
1,96 |
2,93 |
3,55 |
3,92 |
4,08 |
4,04 |
2. Плечо статической остойчивости, |
0,13 |
0,29 |
0,48 |
0,41 |
0,14 |
-0,20 |
-0,58 |
Угол заката диаграммы меньше. = 2,93 м, при И=
Ладога, проект 787:
= 0,92–4,9*0,17=0,08
= 1,86–4,9*0,34=0,19
= 2,81–4,9*0,50=0,36
= 3,45–4,9*0,64=0,31
Технологическая карта
технического обслуживания автомобиля КамАЗ 53212
Таблица 1 Технологическая карта ТО-1 автомобиля КамАЗ 53212 № выполняемых работ Наименование и содержание работ Место выполнения обслуживания Количество мест обслуживания Приборы, инструменты, приспособления, модель, тип Технические требования и указания Общий осмотр 1 Осмотреть автомобиль и провер ...
Модель "движения на красный свет"
Процесс принятия решений позволяет построить особую модель, которая является наиболее общей и охватывает все конкретные случаи. В эту модель входит предупреждающий сигнал, который может проявляться в различных формах и размерах. Это может быть "устойчивая реальная информация" или также ра ...
Функциональная схема контроля скорости I уставки
Допустим скорость ДГ не достигла скорости I уставки, тогда на выходе датчика скорости формируется логическая «1» которая поступает на интегральные микросхемы 5 и 6, на выходе образуется «0». Питание получит реле РП2 и лампочка ЛЗ. Реле замкнет свой контакт РП2 в цепи предупредительной сигнализации, ...