Определение исходных параметровСтраница 2
Рис. 19 – Схема нагружения звена «колесо 2 – водило Н»
Составим два уравнения.
Рассмотрим равновесие блока сателлитов 4-5. На блок действуют силы и со стороны колес 3 и 6. Со стороны водила на блок действует сила . Схема нагружения представлена ниже.
Рис. 20 – Схема нагружения блока сателлитов 4-5
Составим два уравнения.
Так как в двух уравнениях имеется два неизвестных, то выразим одно неизвестное через другое и подставим в любое уравнение.
, отсюда
Рассмотрим равновесие колеса 6. В точке D на колесо действует сила со стороны блока сателлитов 4-5. Так как механизм имеет четыре блока сателлитов, то этих сил четыре. В стойке будет две реакции и . Чтобы уравновесить колесо, к нему нужно приложить момент. Это движущий момент .
Рис. 21 – Схема нагружения колеса 6
Составим два уравнения.
Проверим правильность проведенных вычислений
В пределах погрешности округлений получили тождество. Расчеты проведены, верно.
В местах крепления колес с неподвижными осями 1 и 2 на корпус через валы колес действуют силы , . Кроме того, стойкой является и неподвижное колесо 3, закрепленное на корпусе. На это колесо со стороны колеса 4 действует сила , которую также будем обозначать .
Этих сил четыре, так как механизм имеет четыре блока сателлитов. Схема нагружения стойки показана на рис. 22.
Рис. 22 – Схема нагруженной стойки
Составим уравнение статики для стойки.
Следовательно, равнодействующая реактивных сил, приложенных к стойке, равна нулю. Тормозной момент найдем из уравнения моментов, относительно центра колеса 3.
Тормозной момент отрицателен, следовательно, он направлен по ходу часовой стрелки.
Так как ведущее и ведомое колесо вращаются в разные стороны, то момент сопротивления и момент движения должны быть направлены в одну сторону. При отрицательном тормозном моменте, моменты сопротивления и движения, должны быть направлены против часовой стрелки.
Годовой пробег всех автомобилей
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле: Lпг =Асс∙ Lcc∙ Дкг ∙ αu , км, (2.14) где Аcc – среднесписочное количество автомобилей в парке (ед.); Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (км); Дкг – количество календарных дней в году; αu - коэффициента выпуска ...
Оценка доходности проекта
Оценка доходности проекта включает определение следующих показателей: 1. чистый дисконтированный доход проекта (ЧДД); 2. чистая текущая стоимость по годам реализации проекта (ЧТС); 3. индекс доходности (ИД); 4. среднегодовая рентабельность проекта (Rср); 5. внутренняя норма доходности (ВНД); 6. сро ...
Рабочее время и время отдыха водителей транспортных средств, обслуживающих международные
автомобильные перевозки
Международные автомобильные перевозки - любые автомобильные перевозки (грузов, пассажиров) с пересечением, по крайней мере, одной границы. Во время любой международной перевозки организация и члены экипажа должны соблюдать в отношении продолжительности отдыха и управления автомобилем и в отношении ...