Определение исходных параметровСтраница 2
Рис. 19 – Схема нагружения звена «колесо 2 – водило Н»
Составим два уравнения.
Рассмотрим равновесие блока сателлитов 4-5. На блок действуют силы и
со стороны колес 3 и 6. Со стороны водила на блок действует сила
. Схема нагружения представлена ниже.
Рис. 20 – Схема нагружения блока сателлитов 4-5
Составим два уравнения.
Так как в двух уравнениях имеется два неизвестных, то выразим одно неизвестное через другое и подставим в любое уравнение.
, отсюда
Рассмотрим равновесие колеса 6. В точке D на колесо действует сила со стороны блока сателлитов 4-5. Так как механизм имеет четыре блока сателлитов, то этих сил четыре. В стойке будет две реакции
и
. Чтобы уравновесить колесо, к нему нужно приложить момент. Это движущий момент
.
Рис. 21 – Схема нагружения колеса 6
Составим два уравнения.
Проверим правильность проведенных вычислений
В пределах погрешности округлений получили тождество. Расчеты проведены, верно.
В местах крепления колес с неподвижными осями 1 и 2 на корпус через валы колес действуют силы ,
. Кроме того, стойкой является и неподвижное колесо 3, закрепленное на корпусе. На это колесо со стороны колеса 4 действует сила
, которую также будем обозначать
.
Этих сил четыре, так как механизм имеет четыре блока сателлитов. Схема нагружения стойки показана на рис. 22.
Рис. 22 – Схема нагруженной стойки
Составим уравнение статики для стойки.
Следовательно, равнодействующая реактивных сил, приложенных к стойке, равна нулю. Тормозной момент найдем из уравнения моментов, относительно центра колеса 3.
Тормозной момент отрицателен, следовательно, он направлен по ходу часовой стрелки.
Так как ведущее и ведомое колесо вращаются в разные стороны, то момент сопротивления и момент движения должны быть направлены в одну сторону. При отрицательном тормозном моменте, моменты сопротивления и движения, должны быть направлены против часовой стрелки.
Экономическое обоснование проектирования шиноремонтного участка ООО
«Автороанссервис»
В данном разделе определяется общая сума расходов шиноремонтного участка ООО «Автороанссервис» на плановый период, что необходимо для расчета себестоимости продукции даного подразделения. Расходы составляются по экономическим элементам: фонд оплаты труда производственных рабочих, начисления по соци ...
Вентиляция и отопление
В соответствии с СНиП 41-01-2003 все производственные и вспомогательные помещения цеха вентилируются. Естественная вентиляция во всех отделениях цеха, осуществляется через оконные проемы. Кроме естественной вентиляции в цехе предусматривается приточная и вытяжная вентиляция [19]. Вентиляция позволя ...
Расчет затрат на текущий ремонт оборудования
Затраты на текущий ремонт оборудования принимается в размере 5% от стоимости оборудования, стоящего на шиномонтажном участке (7.11) где - затраты на текущий ремонт оборудования, руб.; Зобор - затраты на оборудование, руб. Общая сумма общепроизводственных расходов рассчитывается по формуле (7.12): ( ...