Определение исходных параметровСтраница 1
Определяем недостающее число зубьев колеса из условия соосности.
Условие соосности для заданного механизма:
Выберем число сателлитов:
,
где - целое число.
Примем , тогда
,
.
Получилось целое число , поэтому условие сборки выполняется.
Проверим условие соседства.
Для колес 3 и 4:
Условие соседства выполняется.
Для колес 5 и 6
Условие соседства выполняется.
Определение передаточного отношения
Определим передаточное отношение аналитическим способом. Рассматриваемый механизм состоит из комбинации одной ступени колес с неподвижными осями (1 – 2) и планетарной ступени (5 – 6 – 4 – 3). Общее передаточное отношение равно:
По формуле Виллиса
Так как , то ведущее и ведомое колеса вращаются в разные стороны.
Определение радиусов окружностей колес
Вычислим радиусы начальных окружностей всех колес, так как все колеса механизма обработаны без смещения, то делительные окружности совпадают с начальными. Радиусы делительных окружностей рассчитываются по формуле:
Определяем:
Степень подвижности механизма равна , так как имеется всего одно ведущее звено.
Силовой расчет
Так как задан момент сопротивления , силовой расчет начнем с рассмотрения квазистатического равновесия колеса 1. Схема нагружения показана на рис. 18.
К колесу 1 приложен момент сопротивления .
Рис. 18 – Схема нагружения колеса 1
двигатель механизм зубчатый кинематический
В зацеплении (точка A) со стороны колеса 2 действует сила , направленная так, чтобы момент, создаваемый ею, уравновесил момент
. Со стороны стойки (которую условно обозначим нулем) действует сила
, направленная противоположно силе
.
Для колеса 1 составляются два уравнения:
Рассмотрим равновесие колеса 2. В нашем случае колесо 2 жестко связанно с водилом. На колесо 2 со стороны колеса 1 действует сила , равная по значению, но противоположная по направлению силе
. На водило со стороны блока сателлитов 4-5 действуют силы
. Схема нагружения представлена на рис. 19.
Давление в конце впуска
Давление рa в конце впуска оказывает большое влияние на наполнение цилиндра свежим зарядом. Зависит от аэродинамических потерь во впускной системе, использования наддува, скоростного режима двигателя и ряда других факторов. (1) где - давление в конце впуска; - давление воздуха после компрессора (0, ...
Определение вместимости и площади складов, их линейных размеров и
погрузочно-разгрузочных фронтов
Количество груза, перегружаемого по прямому варианту, составит: (3) где - коэффициент непосредственной перегрузки по прибытии и отправлению: для всех остальных грузов 0,10 – 0,20 (3.1) (3.2) Количество груза, на которое должны рассчитываться склады, устанавливается в зависимости от суточного грузоо ...
Расчет стоимости рабочей силы при ремонте турбокомпрессора
№ п/п Наименование работ Разряд Вред-ность Тариф. Коэф. ЧТС Всего стоимость 1 Слесарные 6 4,0 2,31 67,83 35,90 2435,03 2 Сварочные 6 8,0 2,31 67,83 1,50 101,74 3 Токарные 6 4,0 2,31 67,83 1,60 108,53 4 Дефектоскопирование 5 4,0 2,12 62,25 2,00 124,50 5 Моечные 3 8,0 1,63 47,86 0,50 23,93 6 Фрезерны ...