Тяговые и скоростные показатели при работе трактора на стерне
Наименование параметра Показатель
Номинальное тяговое усилие, кН:
- номинальное 40
- максимальное (при длительной работе) 60
Показатели, характеризующие проходимость и устойчивость трактора
Наименование параметра Показатель
Продольная база, мм 1800 - 1900
Колея, мм 1300 - 1400
Дорожный просвет, мм 430 - 450
Масса съемных балластных грузов, кг 400 - 500
Ширина гусениц, мм 460 - 480
Длина (с навесным устройством в транспортном положении), мм 5600
Ширина, мм 1800 - 1900
Высота, мм 3000 - 3100
Масса эксплуатационная без балластных грузов, кг 7600 - 7700
Среднее давление на почву (без балластных грузов), кПа 30 - 40
Весовые показатели трактора
Конструктивный вес трактора должен быть минимальным. Весовая нагрузка, необходимая для обеспечения необходимого тягового усилия, достигается при полной комплектации трактора в рабочем состоянии дополнительным балансированием.
Технический уход за трактором
Затраты на технический уход за трактором не должны превышать 4 – 5 % от общего времени эксплуатации. Это должно быть достигнуто введением автоматической регулировки механизмов, сокращения течей смазки, введением сочленений с постоянной смазкой, централизацией смазки отдельных механизмов с автоматической дозаправкой, увеличением периодов между смазками, увеличением объема топливного бака, созданием удобства и легкого доступа к смазываемым и регулируемым точкам, введением болтовых соединений, не требующих периодической подтяжки, хорошими уплотнениями, не допускающих течи топлива и смазки. Смазка всех агрегатов трактора должна производится не более чем тремя видами смазочных материалов.
Надежность, долговечность, износостойкость
Надежность, долговечность, износостойкость узлов и агрегатов трактора (за исключением корпусных деталей) должны быть такими, чтобы обеспечивались следующие сроки службы до капитального ремонта: двигателя не менее 5000 часов, трансмиссии не менее 6000 часов, ходовой части не менее 4000 часов на черноземных почвах и не менее 2000 часов на песчаных почвах. Корпусные (базисные) детали должны работать без замены на протяжении всего срока службы трактора.
Условия труда и техника безопасности
Конструкция трактора должна отвечать «Единым требованиям безопасности к сельскохозяйственным тракторам, самоходным шасси, самоходным машинам и другим сельскохозяйственным машинам и орудиям».
Унификация с тракторами других типов
Должна быть предусмотрена максимальная возможная унификация по основным узлам и деталям с тракторами других классов. Следует предусмотреть возможность создания максимально унифицированных настоящей базовой моделью модификаций трактора для работы в горных условиях и болотистых почвах.
Литые гусеницы рельсового типа
Цельнолитые гусеничные звенья рельсового типа (рис.1.4) представляют собой фигурные стальные отливки состоящие из плоской опорной плиты 4 (башмака) с почвозацепом 6 на ее нижней стороне и двух направляющих фигурных щек 5 (рельс) - на верхней. Щеки имеют, в основном, такую же конфигурацию, как штамп ...
Выбор и корректирование нормативных значений трудоёмкостей
Для расчёта годового объёма работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают нормативные трудоёмкости ТО и ТР, а затем корректируют их с учётом конкретных условий эксплуатации. Таблица 9. Нормативные трудоёмкости Марка автомобиля t ео, чел*ч t то1, чел*ч t то2, чел*ч t т ...
Рабочее время и время отдыха водителей транспортных средств, обслуживающих международные
автомобильные перевозки
Международные автомобильные перевозки - любые автомобильные перевозки (грузов, пассажиров) с пересечением, по крайней мере, одной границы. Во время любой международной перевозки организация и члены экипажа должны соблюдать в отношении продолжительности отдыха и управления автомобилем и в отношении ...