TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Электронная система управления бензиновым инжекторным отечественным двигателем » Метод управления

Метод управления

* Механический;

* Электронный — решение о времени и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллер, основываясь на данных, поступающих от датчиков.

Пример работы

В контроллер (ВАЗ-2111) поступает следующая информация.

* о положении и частоте вращения коленчатого вала,

* о массовом расходе воздуха двигателем,

* о температуре охлаждающей жидкости,

* о положении дроссельной заслонки,

* о содержании кислорода в отработавших газах (в системе с обратной связью),

* о наличии детонации в двигателе,

* о напряжении в бортовой сети автомобиля,

* о скорости автомобиля,

* о положении распределительного вала (в системе с последовательным распределенным впрыском топлива),

* о запросе на включение кондиционера (если он установлен на автомобиле)

На основе полученной информации контроллер управляет следующими системами и приборами:

* топливоподачей (форсунками и электробензонасосом),

* системой зажигания,

* регулятором холостого хода,

* адсорбером системы улавливания паров бензина (если эта система есть на автомобиле),

* вентилятором системы охлаждения двигателя,

* муфтой компрессора кондиционера (если он есть на автомобиле),

* системой диагностики.

Изменение параметров электронного впрыска может происходить буквально «на лету», так как управление осуществляется программно, и может учитывать большое число программных функций и данных с датчиков. Также современные системы электронного впрыска способны адаптировать программу работы под конкретный экземпляр мотора, под стиль вождения и т. п.

Ремонт и сборка
Трещины на впускных коллекторах заваривают газовой сваркой. При этом необходимо обеспечить непрерывный шов постоянного сечения, не допуская прижогов и шлаковых включений. После сварки шов зачищают металлической щеткой, вмятины разрешается устранять деревянным молотком. После правки проверяют на мак ...

Недостатки в работе
В настоящий момент на участке выделяются следующие недостатки: - недостаток технологического оборудования; - высокая трудоемкость работ; - низкий уровень механизации, как следствие,- высокая себестоимость. Из-за оборудования, имеющегося на участке, работы по ремонту, монтажу-демонтажу колеса занима ...

Защита и блокировки
Электрическая часть лебедки имеет следующие виды защиты: - нулевую защиту электропривода лебедки, осуществляемую контактором нулевой защиты КМ1, который размыкает свой контакт в цепи управления электродвигателем лебедки при исчезновении или значительном снижении напряжения. Электродвигатель отключа ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru