Выбор оптимального метода получения заготовки
Материал заготовки
К материалам для изготовления ведущих колес гусеничных движителей предъявляют следующие требования: большая механическая прочность, невысокий коэффициент трения, стойкость при нагреве, хорошая сопротивляемость износу и коррозии, возможность выдерживать высокие контактные напряжения. Значительной части этих требований отвечают заготовки ведущих колес из высокомарганцовистых, хромоникелевых и углеродистых литых сталей(Сталь 45ФЛ).
Заготовки для ведущих колес обычно получают отливкой в кокиль. Кокиль применяют для изготовления отливок, к которым предъявляют определенные технические требования, например получить плотные без усадочной рыхлости с повышенными свойствами отливки из марганцовистых сплавов с широким интервалом температур. Литье в кокиль применяют, если снижаются затраты производства на изготовление готовой детали с учетом стоимости кокиля, расхода металла в стружку и снижение затрат на механическую обработку. При значительных объемах выпуска применяют многопозиционные высокопроизводительные машины производительностью 180-200 форм в час и полуавтоматические линии.
Литье колес в песчаные формы мало распространено. Литье данным способом позволяет снизить затраты на изготовления форм, однако заметно увеличивается расход металла в стружку и увеличиваются затраты на механическую обработку.
Таблица 3.2 - Сравнительный анализ различных способов литья:
|
Литье в кокиль |
Литье в песчаные формы | |
|
Масса отливки(mо), кг |
57,8 |
62 |
|
Масса колеса(mп), кг |
54 |
54 |
|
Ra, мкм |
625 |
900 |
|
Кисп= mп/ mо |
0,93 |
0,87 |
|
Себестоимость, руб |
9 |
10 |
В результате сравнительного анализа можно убедиться в приведенных выше аргументах.
Защита и сохранение морской среды
Защита и сохранение морской среды от загрязнения с судов Судоходство не является основным источником поступления в морскую среду вредных веществ. Тем не менее, его доля в общем объеме загрязнения морской среды все еще остается значительной. В особенности это относится к сбросу остатков грузов, пере ...
Определение весового водоизмещения и средней осадки после окончания
погрузки
Для дальнейших расчетов требуется определить весовое водоизмещение судна после погрузки и среднюю осадку судна в пресной и соленой воде на данное водоизмещение после окончания погрузки. Весовое водоизмещение судна после погрузки определяется по формуле: где – весовое водоизмещение судна после погру ...
Тяговые и скоростные показатели при работе трактора на стерне
Наименование параметра Показатель Номинальное тяговое усилие, кН: - номинальное 40 - максимальное (при длительной работе) 60 Показатели, характеризующие проходимость и устойчивость трактора Наименование параметра Показатель Продольная база, мм 1800 - 1900 Колея, мм 1300 - 1400 Дорожный просвет, мм ...
