Выбор оптимального метода получения заготовки
Материал заготовки
К материалам для изготовления ведущих колес гусеничных движителей предъявляют следующие требования: большая механическая прочность, невысокий коэффициент трения, стойкость при нагреве, хорошая сопротивляемость износу и коррозии, возможность выдерживать высокие контактные напряжения. Значительной части этих требований отвечают заготовки ведущих колес из высокомарганцовистых, хромоникелевых и углеродистых литых сталей(Сталь 45ФЛ).
Заготовки для ведущих колес обычно получают отливкой в кокиль. Кокиль применяют для изготовления отливок, к которым предъявляют определенные технические требования, например получить плотные без усадочной рыхлости с повышенными свойствами отливки из марганцовистых сплавов с широким интервалом температур. Литье в кокиль применяют, если снижаются затраты производства на изготовление готовой детали с учетом стоимости кокиля, расхода металла в стружку и снижение затрат на механическую обработку. При значительных объемах выпуска применяют многопозиционные высокопроизводительные машины производительностью 180-200 форм в час и полуавтоматические линии.
Литье колес в песчаные формы мало распространено. Литье данным способом позволяет снизить затраты на изготовления форм, однако заметно увеличивается расход металла в стружку и увеличиваются затраты на механическую обработку.
Таблица 3.2 - Сравнительный анализ различных способов литья:
Литье в кокиль |
Литье в песчаные формы | |
Масса отливки(mо), кг |
57,8 |
62 |
Масса колеса(mп), кг |
54 |
54 |
Ra, мкм |
625 |
900 |
Кисп= mп/ mо |
0,93 |
0,87 |
Себестоимость, руб |
9 |
10 |
В результате сравнительного анализа можно убедиться в приведенных выше аргументах.
Организация работы звеносборочной базы
Количество работ, приходящихся на производственную базу, принято делить на две группы: основные и вспомогательные. В основную группу входят работы, определяющие плановую деятельность базы, сборка и разборка рельсошпальной решетки. Оформление и отправление на перегон, приемом хозяйственных поездов с ...
Анализ существующих конструкций переносных вулканизаторов
Мини Электровулканизатор для ремонта небольших боковых повреждений камерных и бескамерных покрышек легковых автомобилей и мотоциклов диаметром до 14 дюймов. Рисунок 2 Электровулканизатор МИНИ Снабжен скобой для ремонта боковых повреждений и механическим таймером, обеспечивающим независимый временно ...
Принцип действия электропривода АШЛ при ручном управлении
Схема электропривода переменного тока АШЛ с использованием преобразователя частоты с непосредственной связью показана на рис.2.5. Данная схема предназначена для управления двухскоростным асинхронным короткозамкнутым электродвигателем типа 621 – 4/12 серии МАП. Данные электродвигателя приведены в та ...