Расчет режима резания при токарной обработкеСтраница 3
В автоматизированном производстве передачу заготовок обеспечивают межоперационные транспортные системы: гравитационные – для заготовок с массой до 10 кг; с приводными функционными роликами или подвесными толкающими конвейерами – при большой массе. Загрузку или разгрузку заготовок после обработки выполняют роботы.
На простых автоматических линиях не всегда можно выполнять все операции обработки данного изделия, и часть из них приходится «доделывать» на отдельно установленном оборудовании вне линии, что ведет дополнительные затраты труда. Создание комплексных автоматических линий позволяет выполнять на них разнообразные операции: сверление и развертывание с подачей СОЖ под давлением, запрессовку втулок и другие путем установки соответственно модернизированного оборудования. Для бесперебойной работы автоматических линий в их состав включают накопители заделов, питающие заготовками участки линии при выходе из стоя отдельных станков или в период их переналадки; моечные машины и установки для обдувки заготовок; кантователи для вытряхивания стружки; стенды для хранения и настройки инструмента (блоков) с счетчиками рабочих циклов и сигнализацией на смену инструмента, а также другое вспомогательное оборудование.
В эксплуатации автоматических линий важную роль играет рациональный способ удаления стружки. Для транспортирования стружки применяют различные виды конвейеров, а также транспортируют ее с помощью потока СОЖ. Существуют автоматические линии, в том числе переналаживаемые, на которых транспортирование заготовок выполняют роботы.
Автоматические линии для обработки тел вращения – валов, фланцев и других подобных деталей компонуют из токарных – копировальных, многорезцовых и тому подобных станков, объединенных общей транспортной системой.
Кроме автоматических линий с принудительным перемещением обрабатываемых заготовок, существуют также линии челночного типа с отдельно смонтированным карусельным столом, на котором размещены два зажимных устройства: одно для разгрузки и загрузки заготовок, а другое рабочее. Обрабатывающие головки (фрезерные, расточные, сверлильные или резьбонарезные), смонтированные на общих направляющих, последовательно подают в зону обработки и после окончания цикла возвращают в исходное положение.
На комплексных автоматических линиях осуществляют механическую обработку, закалку ТВЧ, мойку, контроль и сборку. Линии оснащают средствами операционного и приемочного автоматического контроля, адаптивного управления, микропроцессорами, мониторными системами и мини-компьютерами, управляющими технологическим процессом, следящими за технической диагностикой состояния оборудования и инструмента, а также учитывающими загрузку оборудования, выпуск продукции и т. п.
Коэффициент загрузки станка определяется как отношение расчетного количества станков mр, занятых на данной операции процесса, к принятому (фактическому) mпр:
.
Расчетное количество станков определяется как отношение штучного времени на данной операции Tшт к такту выпуска tв:
.
Точение поверхностей Е и И.
.
Подрезание поверхности Е.
.
Сверление.
.
Зенкерование.
.
Паромное сообщение на Балтике
Широко развито паромное сообщение в Балтийском бассейне между Финляндией, Швецией и Германией, портами Эстонии, Латвии и Литвы. Незамерзающее водное пространство Балтийского моря (замерзают только Ботнический и Финский заливы) позволяет организовать круглогодичное регулярное паромное сообще ...
Расчет затрат на общепроизводственные расходы
Затраты на электроэнергию определяются на основании ее расхода на освещение и производственные нужды: Расчет затрат на силовую электроэнергию для работы технологического оборудования производится по формуле (7.4): , (7.4) где Рсэ - расход силовой энергии, кВт-ч; рекомендуется принимать 3000…5000 кВ ...
Показатели производительности труда
На газоструйную установку на базе КрАЗ-6437 в смену выделяется три тысячи килограммов керосина марки ТС-1: Время работы установки в смену находим по формуле: Т=М/g (4.9) где: Т – время работ установки в смену, мин; М – масса топлива, выданного на смену, кг; g – расход топлива, кг/мин. Т=3000/15=200 ...