Расчет режима резания при токарной обработкеСтраница 3
В автоматизированном производстве передачу заготовок обеспечивают межоперационные транспортные системы: гравитационные – для заготовок с массой до 10 кг; с приводными функционными роликами или подвесными толкающими конвейерами – при большой массе. Загрузку или разгрузку заготовок после обработки выполняют роботы.
На простых автоматических линиях не всегда можно выполнять все операции обработки данного изделия, и часть из них приходится «доделывать» на отдельно установленном оборудовании вне линии, что ведет дополнительные затраты труда. Создание комплексных автоматических линий позволяет выполнять на них разнообразные операции: сверление и развертывание с подачей СОЖ под давлением, запрессовку втулок и другие путем установки соответственно модернизированного оборудования. Для бесперебойной работы автоматических линий в их состав включают накопители заделов, питающие заготовками участки линии при выходе из стоя отдельных станков или в период их переналадки; моечные машины и установки для обдувки заготовок; кантователи для вытряхивания стружки; стенды для хранения и настройки инструмента (блоков) с счетчиками рабочих циклов и сигнализацией на смену инструмента, а также другое вспомогательное оборудование.
В эксплуатации автоматических линий важную роль играет рациональный способ удаления стружки. Для транспортирования стружки применяют различные виды конвейеров, а также транспортируют ее с помощью потока СОЖ. Существуют автоматические линии, в том числе переналаживаемые, на которых транспортирование заготовок выполняют роботы.
Автоматические линии для обработки тел вращения – валов, фланцев и других подобных деталей компонуют из токарных – копировальных, многорезцовых и тому подобных станков, объединенных общей транспортной системой.
Кроме автоматических линий с принудительным перемещением обрабатываемых заготовок, существуют также линии челночного типа с отдельно смонтированным карусельным столом, на котором размещены два зажимных устройства: одно для разгрузки и загрузки заготовок, а другое рабочее. Обрабатывающие головки (фрезерные, расточные, сверлильные или резьбонарезные), смонтированные на общих направляющих, последовательно подают в зону обработки и после окончания цикла возвращают в исходное положение.
На комплексных автоматических линиях осуществляют механическую обработку, закалку ТВЧ, мойку, контроль и сборку. Линии оснащают средствами операционного и приемочного автоматического контроля, адаптивного управления, микропроцессорами, мониторными системами и мини-компьютерами, управляющими технологическим процессом, следящими за технической диагностикой состояния оборудования и инструмента, а также учитывающими загрузку оборудования, выпуск продукции и т. п.
Коэффициент загрузки станка определяется как отношение расчетного количества станков mр, занятых на данной операции процесса, к принятому (фактическому) mпр:
.
Расчетное количество станков определяется как отношение штучного времени на данной операции Tшт к такту выпуска tв:
.
Точение поверхностей Е и И.
.
Подрезание поверхности Е.
.
Сверление.
.
Зенкерование.
.
Основные технические
характеристики автомобиля КамАЗ 53212
Весовые параметры и нагрузки: Снаряженная масса а/м, кг 8500 нагрузка на переднюю ось, кг 3900 нагрузка на заднюю тележку кг 4600 Грузоподъемность а/м, кг 11000 Полная масса, кг 19650 нагрузка на переднюю ось, кг 4420 нагрузка на заднюю тележку, кг 15230 Полная масса прицепа, кг 14000 Полная масса ...
Выбор оборудования, режущего и измерительного инструмента
При выборе оборудования для каждой технологической операции необходимо учитывать назначение обработки, габаритные размеры деталей размер партии обрабатываемых деталей, расположение обрабатываемых поверхностей, требования к точности и качеству обрабатываемых поверхностей. Для обработки деталей, восс ...
Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
для крыла
Крыло самолета заменяем эквивалентной плоской пластиной размахом, равным размаху крыла самолета l=28.5м и средней хордой bср: bср==3.45м. Определяем число Рейнольдса для крыла: ; (3.5) где vрасч – расчетная скорость, м/с; bср – средняя хорда крыла, м; υ(h) – кинематическая вязкость воздуха на ...