Построение динамического паспорта автомобиляСтраница 1
Динамическая характеристика автомобиля - это совокупность кривых, описывающих значение динамического фактора при движении автомобиля на разных передачах с различными скоростями.
При построении графиков, связывающих динамический фактор (Д) и скорость движения (Vа), используют результаты ранее выполненных расчетов сил тяги и сопротивления движению (табл. 3.1).
Значения динамического фактора рассчитываются по формуле:
Д = [Pе - (Pо + Pтр + Pw)]/G. (3.1)
Таблица 3.1.
Результаты расчета динамического фактора от частоты вращения двигателя и выбранной передачи
Номер передачи |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | |||||||
700 |
1400 |
2100 |
2800 |
3500 |
4200 |
4900 |
5600 | |
1 |
0,409 |
0,434 |
0,443 |
0,436 |
0,414 |
0,375 |
0,321 |
0,252 |
2 |
0,219 |
0,232 |
0,235 |
0,230 |
0,215 |
0,191 |
0,159 |
0,117 |
3 |
0,152 |
0,159 |
0,160 |
0,153 |
0,138 |
0,117 |
0,089 |
0,053 |
4 |
0,105 |
0,107 |
0,102 |
0,091 |
0,073 |
0,048 |
0,016 |
-0,023 |
5 |
0,086 |
0,086 |
0,078 |
0,062 |
0,039 |
0,009 |
-0,028 |
-0,073 |
Расчет Д производят применительно к той нагрузке, которая указана в задании на КР, но так как величина нагрузки в задании не указана, то расчет Д осуществляют применительно к полной (номинальной) загрузке автомобиля. Результаты расчетов Д, соответствующие разным передачам и скоростям движения, занесены в таблицу 3.1 и используются для построения графиков.
Динамический паспорт автомобиля, позволяет оценить тягово-скоростные свойства при различных нагрузках на автомобиль.
Динамическим паспортом автомобиля называется его динамическая характеристика с номограммой нагрузок и графиком контроля буксования.
Затем сплошными линиями соединяют одинаковые значения динамических факторов D0 и Da на осях ординат снаряженного и полностью груженого автомобилей.
График контроля буксования строят на номограмме нагрузок автомобиля. С помощью этого графика сопоставляют динамические факторы по тяге D и сцеплению Dcu с целью определения возможности буксования ведущих колес при различных нагрузках на автомобиль.
Для построения графика контроля буксования сначала рассчитывают динамические факторы по сцеплению при разных нагрузках на автомобиль.
При этом используют следующие выражения:
Определение расстояния между пунктами технического
обслуживания автономных рефрижераторных вагонов
Расстояние между ПТО АРВ рассчитывается по формуле Lпто=1/24* τр *Vм; (км) (6.2) где, τр – продолжительность работы оборудования АРВ между техническим обслуживанием, принимаем 24 часа. На основании формулы 6.2 определяем расстояния между пунктами технического обслуживания автономных рефри ...
Виды
контейнерных перевозок
Существуют несколько видов транспортировки контейнеров. Морские грузоперевозки : С их помощью можно перевозить любые грузы, любого веса и на любые расстояния. Разрешается транспортировать морским путем сыпучие, твердые, хрупкие и даже огнеопасные грузы. Морские перевозки бывают межконтинентальными, ...
Построение схемы разбивки стрелочного перевода
По результатам расчёта стрелочного перевода строится схема разбивки стрелочного перевода Р50 марки 1/12 в масштабе 1:50. Вначале на чертеж наносят ось прямого пути перевода и отмечают на ней центр перевода. От центра перевода откладывают в принятом масштабе осевые размеры a, b, a0, b0, затем опреде ...