Построение динамического паспорта автомобиляСтраница 1
Динамическая характеристика автомобиля - это совокупность кривых, описывающих значение динамического фактора при движении автомобиля на разных передачах с различными скоростями.
При построении графиков, связывающих динамический фактор (Д) и скорость движения (Vа), используют результаты ранее выполненных расчетов сил тяги и сопротивления движению (табл. 3.1).
Значения динамического фактора рассчитываются по формуле:
Д = [Pе - (Pо + Pтр + Pw)]/G. (3.1)
Таблица 3.1.
Результаты расчета динамического фактора от частоты вращения двигателя и выбранной передачи
Номер передачи |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | |||||||
700 |
1400 |
2100 |
2800 |
3500 |
4200 |
4900 |
5600 | |
1 |
0,409 |
0,434 |
0,443 |
0,436 |
0,414 |
0,375 |
0,321 |
0,252 |
2 |
0,219 |
0,232 |
0,235 |
0,230 |
0,215 |
0,191 |
0,159 |
0,117 |
3 |
0,152 |
0,159 |
0,160 |
0,153 |
0,138 |
0,117 |
0,089 |
0,053 |
4 |
0,105 |
0,107 |
0,102 |
0,091 |
0,073 |
0,048 |
0,016 |
-0,023 |
5 |
0,086 |
0,086 |
0,078 |
0,062 |
0,039 |
0,009 |
-0,028 |
-0,073 |
Расчет Д производят применительно к той нагрузке, которая указана в задании на КР, но так как величина нагрузки в задании не указана, то расчет Д осуществляют применительно к полной (номинальной) загрузке автомобиля. Результаты расчетов Д, соответствующие разным передачам и скоростям движения, занесены в таблицу 3.1 и используются для построения графиков.
Динамический паспорт автомобиля, позволяет оценить тягово-скоростные свойства при различных нагрузках на автомобиль.
Динамическим паспортом автомобиля называется его динамическая характеристика с номограммой нагрузок и графиком контроля буксования.
Затем сплошными линиями соединяют одинаковые значения динамических факторов D0 и Da на осях ординат снаряженного и полностью груженого автомобилей.
График контроля буксования строят на номограмме нагрузок автомобиля. С помощью этого графика сопоставляют динамические факторы по тяге D и сцеплению Dcu с целью определения возможности буксования ведущих колес при различных нагрузках на автомобиль.
Для построения графика контроля буксования сначала рассчитывают динамические факторы по сцеплению при разных нагрузках на автомобиль.
При этом используют следующие выражения:
Расчет численности локомотивных бригад
Численность рабочих локомотивных бригад зависит от объема работы, нормы выработки бригады и технических норм использования локомотивов. Основной формой обслуживания локомотивов является сменное обслуживание, так как при нем достигается лучшее их использование. В грузовом движении численность рабочи ...
Формирование составов
Составы формируются на вытяжных путях в хвостовой горловине сортировочного парка. В парке два вытяжных пути, к которым примыкает по девять сортировочных путей. На каждой вытяжке может работать один локомотив. Стрелками управляет дежурный по парку (ДСПП) с поста электрической централизации. После на ...
Способы
восстановления и комплектовки деталей
Ремонт изношенных сопряженных деталей автомобиля можно осуществлять восстановлением начальной посадки изменением размеров деталей или восстановлением размеров деталей до их начального (номинального) значения (рис. 1). При первом способе используют детали ремонтных размеров, при втором на изношенную ...