Организация
ремонтаСтраница 2
							
							При крупноагрегатном методе ремонта на текущем ремонте ТР-3 дизели, снятые с тепловоза, ремонтируют в дизельном отделении, а агрегаты, сборочные единицы и детали - в дизель-агрегатном отделении депо. Ремонт дизелей выполняется методом позиционного потока, при котором дизели устанавливают на рабочих позициях, а специализированные группы слесарей перемещаются по позициям.
В дизель-агрегатном отделении ремонтируют шатунно-поршневые группы дизеля, втулки цилиндров, цилиндровые крышки, вертикальную передачу, турбокомпрессоры и турбовоздухопродувки, масляные и водяные насосы, редукторы, вентиляторы и др.
В крупных тепловозных депо для ремонта агрегатов и сборочных единиц дизеля применяют механизированные поточные линии. При электромашинном участке имеются пропиточно-сушильное отделение для ремонта изоляции электрических машин и испытательная станция для испытания электрических машин после ремонта. Тележки ремонтируют в тележечном отделении на механизированной поточной линии.
Слесари топливного отделения снимают топливную аппаратуру с тепловоза (топливные насосы, форсунки, регуляторы, топливоподкачивающие насосы, трубопроводы, клапаны и др.), ремонтируют и испытывают ее и устанавливают на тепловоз. Топливные, масляные и воздушные фильтры для всех видов ремонта и технического обслуживания тепловозов выполняют слесари специализированного отделения. Электрические аппараты (реле, регуляторы, контакторы, реверсоры, контроллеры, электропневматические вентили) ремонтируют в электроаппаратном отделении.
В депо имеются также отделения для ремонта контрольно-измерительных приборов и скоростемеров, аккумуляторных батарей, секций холодильника, автотормозного оборудования и др. Для удовлетворения нужд заготовительного участка в депо имеются следующие отделения: механическое, кузнечное, термическое, сварочное, гальваническое, полимерное и др. К вспомогательным отделениям депо относятся инструментальное, по ремонту механического и энергетического оборудования, компрессорная станция и др.
Поступающий в текущий ремонт тепловоз принимает мастер комплексной бригады. Сдает, как правило, прибывшая локомотивная бригада. В случае ожидания ремонта тепловоз ставит в ремонт экипировочная бригада. Мастер комплексной бригады контролирует наличие, комплектность и правильность предварительного оформления ремонтно-технической документации. К ней относятся:
технический паспорт тепловоза (форма ТУ-9Т) в комплекте с паспортами на дизель, генератор, тяговые электродвигатели, колесные пары, компрессор, главные тормозные резервуары и другие основные взаимозаменяемые агрегаты В паспортах должны быть отражены все технические данные, виды и объемы произведенных ремонтов, пробеги (по основным агрегатам) от постройки и от ремонта, модернизации, данные о смене и обмерах ответственных деталей при ремонтах. При обезличивании агрегатов в процессе ремонта тепловозов паспорта сменяемых агрегатов перекладывают из паспорта одного тепловоза в другой;
журнал технического состояния локомотива (форма ТУ-152) с обязательной записью прибывшего машиниста о техническом состоянии тепловоза непосредственно перед поступлением в ремонт;
книга регистрации ремонтов (форма ТУ-27);
книга записи ремонта (форма ТУ-28) с предварительной записью предстоящего вида и сверхнормативного объема ремонта, сделанной старшим мастером. При постановке на техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт ТР-1 эта запись делается за 24—48 ч до постановки тепловоза в ремонт, а предварительный перечень работ, который надо выполнить на текущем ремонте ТР-3, записывают в книгу на последнем текущем ремонте ТР-2;
Показатели производительности труда
	 На газоструйную установку на базе КрАЗ-6437 в смену выделяется три тысячи килограммов керосина марки ТС-1: Время работы установки в смену находим по формуле: Т=М/g (4.9) где: Т – время работ установки в смену, мин; М – масса топлива, выданного на смену, кг; g – расход топлива, кг/мин. Т=3000/15=200 ...
	
Экономическая оценка видов транспортировки
	 Как известно, транспорт - это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов, в структуре общественного производства относящаяся к сфере производства материальных услуг. Транспорт представляют как систему, состоящую из двух подсистем: транспорт общего пользования и тран ...
	
Расчет контингента работников депо
	 Основными группами работников локомотивного депо являются рабочие локомотивных бригад, рабочие по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, экипировке локомотивов, цеховой персонал и штат аппарата управления депо. Численность работников рассчитывается отдельно по каждой группе. Определяется  ...
	
