Организация
ремонтаСтраница 3
предварительная опись состояния локомотивов (форма ТУ -23 и акты проверки технического состояния тепловоза (форма ТУ-25) в случае прибытия тепловоза из другого депо.
Техническое состояние тепловоза проверяют непосредственно перед ремонтом при работающем, а затем при неработающем дизеле. Контролируют наличие пломб, работу (на слух) всех деталей и агрегатов дизеля, вспомогательного оборудования, электрических машин и агрегатов, параметры воды, масла, топлива, воздуха по приборам. В процессе контроля учитывают замечания прибывшей локомотивной бригады и записи, ранее сделанные бригадами в журнале технического состояния тепловоза во время эксплуатации, используют методы технической диагностики. По результатам входного технического контроля тепловоза мастер комплексной бригады делает необходимые уточнения и дополнения в книге ремонта.
Окончательный объем предстоящего ремонта определяют после разборки тепловоза по фактическому состоянию его деталей с учетом требований правил текущего ремонта и другой нормативно-технической документации. Все выполненные работы в процессе ремонта регистрирует мастер в книге ремонтов с росписью исполнителей.
Перед постановкой тепловоза в стойло технического обслуживания ТО-3 тепловоз полностью экипируют. Перед началом ремонтных работ дизель должен быть остановлен, рубильник аккумуляторной батареи отключен и приняты все необходимые меры, предотвращающие случайный пуск дизеля во время работ. При этом запрещается использование аккумуляторной батареи для проворота валов дизеля, освещения и пр.
При постановке тепловоза на текущий ремонт ТР-3 готовят его к разборке. Сливают топливо, масло, воду,
удаляют песок, тепловоз расцепляют на секции. Во всех случаях инструмент и инвентарь сдают дежурному
работнику инструментального отделения депо.
Обзор известных газоструйных установок и их анализ
Для обоснования темы проекта был проведён патентный поиск с 1960-2009 года и были выбраны газоструйные установки, которые могут работать с дорожными покрытиями. Навесное устройство газоструйной машины для очистки льда и снега аэродромных и подобных покрытий на базе трактора Т-16. Известные машины т ...
Спрямление профиля пути
тяговый поезд локомотив тормозной Профиль пути состоит из большого количества элементов. Некоторые из них схожи между собой. Поэтому целесообразно в расчетах заменить несколько мало отличающихся крутизной элементов одним, длина которого sc равна сумме длин этих элементов. Следует выполнять спрямлен ...
Давление срабатывания предохранительного клапана
Выбирается из условия, что это давление должно быть большим на 25 % максимального расчетного в месте установки клапана. МПа Рабочие режимы насоса Рабочие режимы насоса при закрывании и открывании задвижки определяем графически точками пересечения характеристик насоса Рн = f(Q) и гидросети Рс = f(Q) ...