Последовательность технологической операции процесса настройки света фар
автомобиля КамАЗ 45144Страница 2
13. Включить фары. При регулировке фар левая горизонтальная часть светотеневой границы пучка ближнего света должна совпадать с левой частью линии "0" на экране, а правая наклонная часть светотеневой границы при этом должна совпадать с наклонной линией на экране (рис.11).
Рисунок 4 - Положение светотеневой границы, наблюдаемое на экране прибора при правильно отрегулированной фаре ближнего света
14. Нажмите кнопку «ВВОД». После того как показания прибора стабилизируются, можно выйти из этого режима. Для этого нажать кнопку «отмена».
15. Результаты замеров сравнить с нормируемыми.
16. Покинуть пост диагностирования.
![]() |
а), б) – при неправильном ориентировании, в) – при правильном ориентировании.
В ходе написания работы были изучены основные неисправности освещения автомобиля КамАЗ 45144; изучена технология диагностирования ближнего и дальнего света фар; ознакомление с перечнем выполняемых работ в зоне общего диагностирования Д-1, а также слесарно-механического цеха; были разработаны схемы технологического процесса зоны Д-1, слесарно-механического цеха и АТП.
Расчет численности основных и вспомогательных рабочих,
ИТР, МОП, СКП
Промышленно-производственный персонал любого предприятия, в том числе и вагонного депо, делится на четыре категории: рабочие (производственные и вспомогательные), инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП) и младший обслуживающий персонал (МОП). Производственными рабочи ...
Определение времени на подачу вагонов
Технологическое время на подачу и расстановку вагонов по фронтам погрузки – выгрузки с учётом перестановки вагонов из парка в парк, в среднем на вагон определено хронометражными наблюдениями, и составляет: Т под = 0,3 часа. По данным КОО-4 ГТС Санкт-Петербург Финляндский по итогам работы среднее вр ...
Исследование
и анализ интенсивности транспортных и пешеходных
потоков
На основании имеющихся протоколов хронометражных наблюдений интенсивности движения определятся приведенная интенсивность движения транспортных средств по формуле Nпр = NлКл + NгрКгр + NавтКавт + NапКап, (2.1) где Nл, гр, авт, ап – интенсивность движения соответственно легковых автомобилей, грузовых ...