Последовательность технологической операции процесса настройки света фар
автомобиля КамАЗ 45144Страница 2
13. Включить фары. При регулировке фар левая горизонтальная часть светотеневой границы пучка ближнего света должна совпадать с левой частью линии "0" на экране, а правая наклонная часть светотеневой границы при этом должна совпадать с наклонной линией на экране (рис.11).
Рисунок 4 - Положение светотеневой границы, наблюдаемое на экране прибора при правильно отрегулированной фаре ближнего света
14. Нажмите кнопку «ВВОД». После того как показания прибора стабилизируются, можно выйти из этого режима. Для этого нажать кнопку «отмена».
15. Результаты замеров сравнить с нормируемыми.
16. Покинуть пост диагностирования.
![]() |
а), б) – при неправильном ориентировании, в) – при правильном ориентировании.
В ходе написания работы были изучены основные неисправности освещения автомобиля КамАЗ 45144; изучена технология диагностирования ближнего и дальнего света фар; ознакомление с перечнем выполняемых работ в зоне общего диагностирования Д-1, а также слесарно-механического цеха; были разработаны схемы технологического процесса зоны Д-1, слесарно-механического цеха и АТП.
География автомобильного транспорта
Для сети автодорог характерно радиальное расположение с центрами в крупных городах и промышленных узлах, главные межрайонные трассы идут параллельно железным дорогам. Наибольшее значение имеют автомагистрали, которые расходятся от Москвы по двенадцати направлениям. Главные из них: Москва – Новгород ...
Крытые вагоны
В крытых вагонах перевозят штучные, тарно-штучные, пакетированные и насыпные грузы, требующие укрытия и защиты от воздействия атмосферных осадков. Конструкции кузовов этих типов вагонов имеют раму, боковые и торцовые стены, крышу и двери или люки для загрузки и выгрузки грузов. По своему назначению ...
Расчёт данных и построение на миллиметровой бумаге диаграмму удельных
ускоряющих сил
Значения υ вносится от 0 до конструктивной; Fк – в соответствии со скоростями вносим значение силы тяги локомотива; ω0I, ω0II – сопротивление движению локомотива и состава вносим в зависимости от Р и Q. Рω0I=ω0I*Р (13) Рω0I=276*1,9= 524,4 кгс Qω0II=Q*ω0II (14 ...

