Последовательность технологической операции процесса настройки света фар
автомобиля КамАЗ 45144Страница 2
13. Включить фары. При регулировке фар левая горизонтальная часть светотеневой границы пучка ближнего света должна совпадать с левой частью линии "0" на экране, а правая наклонная часть светотеневой границы при этом должна совпадать с наклонной линией на экране (рис.11).
Рисунок 4 - Положение светотеневой границы, наблюдаемое на экране прибора при правильно отрегулированной фаре ближнего света
14. Нажмите кнопку «ВВОД». После того как показания прибора стабилизируются, можно выйти из этого режима. Для этого нажать кнопку «отмена».
15. Результаты замеров сравнить с нормируемыми.
16. Покинуть пост диагностирования.
![]() |
а), б) – при неправильном ориентировании, в) – при правильном ориентировании.
В ходе написания работы были изучены основные неисправности освещения автомобиля КамАЗ 45144; изучена технология диагностирования ближнего и дальнего света фар; ознакомление с перечнем выполняемых работ в зоне общего диагностирования Д-1, а также слесарно-механического цеха; были разработаны схемы технологического процесса зоны Д-1, слесарно-механического цеха и АТП.
Способы формирования укрупненного грузового места
В целях механизации погрузочно-разгрузочных работ формируют укрупненные грузовые места - транспортные пакеты, которые устанавливаются и закрепляются на поддонах (площадках), удобных для работы погрузчика и другой техники. В этих же целях широко применяют трейлеры, контейнеры, флеты (контейнеры без ...
Расчет параметров
гидравлического насоса
Для безопасной работы гидромагистрали принимаем стандартное давление, равное 3 МПа. Произведем расчет параметров гидропривода при принятом значении давления. Производительность гидравлических насосов рассчитывается по формуле V = ,(13) где Q − требуемая сила на штоке, Q = 200 кН; L − дл ...
Создание силы тяги локомотива
В локомотивах образование движущей силы (силы тяги) происходит вследствие взаимодействия колесных пар с рельсами за счет вращающего момента, создаваемого тяговым двигателем (рис.3.1). К колесной паре 1 приложен вращающий момент Мк, который передается от двигателя 2 через зубчатый редуктор, состоящи ...