Транспортные характеристики портовСтраница 2
Строительство и развитие портов во многом определяются уровнем экономического развития тяготеющих к ним районов и регионов. Районы тяготения разделяются на внутренние и внешние. Внутренним называют территорию, для которой данный порт служит наиболее удобным и господствующим местом ввоза-вывоза грузов и пассажиропотоков. Внешний район тяготения — зарубежные территории и районы, куда вывозятся и откуда прибывают грузы и пассажиропотоки. Баланс внутренних и внешних районов тяготения в отношении пассажиропотоков зависит от состояния экономики страны порта и других регионов и политики. Одно время в Швеции была принята довольно жесткая концепция туризма — Швеция — «страна для шведов» и въездным туристским потокам уделялось мало внимания. Затем власть сменилась и была принята другая, противоположная, концепция — значимо ориентированная на прием иностранных туристов, наибольшая часть которых сегодня следует в Стокгольм именно морским путем. В балтийском море успешно и круглогодично функционируют паромные линии Silja Line, Viking Line и другие. Устойчивые трассы маршрутов Хельсинки и Турку—Стокгольм. Хельсинки—Таллинн, Таллинн—Стокгольм, Рига—Стокгольм, многие линии имеют заходы в порт Любек (Германия). В летний период в порты Балтийского моря заходят много круизных сулои.
Санкт-Петербург — исторический порт, окно в Европу для России, за которое положил много сил 300 лет назад российский гений император Петр I. В отношении морского туризма этот крупный порт занимает достаточно интересное положение в наше время. В сезон «Белых ночей» (май-июнь-июль) в порт каждый день прибывает 4—6 крупных круизных судов, а общий поток прибытий круизных пассажиров оценивается до 250 тыс. ежегодно. Одновременно российские судоходные компании в порту Санкт-Петербург не имеют собственных круизных судов и выездной пассажиропоток российских туристов морским путем ничтожен. Нельзя сказать, что у россиян нет интереса к морским путешествиям. Но в силу обстоятельств, туристы следуют наземным транспортом в Хельсинки или Турку, а далее на паромах в Стокгольм или Любек.
Расчет
поляр на взлетном режиме
Минимальный коэффициент лобового сопротивления по формуле (5.19) По формуле (5.18) расчётный коэффициент подъёмной силы равен Используя рассчитанные значения, получаем из формулы (5.17) формулу для расчета поляры на взлетном режиме с механизированным крылом с учетом влияния земли . Максимальный коэ ...
Основные задачи и функции службы авиационной
безопасности
Основными задачами службы авиационной безопасности является: 1. Предотвращение, совместно с правоохранительными органами и другими Федеральными органами исполнительной власти, актов незаконного вмешательства в деятельность предприятия. 2. Контроль сохранности багажа авиапассажиров и грузов, перевоз ...
Определение критериев необходимости расчета полуоси заднего моста
Полуось заднего моста работает только на кручение, поэтому формула определения критерия необходимости расчета на статическую прочность приобретает вид: (1.103) Значения и приведены в таблице 1.25. Как следует из таблицы 55, и , поэтому полуось необходимо рассчитать на статическую прочность, чтобы у ...