Технология восстановления вала
В процессе эксплуатации возможно появление таких дефектов, как изменение диаметров и формы шеек, трещины, задиры, изгиб и скручивание вала, смятие и выкрашивание рабочих поверхностей шпоночных канавок и шлицев, излом и разрушение резьб.
Выбор способа восстановления или замены поврежденной детали (вала) определяется экономической эффективностью или необходимой целесообразностью.
Для восстановления поверхностей контактирующих с подшипниками, колесами, используют следующие способы:
- обработка до следующего ремонтного размера;
- нанесение поверхностного слоя металла путем хромирования и последующая обработка до номинального размера.
При восстановлении шпоночных канавок, поврежденные канавки заплавляют и последующим фрезерованием под углом 900 или 1350 выполняют новые.
Технологический процесс восстановления вала заключается в восстановлении шеек вала для посадки на них подшипников. Восстановление изношенных поверхностей приводного вала пилы осуществляется электродуговой наплавкой, с последующей обработкой на токарном станке. Для износостойкой наплавки шейки вала служит порошковая проволока ПП-25Х5ФМС по ТУ ИЭС-42-66 и наплавочная проволока ЗОХГСА.
Определение частоты вращения коронной шестерни и сателлитов на отдельных
передачах
Из кинематической схемы трансмиссии следует, что: (1.27) где nik - частота вращения коронной шестерни; niсат - относительная частота вращения сателлита; zc - число зубьев солнечной шестерни; zc=23; zk - число зубьев коронной шестерни; zk=55; zcam - число зубьев сателлита; zcam = 16. Таблица 1.9 - Р ...
Расчет на прочность при изгибе максимальной нагрузкой
Условие прочности зубьев при изгибе максимальной нагрузкой: уFmax ≤ уFPmax (1.94) где уFmax - расчетное максимальное местное напряжение, МПа; уFPmax - допускаемое напряжение изгиба в опасном сечении при действии максимальной нагрузки, МПа; где уFSt - предел прочности при изгибе максимальной н ...
Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции
Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции зависит от исходных данных. По условию заданы: полезная длина первого пути – 995м; полезная длина второго пути – 11505 м; полезная длина третьего пути – 1295 м; полезная длина четвёртого пути – 1445м; толщина слоя убираемого снега – 0,41 м; средняя ...