Разбивочные размеры
Определение разбивочных размеров стрелочного перевода осуществляется по схеме, приведенной на рисунке 11.
Рисунок 11 - Схема определения разбивочных размеров стрелочного перевода.
Схема определения переднего выступа рамного рельса представлена на рисунке 12.
Рисунок 12 - Схема определения переднего выступа рамного рельса.
Размер переднего вылета m1 рамного рельса определяется из условий:
1. Накладки в стыке не должны мешать прижатию остряков к рамному рельсу.
2. Необходимо исключить ударно- динамические воздействия в стыке и у остряка:
3. Следует обеспечить плавный отвод уширения колеи в начале остряка и наилучшую раскладку брусьев на длине m1, м. по формуле [2, стр.100]:
i=n
m1 = C- δ/2+∑ai-m0, м.
i=1
где C- стыковой пролет для Р50 - 440 мм;
δ – стыковой зазор δ=8мм;
ai- пролет между осями брусьев аi = 500мм;
m0 – расстоянии от начала остряка до оси первого бруса, лежащего под остряком m0 = 41мм.
Число n пролетов между переводными брусьями принимается зависимости от марки стрелочного перевода для марки 1/14 принимаем n = 5 [2, стр 100].
На основании этих данных подставим числовые значения
m1 = 0,5*(0,44-0,08)+5*0,500 = 2,68 м.
Теоретическая длина стрелочного перевода определяется проекцией расчетного контура ABCD на горизонталь [2, стр. 100].
LT = R'0 (sinζυ – sin βн )+R(sinα- sinζυ) + d cosα, м.
Подставим числовые значения
LT=482,253(0,02026-0,0106)+428,665(0.07121-0,02026)+6,30* 0.9974= 32,78 м.
Полная длина стрелочного перевода вычисляется по формуле [2, стр. 100]:
Lп = m1 +Lт +p, м.
Подставим числовые значения
Lп =2,80+32,78+2,90 = 38,48 м.
Расстояние между центром и математическим центром крестовины вычисляется по формуле [2, стр. 100]:
b0 = Sn*N, м.
Подставим числовые значения
b0 =1,52*14=21,28 м.
Расстояние от начала остряка и центром вычисляется по формуле [2, стр. 101]:
a0 = Lт – b0, м.
Подставим числовые значения
a0 =32,78-21,28=11,5 м.
Расстояние от математического центра до предельного столбика [2. стр.101]:
λ0 = (2q – Sn) * N, м.
Подставим числовые значения
λ0 = (4,10-1,52)*14 = 36,12 м.
Разбивочные размеры определяются геометрически [2, стр 101]:
b = b0 +p, м;
a = a0 +m1 = Ln –b, м;
λ = λ0+b0, м.
Подставим числовые значения
b =21,28+2,90=24,18 м;
a =14,12+2,80 = 16,92 м;
Рабочая частота регулирования
Ограничение максимального значения f связано с необходимостью получения заданного минимального напряжения по нагрузке Uнmin, при котором ток двигателя равен заданному значению Iнmin при u=0, где u - скорость поезда. По формуле (2.7) из [1] имеем: (1.15) гдеUнmin=0,3. Umax. Получаем: (1.16) Гц. Отсю ...
Факторы, влияющие на выбор сторонности второго пути
На выбор сторонности второго пути оказывают влияние следующие факторы: 1. Косогорность местности. Если на участке местности преобладают насыпи, то второй путь устраивается с верховой стороны, так как при этом уменьшаются объемы земляных работ и существующую насыпь можно рассматривать как подпорную ...
Построение индикаторной диаграммы двигателя с воспламенением от сжатия
Индикаторная диаграмма строится в координатах р-V. По оси абсцисс (оси объемов) откладывают отрезок АВ (рисунок 1), соответствующий ходу поршня S в натуральную величину. Влево от точки А откладывают отрезок ОА, соответствующий объему камеры сжатия Vс; величина отрезка определяется из соотношения: ( ...