Ординаты переводной кривой
Для расчетов ординат переводной кривой начало прямоугольной системы координат располагается в точке О на рабочей грани рамного рельса против корня остряка.
Координаты начала кривой [2, стр. 102]:
x0 = 0, y0 = R'0 (cosβн - cosζv) + R (cosζv – cosβ).
Координаты конца кривой вычисляется по формуле [2, стр. 102]:
xк = R(sinα – sinβ), yк = y0 +R(cosβ – cosα) = Sп – d sinα
Другие текущие абсциссы назначаются последовательно через два метра, а соответствующие им текущие ординаты вычисляется по формуле [2, стр. 102]:
yi = y0+R(cosβ – cosψi),
где β – полный стрелочный угол;
ψi – угол в точке переводной кривой, соответствующей принятой абсциссе,
sinψi = sinβ + xi / R
Подставим числовые значения
у0= 482,253*(0,99994-0,99979)+428,669*(0,99979-0,99935)= 0,261 м;
хк = 428,669*(0,07121-0,03589) = 15,14 м;
ук = 0,261+428,669*(0,99935-0,9974) = 1,097 м;
Составим таблицу:
Таблица 5 - Определение ординат переходной кривой
Xi, мм |
sinψi = sinβ + xi / R''0 |
cosψi |
yi=y0+R''0 (cosβ-cosψi), мм |
0 |
0,0359 |
0,9993 |
261 |
2000 |
0,0406 |
0,9992 |
325 |
4000 |
0,0452 |
0,9989 |
454 |
6000 |
0,0499 |
0,9987 |
540 |
8000 |
0,0546 |
0,9985 |
625 |
10000 |
0,0592 |
0,9982 |
754 |
12000 |
0,0639 |
0,9979 |
883 |
1400 |
0,0685 |
0,9976 |
1011 |
15140 |
0,0712 |
0,9975 |
1097 |
Система поддержания курсовой
устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...
Документальное оформление перевозки
Скоропортящиеся грузы должны предъявляться к перевозке в транспортабельном состоянии и соответствовать по качеству и упаковке требованиям, установленным стандартами и Правилами перевозок скоропортящихся грузов. Станция отправления имеет право выборочно проверить качество предъявляемых к перевозке с ...
Распределение рабочих по постам зоны ТО-2
Режим работы зон ТО-2 и ТО-1 принимаем следующий: - зона ТО-2 работает в первую смену, продолжительность работы зоны-9 часов, число рабочих постов - 2; - зона ТО-1 работает во вторую смену, продолжительность работы зоны - 8 часов, поточные линии располагаются на тех же линиях что и ТО-2. Таблица 2. ...