Длина рельсов и ширина колеи
Длины рельсов, укладываемых в стрелочный перевод, определяются элементарными геометрическими расчетами.
Возможность удлинения корневой части остряков определяется по схеме на рисунке 13.
Рисунок 13 - Схема определения возможности удлинения корневой части остряков.
Длина рамного рельса равна длине прямолинейного остряка, увеличенной на длины переднего и заднего вылета
ℓрр = m1+ ℓ0 + m2
Величина заднего вылета определяется аналогично m1 , но число брусьев принимается несколько меньше:
m2 = c/2 + ai * n+ c-δ/2
где: с - стыковой пролет для Р50 = 440мм;
ai - расстояние между брусьями ai = 500;
n – число пролетов ( 2-4);
δ – стыковой зазор обычно δ = 0.
Подставим числовые значения
m2 = 0,44/2+0,5*4+0,44= 2,66 м;
ℓрр = 2,68+11,36+2,66 = 16,700 м.
Длину обеих рамных рельсов принимаем одинаковой и равной длине нормального рельса (12,5 или 25м). С этой целью можно, изменяя число пролетов, откорректировать длину заднего вылета m2.
Длину рельсов против крестовины принимаем равной 12,5м.
Рельсы, примыкающие к рамным рельсам и к корням остряков, обычно принимают нормальной длины, т. е. ℓ1 = ℓ3 = ℓ5 = ℓ7 = ℓn.
Отрезки рельсов должны быть длиннее и не короче 4,5м. Рубки располагать дальше от стрелок и крестовин.
Ширина колеи в характерных сечениях стрелочного перевода определяется из условий вписывания обращающегося подвижного состава. Для определения ширины колеи в любом сечении стрелки «устанавливают» каждую ость экипажа и рассчитывают минимально необходимую ширину колеи. Из всех рассчитанных значений ширины колеи принимается наибольшие.
Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава
При составлении трансфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава. При выборе типа подвижного состава, марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер и структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а ...
Разборка, подготовка к ремонту
Подготовка к ремонту. На техническое обслуживание или текущий ремонт тепловоз готовит локомотивная бригада, прибывшая из последней поездки. Если у этой бригады истекло время непрерывной работы, то тепловоз ча ремонтное стойло ставит экипировочная локомотивная бригада. Принимает тепловоз мастер комп ...
Расчет ординат напольных устройств
Ширина междупутья: 4,8м (между боковым путями) и 6,5м (между главным путём и боковыми). Типы рельсов: Р65 (главные пути), Р50 (боковые пути). Стрелки с крестовиной марки 1/11 уложены по маршрутам следования пассажирских поездов, на остальных – 1/9. На схематичном плане указаны ординаты начала остря ...