Длина рельсов и ширина колеи
Длины рельсов, укладываемых в стрелочный перевод, определяются элементарными геометрическими расчетами.
Возможность удлинения корневой части остряков определяется по схеме на рисунке 13.
Рисунок 13 - Схема определения возможности удлинения корневой части остряков.
Длина рамного рельса равна длине прямолинейного остряка, увеличенной на длины переднего и заднего вылета
ℓрр = m1+ ℓ0 + m2
Величина заднего вылета определяется аналогично m1 , но число брусьев принимается несколько меньше:
m2 = c/2 + ai * n+ c-δ/2
где: с - стыковой пролет для Р50 = 440мм;
ai - расстояние между брусьями ai = 500;
n – число пролетов ( 2-4);
δ – стыковой зазор обычно δ = 0.
Подставим числовые значения
m2 = 0,44/2+0,5*4+0,44= 2,66 м;
ℓрр = 2,68+11,36+2,66 = 16,700 м.
Длину обеих рамных рельсов принимаем одинаковой и равной длине нормального рельса (12,5 или 25м). С этой целью можно, изменяя число пролетов, откорректировать длину заднего вылета m2.
Длину рельсов против крестовины принимаем равной 12,5м.
Рельсы, примыкающие к рамным рельсам и к корням остряков, обычно принимают нормальной длины, т. е. ℓ1 = ℓ3 = ℓ5 = ℓ7 = ℓn.
Отрезки рельсов должны быть длиннее и не короче 4,5м. Рубки располагать дальше от стрелок и крестовин.
Ширина колеи в характерных сечениях стрелочного перевода определяется из условий вписывания обращающегося подвижного состава. Для определения ширины колеи в любом сечении стрелки «устанавливают» каждую ость экипажа и рассчитывают минимально необходимую ширину колеи. Из всех рассчитанных значений ширины колеи принимается наибольшие.
Полные потери давления при расчетном расходе
ΔРп = ΣΔРдл + ΣΔРм. Па Сила давления жидкости на колено трубы Определяем составляющие Rx, Rz и равнодействующую R сил давления в рабочей жидкости на колено трубы с закруглением 900 в месте наибольшего давления: . Для напорных гидролиний Н Н ...
Раскладка шпал и брусьев
В зависимости от длины деревянные брусья делятся на группы, каждая из которых отличается от соседних на 25см ( от 3,00 до 5,50). Брусья, на которых располагается переводной механизм и закрепляются переводные тяги, называются флюгарочными. Их длина 3,25м. В переднем вылете рамного рельса, то есть на ...
Прорыв
1974 года
8 апреля 1974 года около 16 часов 30 минут при бурении передовых разведочных скважин в нижнем тоннеле между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» была обнаружена незамёрзшая порода, из которой поступала вода. Плывун на глубине 90 метров был обнаружен гораздо раньше, но заморозить его не удалось. ...