Длина рельсов и ширина колеи
Длины рельсов, укладываемых в стрелочный перевод, определяются элементарными геометрическими расчетами.
Возможность удлинения корневой части остряков определяется по схеме на рисунке 13.
Рисунок 13 - Схема определения возможности удлинения корневой части остряков.
Длина рамного рельса равна длине прямолинейного остряка, увеличенной на длины переднего и заднего вылета
ℓрр = m1+ ℓ0 + m2
Величина заднего вылета определяется аналогично m1 , но число брусьев принимается несколько меньше:
m2 = c/2 + ai * n+ c-δ/2
где: с - стыковой пролет для Р50 = 440мм;
ai - расстояние между брусьями ai = 500;
n – число пролетов ( 2-4);
δ – стыковой зазор обычно δ = 0.
Подставим числовые значения
m2 = 0,44/2+0,5*4+0,44= 2,66 м;
ℓрр = 2,68+11,36+2,66 = 16,700 м.
Длину обеих рамных рельсов принимаем одинаковой и равной длине нормального рельса (12,5 или 25м). С этой целью можно, изменяя число пролетов, откорректировать длину заднего вылета m2.
Длину рельсов против крестовины принимаем равной 12,5м.
Рельсы, примыкающие к рамным рельсам и к корням остряков, обычно принимают нормальной длины, т. е. ℓ1 = ℓ3 = ℓ5 = ℓ7 = ℓn.
Отрезки рельсов должны быть длиннее и не короче 4,5м. Рубки располагать дальше от стрелок и крестовин.
Ширина колеи в характерных сечениях стрелочного перевода определяется из условий вписывания обращающегося подвижного состава. Для определения ширины колеи в любом сечении стрелки «устанавливают» каждую ость экипажа и рассчитывают минимально необходимую ширину колеи. Из всех рассчитанных значений ширины колеи принимается наибольшие.
Составная гусеница рельсового типа с приподнятыми закрытыми шарнирами
Составное звено гусеницы рельсового типа с приподнятым закрытым шарниром на сельскохозяйственных тракторах исторически появилось ранее литого плоского звена. Оно состоит (рис.1.1,а) из двух отдельных штампованных щек (рельсов) 6 и 7 зеркальной конфигурации, соединительных деталей - втулки 11 и паль ...
Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового
крана
Исходные данные: 1. Вес поднимаемого груза: Gгр = 100000 Н; 2. Вес тележки (по паспорту крана): Gт = 139000 Н; 3. Вес подвески: Gподв = 3680 Н; 4. Скорость передвижения тележки: υ = 61,2 м/мин = 1,02 м/с. Выбор кинематической схемы 1 – двигатель; 2 – муфта зубчатая; 3 – тормоз; 4 – редуктор; 5 ...
Управление работой станции
Начальник станции осуществляет руководство работой станции на основе единоначалия и несет полную ответственность за выполнение задач, возложенных на него «Положением о железнодорожной станции». Анализ работы станции, разработка и внедрение технологического процесса, обобщение и внедрение передовых ...