Противопожарная безопасность
Основными причинами возникновения пожаров на шиномонтажном участке являются неосторожное обращение с огнем, неправильная эксплуатация оборудования, которое предназначено для шиномонтажного участка (электровулканизатор), нарушение правил пожарной безопасности, нарушение режима эксплуатации устройств, нарушение правил хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, самовозгорание смазочных и обтирочных материалов, статистическое и атмосферное электричество.
Чтобы избежать возникновения пожаров на шиномонтажном участке, надо соблюдать следующие основные правила:
- нельзя курить и разводить огонь около легковоспламеняющихся веществ,
- ветошь складывать в металлические ящики с крышками.
- необходимо периодически осматривать состояние электропроводки и электрооборудование, т.к. электрическая искра может быть причиной пожара.
Если воспламенится электропроводка из-за короткого замыкания, то нужно немедленно выключить потребители тока или разъединить проводку.
В случае воспламенения легковоспламеняющихся веществ пламя тушат
огнетушителем, засыпают землёй или песком, прикрывают брезентом. Запрещается тушить загоревшиеся нефтепродукты водой, т.к. они всплывают на поверхности, окружённые свежим воздухом, горят ещё сильнее.
Для самостоятельного тушения пожара на шиномонтажном участке имеется пожарный комплект, состоящий из:
- лома,
- багра,
- пожарного конуса,
- 2 порошковых огнетушителя .
Платформы
Платформы предназначены для перевозки колесных и гусеничных машин, грузов в ящичной упаковке, контейнеров, металлоконструкций, длинномерных и других народнохозяйственных грузов, не требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферной среды. Платформы, как и все другие типы грузовых вагонов, раздел ...
Выбор варианта конструкции
В результате проведённого анализа существующих коробок передач для дальнейшего расчёта и проектирования выбираем коробку передач с тремя степенями свободы выполненную по двухвальной соосной схеме. В качестве прототипа автомобиля, для которого будем рассчитывать коробку передач принимаем грузовой ав ...
Кинематическое и силовое исследование многозвенного зубчатого механизма
Техническое задание на проектирование. Момент сопротивления . Зубчатые колеса обработаны с нулевым смещением. Частота ведущего вала . Вариант № схемы Модуль Число зубьев ВЩ звено ВМ звено НП звено 22 4 5 18 36 - 20 24 64 6 1 3 Схема зубчатого механизма представлена ниже: Рис. 17 – Схема МЗМ ...