Противопожарная безопасность
Основными причинами возникновения пожаров на шиномонтажном участке являются неосторожное обращение с огнем, неправильная эксплуатация оборудования, которое предназначено для шиномонтажного участка (электровулканизатор), нарушение правил пожарной безопасности, нарушение режима эксплуатации устройств, нарушение правил хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, самовозгорание смазочных и обтирочных материалов, статистическое и атмосферное электричество.
Чтобы избежать возникновения пожаров на шиномонтажном участке, надо соблюдать следующие основные правила:
- нельзя курить и разводить огонь около легковоспламеняющихся веществ,
- ветошь складывать в металлические ящики с крышками.
- необходимо периодически осматривать состояние электропроводки и электрооборудование, т.к. электрическая искра может быть причиной пожара.
Если воспламенится электропроводка из-за короткого замыкания, то нужно немедленно выключить потребители тока или разъединить проводку.
В случае воспламенения легковоспламеняющихся веществ пламя тушат
огнетушителем, засыпают землёй или песком, прикрывают брезентом. Запрещается тушить загоревшиеся нефтепродукты водой, т.к. они всплывают на поверхности, окружённые свежим воздухом, горят ещё сильнее.
Для самостоятельного тушения пожара на шиномонтажном участке имеется пожарный комплект, состоящий из:
- лома,
- багра,
- пожарного конуса,
- 2 порошковых огнетушителя .
Определение теплопритоков для 2-ого режима перевозки СПГ
В случае транспортировки неохлаждённых плодоовощей летом (2-й режим) расчёта выполняются следующим образом: QIIобщ=∑Qi; (Вт) (4.7) В данном режиме слагаемые определяются таким же образом, как и для 1-ого режима, но учитывая изменение исходных данных, т.е. температурно-влажностного режима. На ...
Выбор подшипников и расчёт подшипников на долговечность
Подшипники трансмиссии работают при переменной частоте вращения, которая зависит не только от изменения частоты вращения двигателя, но и от номера включенной передачи, а также при переменных нагрузках, которые зависят от величины крутящего момента развиваемого двигателем, номера включенной передачи ...
Расчет численности рабочих по ремонту локомотивов
Численность рабочих определяется по рабочим местам или количеству оборудования, нормам обслуживания и нормам численности. Первый способ - по рабочим местам или количеству оборудования, применяется для расчета численности по ремонту подвижного состава, оборудования и других технических средств. Сред ...