Функциональная схема контроля температуры топлива
Схема работает следующим образом. Допустим температура топлива не в норме, тогда на выходе датчика температуры топлива формируется логическая «1», которая поступает на схемы 3 и 4, на выходе этих схем будет «0», получит питание Л2, а также реле РП1, которое замкнет свои контакты сработает предупредительная сигнализация которую отключит кн. «ввод». Также замыкается контакт РП1 в схеме сигнализации получает питание автоматический клапан АКТ2, который восстанавливает температуру топлива.
Организация работы звеносборочной базы
Количество работ, приходящихся на производственную базу, принято делить на две группы: основные и вспомогательные. В основную группу входят работы, определяющие плановую деятельность базы, сборка и разборка рельсошпальной решетки. Оформление и отправление на перегон, приемом хозяйственных поездов с ...
Определение уравновешивающей силы с помощью теоремы Н. Е. Жуковского о
«жестком рычаге»
Если в соответствующие точки повернутого на 90° плана скоростей перенести все внешние силы, действующие на механизм, силы инерции, уравновешивающую силу, то план скоростей, рассматриваемый как жесткий рычаг относительно полюса p, будет находится в равновесии, т.е. сумма моментов всех сил относитель ...
Применение сепарационных и прокладочных материалов
Груз, погруженный на судно, во избежание порчи, подвижки, смещения должен быть надежно отсепарирован. Сепарация служит не только для маркировок партий, мест в партии (особенно при однородном грузе, упаковке и маркировке), но и для защиты от смещения и повреждений как груза, так и судовых конструкци ...