Расчет затрат на текущий ремонт оборудования
Затраты на текущий ремонт оборудования принимается в размере 5% от стоимости оборудования, стоящего на шиномонтажном участке
(7.11)
где
- затраты на текущий ремонт оборудования, руб.;
Зобор - затраты на оборудование, руб.
Общая сумма общепроизводственных расходов рассчитывается по формуле (7.12):
(7.12)
Общая сумма расходов на ТО и ТР рассчитывается по формуле (7.13):
ЗТО и ТР = ФОТ +ЕСН+ Зобщ + Зобор, (7.13)
где ЗТОиТР - общая сумма расходов на ТО и ТР;
ФОТ – фонд оплаты труда;
ЕСН – единый социальный налог;
Зобщ. – общая сумма затрат на производственные нужды;
Зобор - затраты на текущий ремонт оборудования.
После выполнения расчета общей суммы расходов на ТО и ТР полученные данные сводятся в таблицу 14.
Таблица 14 - Группировка затрат на ТО и ТР по статьям калькуляции
|
Статья затрат |
Условное обозначение |
Сумма, руб. |
Структура, % |
|
Фонд оплаты труда. |
ФОТ |
134136 |
14,0 |
|
Единый социальный налог. |
ЕСН |
45874,51 |
4,7 |
|
Затраты на запасные части и ремонт оборудования. |
Зобор |
7530 |
5,1 |
|
Общепроизводственные расходы. |
Зобщ. |
687184,62 |
76,2 |
|
Итого: |
ЗТОиТР |
874725,13 |
100 |
Из таблицы видно, что фонд оплаты труда составляет 14%, это зависит от суммы общепроизводственных затрат, т.к. на шиномонтажном участке общепроизводственные затраты существенные.
Оценка ресурсов, необходимых для разработки решения
Сравнительный анализ, выбор наиболее оптимального способа доставки грузов, требует огромных затрат, большой объем информации о каждом виде транспорта. Процесс разработки управленческих решений, помимо временных ресурсов, требует транспортные ресурсы, человеческие ресурсы, и финансовые ресурсы. Тран ...
Минимально допустимая ширина колеи
Схема заклиненного вписывания тележки электровоза представлена на рисунке 2. Рисунок 2 - Схема заклиненного вписывания тележки электровоза ВЛ-60 Здесь забеги крайних колес тележки b, стрела изгиба для наружной рельсовой нити fн, минимально допустимая ширина колеи Smin в исходном варианте для ручног ...
Последующее
развитие
Первое продление метрополитена случилось в 1958 году, когда первая линия (позже Кировско-Выборгская) прошла под Невой к Финляндскому вокзалу. Последующие строения Выборгского радиуса в 1970-е годы привели метро к новым застройкам на северо-востоке и в 1978 году в Ленинградскую область. На юго-запад ...
