Расчет затрат на текущий ремонт оборудования
Затраты на текущий ремонт оборудования принимается в размере 5% от стоимости оборудования, стоящего на шиномонтажном участке
(7.11)
где
- затраты на текущий ремонт оборудования, руб.;
Зобор - затраты на оборудование, руб.
Общая сумма общепроизводственных расходов рассчитывается по формуле (7.12):
(7.12)
Общая сумма расходов на ТО и ТР рассчитывается по формуле (7.13):
ЗТО и ТР = ФОТ +ЕСН+ Зобщ + Зобор, (7.13)
где ЗТОиТР - общая сумма расходов на ТО и ТР;
ФОТ – фонд оплаты труда;
ЕСН – единый социальный налог;
Зобщ. – общая сумма затрат на производственные нужды;
Зобор - затраты на текущий ремонт оборудования.
После выполнения расчета общей суммы расходов на ТО и ТР полученные данные сводятся в таблицу 14.
Таблица 14 - Группировка затрат на ТО и ТР по статьям калькуляции
|
Статья затрат |
Условное обозначение |
Сумма, руб. |
Структура, % |
|
Фонд оплаты труда. |
ФОТ |
134136 |
14,0 |
|
Единый социальный налог. |
ЕСН |
45874,51 |
4,7 |
|
Затраты на запасные части и ремонт оборудования. |
Зобор |
7530 |
5,1 |
|
Общепроизводственные расходы. |
Зобщ. |
687184,62 |
76,2 |
|
Итого: |
ЗТОиТР |
874725,13 |
100 |
Из таблицы видно, что фонд оплаты труда составляет 14%, это зависит от суммы общепроизводственных затрат, т.к. на шиномонтажном участке общепроизводственные затраты существенные.
Техническое задание
Наименование показателя Показатель Тяговый класс 4 Номинальное тяговое усилие, кН 4 Наибольшая тяговая мощность, кВт 87 Скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч 6.0 – 7.5 Удельный расход топлива при наибольшей тяговой мощности, г / кВт.ч 260 Условный тяговый КПД 0.75 Максимальная мощн ...
Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий условий эксплуатации и климатического района, км; Lн ТО-1, Lн ТО-2 – нормативная периодичность обслуживани ...
Определение
величины минимально-допустимого натяга в посадке зубчатой муфты на вал
Соединение с натягом должны гарантировать отсутствие относительного проскальзывания контактирующих поверхностей. Это реализуется за счет назначения соответствующих натягов. Однако в процессе сборки таких соединений методом запрессовки эти натяги уменьшаются. В нашем случае уменьшение натяга состави ...
