Действительное количество свежего зарядаСтраница 1
Действительное количество свежего заряда (кмоль/кг топлива), поступившего в цилиндр:
(9)
где - коэффициент избытка воздуха.
кмоль/кг топ
Количество остаточных газов
Количество остаточных газов в двигателе считается по формуле:
(10)
кмоль/кг топ.
Количество газов в цилиндре в конце сжатия
Количество газов в цилиндре в конце сжатия определяется из выражения:
(11)
кмоль/кг топ.
Состав и количество продуктов сгорания
При α>1 продукты сгорания жидкого топлива состоят из СО2, Н2О, О2 и N2. Количество отдельных компонентов (кмоль/кг топлива):
(12)
(13)
(14)
(15)
где С, Н - относительное содержание углерода и водорода в моторном топливе (таблице 1).
Таблица 1 – Основные показатели моторных топлив.
Топливо |
Средний элементарный состав 1кг топлива, (кг) |
Молекулярный вес mт, кг/кмоль |
Низшая теплота сгорания Нu, кДж/кг | |||
С |
Н |
О | ||||
Автомобильные бензины Дизельное топливо |
0,85 0,870 |
0,145 0,126 |
- 0,004 |
110-120 180-200 |
43995 42530 | |
Количество продуктов сгорания 1кг топлива (кмоль/кг топлива) при α>1
(16)
кмоль/кг топ.
Теоретический коэффициент молекулярного изменения смеси
Коэффициент молекулярного изменения смеси определяется:
(17)
Действительный коэффициент молекулярного изменения смеси
Определим уточнений коэффициент молекулярного изменения смеси:
(18)
Средняя мольная теплоемкость
Средняя мольная теплоемкость (кДж/кмоль К) свежего заряда при V = соnst в первом приближении может быть определена по зависимости:
(19)
кДж/кмоль К
Средняя мольная теплоемкость
Средняя мольная теплоемкость (кДж/кмольК) продуктов Сгорания при V=соnst может быть определена по следующей приближенной формуле:
(20)
кДж/кмоль К
Средние мольные теплоемкости свежего заряда
Средние мольные теплоемкости (кДж/кмольК) свежего заряда и продуктов сгорания
при Р = соnst определяются соответственно по зависимостям:
Обоснование метода
Виды неразрушающего контроля отличаются большим разнообразием применяемых физических принципов и, следовательно, технических средств. Одни из них наиболее просты в применении и используют простейшие устройства. Например, капиллярный контроль относительно легко осваивается и требует несложных устрой ...
Каким должен быть наш идеальный автосервис
Идеальный автосервис, разумеется, не должен быть ни бесплатным, ни дешёвым.Это по определению невозможно. То есть идеальный автосервис всегда будет коммерческим предприятием, нацеленным на получение прибыли. Варианты благотворительных фондов и бесплатных дружеских услуг я здесь рассматривать не буд ...
Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей МАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как об ...