Действительное количество свежего зарядаСтраница 2
(21)
(22)
кДж/кмоль К
кДж/кмоль К
Потеря тепла
Потеря тепла вследствие химической неполноты сгорания из-за недостатка кислорода (при α>1)
(23)
Знак «-» показывает, что при неполном сгорании топлива из-за недостачи воздуха температура падает на .
Температура конца сгорания
Температура конца сгорания ТZ определяется из уравнения:
(24)
где – коэффициент выделения тепла;
– низшая теплотворная топлива принимаем
= 42,8 МДж/м3.
Отсюда:
Давление конца сгорания
Давление конца сгорания в двигателе с воспламенением от сжатия определяется:
(25)
Степень предварительного расширения
Степень предварительного расширения для двигателя с воспламенением от сжатия определяется по формуле:
(26)
Объем в конце сгорания
Объем в конце сгорания можно определить из выражения:
(27)
где VС - объем пространства сжатия.
(28)
где VS – рабочий объем цилиндра.
Определение процента маршрутизации по станции
Процент маршрутизации определяем по формуле: , (2.5) где nсутм - количество вагонов, погруженных и отправленных со станции маршрутами за сутки. % ...
Охрана труда при выполнении работ в зоне общего диагностирования
Охрана труда — это система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационные, технические, психофизиологические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия ...
Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...