Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма
Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма включает:
1)построение развернутой индикаторной диаграммы в функции угла поворота коленчатого вала двигателя;
2)определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма;
3)построение развернутой диаграммы удельных сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма;
4)построение развернутой диаграммы суммарной силы, действующей на поршень;
5)определение тангенциальной силы, приложенной к оси шатунной шейки коленчатого вала;
6)построение развернутой диаграммы тангенциальных сил;
7)определение размеров маховика;
8)анализ уравновешенности двигателя и методов уравновешивания сил и моментов в проектируемом двигателе.
Индуктивность входного фильтра
Для расчета индуктивности входного фильтра размах пульсаций тока сети принимается равным 2% от тока нагрузки Iнmax. A. По формуле (1.7) из [1] . (4.3) Отсюда следует . (4.4) При условии, что Iн = Iнmax = 360 A, по формуле (4.4) Гн. ...
Характеристика вагонного парка
Предприятия вагонного хозяйства в настоящее время сформировались в пределах отделений дорог. Гарантийные участки пунктов технического обслуживания могут быть расположены в границах соседних отделений. Это определено приказами РЖД или начальниками дорог. Основным подразделением ремонтной базы являет ...
Подбор технологического оборудования зоны
Результатом подбора оборудования является ведомость технологического оборудования зоны (таблица 1). Распределение работ зоны общего диагностирования между исполнителями В зоне общего диагностирования работает 1 человек. ...