Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма
Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма включает:
1)построение развернутой индикаторной диаграммы в функции угла поворота коленчатого вала двигателя;
2)определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма;
3)построение развернутой диаграммы удельных сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма;
4)построение развернутой диаграммы суммарной силы, действующей на поршень;
5)определение тангенциальной силы, приложенной к оси шатунной шейки коленчатого вала;
6)построение развернутой диаграммы тангенциальных сил;
7)определение размеров маховика;
8)анализ уравновешенности двигателя и методов уравновешивания сил и моментов в проектируемом двигателе.
Лес круглый
Лес круглый - (балансы и пиловочник), предъявляется к перевозке навалом и в связках, как правило - свежеспиленный с естественной влажностью. Гигроскопический груз, может изменять влагосодержание в зависимости от условий и параметров наружного воздуха во время предрейсового хранения. Может быть повр ...
Защита и блокировки
Электрическая часть лебедки имеет следующие виды защиты: - нулевую защиту электропривода лебедки, осуществляемую контактором нулевой защиты КМ1, который размыкает свой контакт в цепи управления электродвигателем лебедки при исчезновении или значительном снижении напряжения. Электродвигатель отключа ...
Норма времени на формирование одногруппного поезда
Формирование – это комплекс маневровых операций по расстановке вагонов в составе согласно ПТЭ (устранение неподхода центров автосцепки, постановка прикрытия, сцепление вагонов и подтягивание их к предельному столбику соответствующего пути). Поэтому продолжительность формирования зависит от среднего ...