TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Модификация дизельного судового четырехтактного двигателя с понижением уровня форсировки и уменьшением эффективного расхода топлива » Анализ особенностей конструкции двигателя-прототипа

Анализ особенностей конструкции двигателя-прототипа
Страница 1

Конструкция двигателя базируется на принципе моноблочности. B частности, объединены в моноблок патрубки, обеспечивающие:

· подвод воздуха из ресивера в крышку цилиндра;

· придание воздуху вращательного движения для оптимизации сгорания топлива на малых нагрузках;

· вывод газов в выпускную систему;

· отвод охлаждающей воды из крышки в отводной канал в блоке;

· охлаждение и изоляция выпускного патрубка;

· крепление выпускной системы на двигателе.

Также крышка цилиндра может быть снята без разъединения и разборки патрубков подвода и отвода охлаждающей воды, наддувочного воздуха и масла.

Крышка цилиндраотлита из чугуна и имеет жесткую коробчатую конструкцию, 4-клапанная, с тремя днищами. Особое внимание обращено на охлаждение огневого днища и зоны выхлопных клапанов во избежание их высокотемпературной коррозии.

Блокотлит из сфероидального чугуна и представляет собой монолитную, жесткую и компактную конструкцию. Моноблочная структура блока, характерная для большинства высоко- и среднеоборотных двигателей, обеспечивает размещение в нем:

· Привода механизма газораспределения;

· Подшипников распредвала;

· Ресивера наддувочного воздуха;

· Распределительных каналов охлаждающей воды и смазочного масла.

Кормовой ромовый подшипник одновременно выполняет функции ограничения осевого смещения коленчатого вала.

Крепление двигателя к судовому фундаменту осуществляется четырьмя опорами через эластичные амортизаторы.

Втулкацилиндра обладает минимальными деформациями как благодаря собственной жесткости, так и за счет прочности и жесткости посадочных поясов блока цилиндров.

Температурный уровень внутренних поверхностей втулки сохраняется в оптимальных пределах (160-1200° C) за счет интенсификации вращательного движения охлаждающей воды в зоне, располагающейся ниже посадочного фланца. Для очистки боковой поверхности головки поршня от откладывающегося на ней нагара, в верхнюю часть втулки устанавливается счищающее (огневое или антиполировочное) кольцо.

Поршеньсоставной - стальная головка и тронк из сфероидального графита, обладающего отличными антиизносными свойствами и малым тепловым расширением.

B головке располагается камера сгорания типа Гессельмана, характеризующаяся высоким воротником, защищающим попадание струй распыливаемого топлива на зеркало цилиндра. Головка поршня охлаждается маслом, поступающим в нее по сверлению в стержне шатуна. По выходе из головки шатуна поток масла уплотняется башмаком, скользящим по ее поверхности и поджатым пружиной. B зазор между поршнем и втулкой цилиндра в дополнение к маслу, попадающему на цилиндр путем разбрызгивания, организована специальная подача масла через отверстия в тронке поршня. Это масло отбирается из полости охлаждения головки.

Это обеспечивает наличие гарантированного количества масла между трущимися поверхностями поршня и втулки и предохраняет в экстремальных случаях от образования задиров и повышенных износов.

B головке установлены 2 компрессионных и 1 маслосъемное кольца с антифрикционным покрытием.

Страницы: 1 2

Рынок автомобилей
Рынок автомобилей является достаточно неоднородным рынком относительно его маркетингового анализа, поэтому в целях исследования необходимо поделить его на ряд возможных однородных сегментов. Существует несколько различных классификаций автомобилей как транспортного средства и наиболее подходящей дл ...

Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма
Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма включает: 1)построение развернутой индикаторной диаграммы в функции угла поворота коленчатого вала двигателя; 2)определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма; 3)построение развернутой диагра ...

Установка светофоров
Установка светофоров – мероприятие, требующее опыта, профессионализма и наличия государственной лицензии. Наряду с установкой светофоров нередко требуется модернизация, реконструкция светофорных объектов. Строительство светофорного объекта в настоящее время осуществляется с использованием современн ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru