Анализ
особенностей конструкции двигателя-прототипаСтраница 1
Конструкция двигателя базируется на принципе моноблочности. B частности, объединены в моноблок патрубки, обеспечивающие:
· подвод воздуха из ресивера в крышку цилиндра;
· придание воздуху вращательного движения для оптимизации сгорания топлива на малых нагрузках;
· вывод газов в выпускную систему;
· отвод охлаждающей воды из крышки в отводной канал в блоке;
· охлаждение и изоляция выпускного патрубка;
· крепление выпускной системы на двигателе.
Также крышка цилиндра может быть снята без разъединения и разборки патрубков подвода и отвода охлаждающей воды, наддувочного воздуха и масла.
Крышка цилиндраотлита из чугуна и имеет жесткую коробчатую конструкцию, 4-клапанная, с тремя днищами. Особое внимание обращено на охлаждение огневого днища и зоны выхлопных клапанов во избежание их высокотемпературной коррозии.
Блокотлит из сфероидального чугуна и представляет собой монолитную, жесткую и компактную конструкцию. Моноблочная структура блока, характерная для большинства высоко- и среднеоборотных двигателей, обеспечивает размещение в нем:
· Привода механизма газораспределения;
· Подшипников распредвала;
· Ресивера наддувочного воздуха;
· Распределительных каналов охлаждающей воды и смазочного масла.
Кормовой ромовый подшипник одновременно выполняет функции ограничения осевого смещения коленчатого вала.
Крепление двигателя к судовому фундаменту осуществляется четырьмя опорами через эластичные амортизаторы.
Втулкацилиндра обладает минимальными деформациями как благодаря собственной жесткости, так и за счет прочности и жесткости посадочных поясов блока цилиндров.
Температурный уровень внутренних поверхностей втулки сохраняется в оптимальных пределах (160-1200° C) за счет интенсификации вращательного движения охлаждающей воды в зоне, располагающейся ниже посадочного фланца. Для очистки боковой поверхности головки поршня от откладывающегося на ней нагара, в верхнюю часть втулки устанавливается счищающее (огневое или антиполировочное) кольцо.
Поршеньсоставной - стальная головка и тронк из сфероидального графита, обладающего отличными антиизносными свойствами и малым тепловым расширением.
B головке располагается камера сгорания типа Гессельмана, характеризующаяся высоким воротником, защищающим попадание струй распыливаемого топлива на зеркало цилиндра. Головка поршня охлаждается маслом, поступающим в нее по сверлению в стержне шатуна. По выходе из головки шатуна поток масла уплотняется башмаком, скользящим по ее поверхности и поджатым пружиной. B зазор между поршнем и втулкой цилиндра в дополнение к маслу, попадающему на цилиндр путем разбрызгивания, организована специальная подача масла через отверстия в тронке поршня. Это масло отбирается из полости охлаждения головки.
Это обеспечивает наличие гарантированного количества масла между трущимися поверхностями поршня и втулки и предохраняет в экстремальных случаях от образования задиров и повышенных износов.
B головке установлены 2 компрессионных и 1 маслосъемное кольца с антифрикционным покрытием.
Мощность насоса
Мощность насоса при растормаживании Nн.п = РАQA/ηн, Вт где: РА, QA - координаты точек рабочего режима (рис. 2); ηн – номинальный КПД насоса. ...
Преимущества и недостатки организации собственного дела
Преимущества Недостатки · Свобода и независимость в принятии решений · Высокий доход · Возможность принятия решений и осуществление контроля · Реализация творческих способностей · Создание новых рабочих мест · Большой риск · Неустойчивый доход · Высокая загруженность предпринимателя и напряжение · ...
Определение классности пути и выбор конструкции пути
Исходные данные: - Номер дистанции пути –17; - Тип верхнего строения пути – звеньевой путь, рельсы Р65,длина рельса 25 м, шпалы железобетонные, балласт щебеночный; - Тяга – тепловозная; - Масса пассажирского поезда – 1000 т.; - Масса грузового поезда – 3000 т.; - Капитальный ремонт пути выполняется ...