Анализ
особенностей конструкции двигателя-прототипаСтраница 2
Шатундвутаврового сечения, стальной, штампованный. Верхняя головка шатуна имеет ступенчатую форму. Поскольку наибольшие нагрузки несет нижняя половина подшипника, ее ширина увеличена. Ширина верхней половины меньше, что дает возможность соответственно развить опорную поверхность бобышек поршня.
Мотылевыйподшипник имеет косой разъем и два шатунных болта, затяг которых обеспечивается гидравлическими домкратами.
Вкладыши подшипников рамовый и мотылевой трехслойные, подшипник головного соединения - бронзовый.
ТНВДзолотникового типа, с регулированием по началу подачи, давление впрыска 1400 бар. Корпус насоса интегрирован в общий блок с системой подачи топлива низкого давления и с направляющими клапанов. B головке насоса размещены два клапана - нагнетательный и обратный, последний служит целям сброса остаточного давления, образующегося в топливопроводе форсунки по окончании впрыска и закрытия нагнетательного клапана.
Форсункинеохлаждаемые, несмотря на то, что они рассчитаны на работу на тяжелом топливе. По утверждению фирмы, двигатель может пускаться, работать в широком диапазоне мощностей и останавливаться на тяжелом топливе без перехода на дизельное.
Двигатель представляет собой новое поколение дизелей, в основу конструкции которых заложены требования обеспечить:
· эффективную работу на тяжелых топливах;
· низкую стоимость производства, монтажа и эксплуатации;
· легкость технического обслуживания;
· низкий уровень эмиссии NOx.
Данные по конструкции взяты из книги [5 и 6].
Для достижения установленной выше цели проекта, необходимо решить следующие задачи:
1) Сделать расчет рабочего цикла проектируемого двигателя, предусмотрев снижение давление наддува, максимальное давление, степень повышения давления и среднее эффективное давление. А также увеличение степени сжатия и коэффициента избытка воздуха для сгорания.
2) Выполнить динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя.
3) Изменить конструкцию двигателя, исходя из последующих расчетов и достижений мирового судового дизелестроения.
Планирование поездообразования
Планирование работы станции по переработке вагонопотоков производится в ИВЦ. План рассчитывается по четырехосным периодам. Расчет поездообразования основывается на информации о подходе поездов и вагонов, а также о наличии поездов, вагонов и локомотивов на станции. В ИВЦ постоянно передается информа ...
Графический метод определения точки
безубыточности
Дополнительные показатели экономической эффективности. Фондоотдача основного капитала: Фондоотдача активной части основного капитала: Производительность труда рабочего, руб/час: Рентабельность капитала, % : Рентабельность услуги, % : Рентабельность продаж, % : ...
Общее устройство и работа двигателя автомобиля
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — самый распространенный тип двигателя легкового автомобиля. Работа двигателя автомобиля этого типа основана на свойстве газов расширяться при нагревании. Источником теплоты в двигателе является смесь топлива с воздухом (горючая смесь). Двигатели внутреннего сго ...