Анализ
особенностей конструкции двигателя-прототипаСтраница 2
Шатундвутаврового сечения, стальной, штампованный. Верхняя головка шатуна имеет ступенчатую форму. Поскольку наибольшие нагрузки несет нижняя половина подшипника, ее ширина увеличена. Ширина верхней половины меньше, что дает возможность соответственно развить опорную поверхность бобышек поршня.
Мотылевыйподшипник имеет косой разъем и два шатунных болта, затяг которых обеспечивается гидравлическими домкратами.
Вкладыши подшипников рамовый и мотылевой трехслойные, подшипник головного соединения - бронзовый.
ТНВДзолотникового типа, с регулированием по началу подачи, давление впрыска 1400 бар. Корпус насоса интегрирован в общий блок с системой подачи топлива низкого давления и с направляющими клапанов. B головке насоса размещены два клапана - нагнетательный и обратный, последний служит целям сброса остаточного давления, образующегося в топливопроводе форсунки по окончании впрыска и закрытия нагнетательного клапана.
Форсункинеохлаждаемые, несмотря на то, что они рассчитаны на работу на тяжелом топливе. По утверждению фирмы, двигатель может пускаться, работать в широком диапазоне мощностей и останавливаться на тяжелом топливе без перехода на дизельное.
Двигатель представляет собой новое поколение дизелей, в основу конструкции которых заложены требования обеспечить:
· эффективную работу на тяжелых топливах;
· низкую стоимость производства, монтажа и эксплуатации;
· легкость технического обслуживания;
· низкий уровень эмиссии NOx.
Данные по конструкции взяты из книги [5 и 6].
Для достижения установленной выше цели проекта, необходимо решить следующие задачи:
1) Сделать расчет рабочего цикла проектируемого двигателя, предусмотрев снижение давление наддува, максимальное давление, степень повышения давления и среднее эффективное давление. А также увеличение степени сжатия и коэффициента избытка воздуха для сгорания.
2) Выполнить динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя.
3) Изменить конструкцию двигателя, исходя из последующих расчетов и достижений мирового судового дизелестроения.
Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы
Определим затраты на запасные части для ремонта подвижного состава где НЭЧ - норма затрат на запасные части на 1000 км, руб (определяется на основе результатов работы АТП или преддипломной практики, с учетом коэффициента инфляции, который равен 5), k - коэффициент корректирования, учитывающий катег ...
Безопасность в чрезвычайных ситуациях
Актуальность проблема обеспечения безопасности объектов экономики в чрезвычайных ситуация Газоструйная установка на базе лесовозного тягача проектируется при использовании производственных мощностей СибГТУ. Устойчивую работу объекта экономики в чрезвычайных ситуациях осуществляет штаб ГО. Аварии, к ...
Производственная санитария
Метеоусловия в кабине ТС должны соответствовать нормам. Для поддержания в кабине оптимальной температуры в холодный период используется встроенная печь. В теплый период времени температура и скорость движения воздуха регулируется за счет открывания и закрывания окон, а в современных автомобилях пре ...