Анализ
особенностей конструкции двигателя-прототипаСтраница 2
Шатундвутаврового сечения, стальной, штампованный. Верхняя головка шатуна имеет ступенчатую форму. Поскольку наибольшие нагрузки несет нижняя половина подшипника, ее ширина увеличена. Ширина верхней половины меньше, что дает возможность соответственно развить опорную поверхность бобышек поршня.
Мотылевыйподшипник имеет косой разъем и два шатунных болта, затяг которых обеспечивается гидравлическими домкратами.
Вкладыши подшипников рамовый и мотылевой трехслойные, подшипник головного соединения - бронзовый.
ТНВДзолотникового типа, с регулированием по началу подачи, давление впрыска 1400 бар. Корпус насоса интегрирован в общий блок с системой подачи топлива низкого давления и с направляющими клапанов. B головке насоса размещены два клапана - нагнетательный и обратный, последний служит целям сброса остаточного давления, образующегося в топливопроводе форсунки по окончании впрыска и закрытия нагнетательного клапана.
Форсункинеохлаждаемые, несмотря на то, что они рассчитаны на работу на тяжелом топливе. По утверждению фирмы, двигатель может пускаться, работать в широком диапазоне мощностей и останавливаться на тяжелом топливе без перехода на дизельное.
Двигатель представляет собой новое поколение дизелей, в основу конструкции которых заложены требования обеспечить:
· эффективную работу на тяжелых топливах;
· низкую стоимость производства, монтажа и эксплуатации;
· легкость технического обслуживания;
· низкий уровень эмиссии NOx.
Данные по конструкции взяты из книги [5 и 6].
Для достижения установленной выше цели проекта, необходимо решить следующие задачи:
1) Сделать расчет рабочего цикла проектируемого двигателя, предусмотрев снижение давление наддува, максимальное давление, степень повышения давления и среднее эффективное давление. А также увеличение степени сжатия и коэффициента избытка воздуха для сгорания.
2) Выполнить динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя.
3) Изменить конструкцию двигателя, исходя из последующих расчетов и достижений мирового судового дизелестроения.
Совершенствование организационных структур
Особенность автомобильного транспорта (равно как и других его видов) состоит в том, что производственный процесс в этой отрасли складывается из работы подвижного состава на линии и технического обслуживания транспортных средств. Производственный процесс выходит за рамки непосредственно предприятия. ...
Назначение тяговых электродвигателей
Тяговый электродвигатель (ТЭД) локомотива предназначен для преобразования электрической энергии в механическую, необходимую для вращения колесной пары. Источником электроэнергии для движения тепловоза - автономного локомотива - служит дизель-генераторная установка (рис.3.1). Механическая энергия вр ...
Обоснование сторонности второго пути
Учитывая натурное расположение существующей железной дороги и принимая во внимание ее технические характеристики и условия местности пролегания железнодорожной линии, было принято решение о сооружении второго пути справа от существующего. К факторам, которые явились причиной выбора второго пути спр ...