Расчет
и построение индикаторной диаграммыСтраница 1
Индикаторная диаграмма (ИД) служит исходным материалом для динамического и прочностного расчетов двигателя. Расчет и построение ИД выполнены по методике П.А. Гордеева.
Результаты расчета ИД проектируемого двигателя представлены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Расчет к построению индикаторной диаграммы
|
|
|
|
|
|
1,0 |
=200 |
1,0 |
=0,354 |
1,0 |
=1,16 |
1,25 |
160 |
1,36 |
0,481 |
1,33 |
1,54 |
1,50 |
133,3 |
1,74 |
0,616 |
1,67 |
1,94 |
1,75 |
114,3 |
2,15 |
0,761 |
2,04 |
2,37 |
2,0 |
100 |
2,58 |
0,913 |
2,41 |
2,8 |
2,5 |
80 |
3,51 |
1,243 |
3,2 |
3,71 |
3,0 |
66,7 |
4,5 |
1,593 |
4,04 |
4,69 |
4,0 |
50 |
6,68 |
2,365 |
5,82 |
6,75 |
5,0 |
40 |
9,07 |
3,211 |
7,72 |
8,96 |
7,0 |
28,6 |
14,38 |
5,091 |
11,84 |
13,73 |
=8,847 |
=22,6 |
– |
– |
=15,94 |
=18,49 |
9,0 |
22,2 |
20,29 |
7,183 |
– |
– |
10 |
20 |
23,44 |
8,298 |
– |
– |
11 |
18,2 |
26,71 |
9,455 |
– |
– |
12 |
16,7 |
30,09 |
10,652 |
– |
– |
13 |
15,4 |
33,58 |
11,887 |
– |
– |
14 |
14,3 |
37,17 |
13,158 |
– |
– |
=15 |
=13,3 |
=40,85 |
=14,461 |
– |
– |
Размыв
С 4 декабря 1995 года до 26 июня 2004 года движение на участке Кировско-Выборгской линии между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» было закрыто из-за т. н. «размыва» – аварии на перегоне между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества», произошедшей в результате разрушительного воздействия плывуна ...
Система поддержания курсовой
устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...
Число последовательно соединенных диодов в группе, выполняющей
функции VD2
Наибольшие обратные напряжения на диодах VD2: (2.4) В. Для диода VD2: по формуле (2.1) шт. по формуле (2.2) шт. Выбираем из двух большее: mv = 6 шт. ...