TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Модификация дизельного судового четырехтактного двигателя с понижением уровня форсировки и уменьшением эффективного расхода топлива » Расчет и построение индикаторной диаграммы

Расчет и построение индикаторной диаграммы
Страница 2

В таблице:

– полный объем цилиндра;

– текущий объем цилиндра;

– текущая степень сжатия;

– степень сжатия (полная);

,, – объемы цилиндра в точках цикла , и соответственно;

, – показатели политроп сжатия и расширения соответственно;

, – текущее давление в процессах соответственно сжатия и расширения;

,,, – давления в точках цикла «a», «с», «z» и «b» соответственно;

– степень последующего расширения.

По результатам расчета на рисунке 2.2 построена индикаторная диаграмма.

По индикаторной диаграмме проверяем среднее индикаторное давление цикла, МПа:

=2,817 МПа,

где – площадь диаграммы на чертеже, мм2;

– длина диаграммы от ВМТ до НМТ, соответствующая , мм;

– масштаб давлений по оси ординат, МПа/мм.

Расхождение значения , найденного по диаграмме, с расчетным (см. расчет цикла) составило 2,1%, что в соответствии с методическими указаниями можно считать допустимым.

Был сделан пересчёт диаграммы рабочего цикла двигателя-прототипа в соответствии с современными тенденциями мирового двигателестроения.

Одной из главных целей, поставленных в курсовом проекте, была уменьшение расхода топлива, т.е. увеличение топливной экономичности. Для этого было понижено давление наддува (продувки) и предельно допустимое давление сгорания. Но при этом увеличены степень сжатия и коэффициент избытка воздуха для сгорания. Всё это привело к уменьшению расхода топлива на 5,6%.

Страницы: 1 2 

Выполнение проверки веса состава
Проверка веса составляет на трогания с места выполняется по формуле: Qтр= Fк тр­/ ((ωтр- jтр)-Р) (6) Fк тр­ – сила тяги локомотива при трогании с места, кгс; jтр – величина подъёма на установочной платформе, %0; ωтр – удельное сопротивление движению состава при трогании с места, кгс/т. Qт ...

Определение скоростей методом построения планов скоростей
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и совершает равномерное вращение вокруг центра O. Угловая скорость кривошипа OA определяется через частоту вращения n по формуле: . В условии задачи , тогда Скорость точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа вокруг цент ...

Контроль реализации стратегии
Согласно существующим принципам, основные цели контроля заключаются в обеспечении единства решения и исполнения, предупреждении возможных ошибок и недоработок, своевременном выявлении отклонений от заданного направления, эффективном достижении поставленных задач в установленные сроки и т.п. Главной ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru