Расчет
и построение индикаторной диаграммыСтраница 2
В таблице:
– полный объем цилиндра;
– текущий объем цилиндра;
– текущая степень сжатия;
– степень сжатия (полная);
,, – объемы цилиндра в точках цикла , и соответственно;
, – показатели политроп сжатия и расширения соответственно;
, – текущее давление в процессах соответственно сжатия и расширения;
,,, – давления в точках цикла «a», «с», «z» и «b» соответственно;
– степень последующего расширения.
По результатам расчета на рисунке 2.2 построена индикаторная диаграмма.
По индикаторной диаграмме проверяем среднее индикаторное давление цикла, МПа:
=2,817 МПа,
где – площадь диаграммы на чертеже, мм2;
– длина диаграммы от ВМТ до НМТ, соответствующая , мм;
– масштаб давлений по оси ординат, МПа/мм.
Расхождение значения , найденного по диаграмме, с расчетным (см. расчет цикла) составило 2,1%, что в соответствии с методическими указаниями можно считать допустимым.
Был сделан пересчёт диаграммы рабочего цикла двигателя-прототипа в соответствии с современными тенденциями мирового двигателестроения.
Одной из главных целей, поставленных в курсовом проекте, была уменьшение расхода топлива, т.е. увеличение топливной экономичности. Для этого было понижено давление наддува (продувки) и предельно допустимое давление сгорания. Но при этом увеличены степень сжатия и коэффициент избытка воздуха для сгорания. Всё это привело к уменьшению расхода топлива на 5,6%.
Расчет численности основных и вспомогательных рабочих,
ИТР, МОП, СКП
Промышленно-производственный персонал любого предприятия, в том числе и вагонного депо, делится на четыре категории: рабочие (производственные и вспомогательные), инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП) и младший обслуживающий персонал (МОП). Производственными рабочи ...
Определение
производственной структуры
Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Поглощающий аппарат смягчает удары, рывки, предохраняя подвижной состав, грузы от вредных динамических воздействий. В условиях эксплуатации подвижного состава возможны случаи повреждения, износа, ...
Основные параметры стрелки
Основные параметры стрелочного перевода определяются в зависимости от условий, регламентирующих допускаемые динамические эффекты взаимодействия пути и подвижного состава при движении его по элементам стрелочного перевода, а также из геометрических условий, обеспечения взаимной увязки длин элементов ...