TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Модификация дизельного судового четырехтактного двигателя с понижением уровня форсировки и уменьшением эффективного расхода топлива » Результаты расчета сил в КШМ двигателя

Результаты расчета сил в КШМ двигателя

Схема векторов сил в КШМ для положения механизма, указанного в задании, показана на рисунке 3.1. Модули векторов сил определены по распечатке результатов работы программы КРУИС, размещенной в Приложении 3 (таблица 1).

Диаграммы движущей силы , тангенциальной силы , действующей в одном цилиндре и диаграмма суммарной тангенциальной силы на 01.01. Значения силы определены по распечатке результатов работы программы Круис (таблица 3).

Определение движущей силы выполнено также графическим способом на рисунке 3.1. Различие значений , оцененных расчетным и графическим способами при = 20º п.к.в. после НМТ на такте «рабочий ход», составило 0,4%, что может быть признано допустимым [Прил.3].

На диаграмме указана средняя суммарная тангенциальная сила . Она определена как отношение площади между линией и осью абсцисс к длине диаграммы.

Средний крутящий момент, МН·м, создаваемый многоцилиндровым двигателем

== 8846 МН.м (3.1)

Проверка правильности расчета и динамики двигателя в целом выполнена по расчетной индикаторной мощности двигателя, кВт:

= =925,915 кВт, (3.2)

где – частота вращения коленчатого вала, мин–1.

Рассчитанная по формуле (3.2) отличается от индикаторной мощности, указанной в расчете рабочего цикла двигателя (=898,947 кВт), на 3%. Указанное различие свидетельствует о достаточно высокой точности расчетов и построений диаграмм сил.

Уширенное звено гусеничной цепи
Уширенное звено гусеничной цепи содержит проушины для установки соединительных пальцев, несимметричные уширители и цевки для зацепления с ведущей звездочкой, выполненные в виде внешних и внутренних контактных поверхностей, - имеющих подобные изогнутые профили, соединенные продольной перемычкой. С ц ...

Расчет и построение индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма (ИД) служит исходным материалом для динамического и прочностного расчетов двигателя. Расчет и построение ИД выполнены по методике П.А. Гордеева. Результаты расчета ИД проектируемого двигателя представлены в таблице 2.2. Таблица 2.2 – Расчет к построению индикаторной диаграммы ...

Оценка ключевых областей проекта развития предприятия
    Цели и задачи Рынки Потребность в ресурсах Финансовые оценки и прогнозы   Стабильный рост Увеличение клиентов Снижение зависимости от внешних факторов Благотворительность Район Москва и Московская область Москва Муниципальный район Финансы, Персонал Земля Персонал Финансы, компет ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru