Результаты расчета сил в КШМ двигателя
Схема векторов сил в КШМ для положения механизма, указанного в задании, показана на рисунке 3.1. Модули векторов сил определены по распечатке результатов работы программы КРУИС, размещенной в Приложении 3 (таблица 1).
Диаграммы движущей силы , тангенциальной силы
, действующей в одном цилиндре и диаграмма суммарной тангенциальной силы
на 01.01. Значения силы определены по распечатке результатов работы программы Круис (таблица 3).
Определение движущей силы выполнено также графическим способом на рисунке 3.1. Различие значений
, оцененных расчетным и графическим способами при
= 20º п.к.в. после НМТ на такте «рабочий ход», составило 0,4%, что может быть признано допустимым [Прил.3].
На диаграмме указана средняя суммарная тангенциальная сила
. Она определена как отношение площади между линией
и осью абсцисс к длине диаграммы.
Средний крутящий момент, МН·м, создаваемый многоцилиндровым двигателем
=
= 8846 МН.м (3.1)
Проверка правильности расчета и динамики двигателя в целом выполнена по расчетной индикаторной мощности двигателя, кВт:
=
=925,915 кВт, (3.2)
где – частота вращения коленчатого вала, мин–1.
Рассчитанная по формуле (3.2) отличается от индикаторной мощности, указанной в расчете рабочего цикла двигателя (
=898,947 кВт), на 3%. Указанное различие свидетельствует о достаточно высокой точности расчетов и построений диаграмм сил.
Описание модели конструкции
Модель автомобиля формируется в программном комплексе AutoSea 2 из простейших геометрических элементов. Модель строится по цепочке: "узлы-пластины-объемы". Модель автомобиля проектируется согласно приведенным на Рис.1
размерам. Конструкция автомобиля разбивается на 7 объемов: капот, перед ...
Тормозное устройство
В схеме, используемой в данном проекте целесообразнее производить торможение при помощи пневмотормоза. Система, которую необходимо затормозить, во-первых, имеет высокую скорость, а остановить систему необходимо очень быстро; во-вторых, подвижная часть катапульты, закрепленного на траверсе, имеет бо ...
Ремонт хромовых покрытий
Хромовые покрытия отличаются высокой твёрдостью и износостойкостью по сравнению с другими гальваническими покрытиями, что обеспечивает широкое использование гальванического хромирования при упрочнении и ремонте деталей. Хромирование деталей позволяет существенно повысить срок службы оборудования и ...