TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Модификация дизельного судового четырехтактного двигателя с понижением уровня форсировки и уменьшением эффективного расхода топлива » Результаты расчета сил в КШМ двигателя

Результаты расчета сил в КШМ двигателя

Схема векторов сил в КШМ для положения механизма, указанного в задании, показана на рисунке 3.1. Модули векторов сил определены по распечатке результатов работы программы КРУИС, размещенной в Приложении 3 (таблица 1).

Диаграммы движущей силы , тангенциальной силы , действующей в одном цилиндре и диаграмма суммарной тангенциальной силы на 01.01. Значения силы определены по распечатке результатов работы программы Круис (таблица 3).

Определение движущей силы выполнено также графическим способом на рисунке 3.1. Различие значений , оцененных расчетным и графическим способами при = 20º п.к.в. после НМТ на такте «рабочий ход», составило 0,4%, что может быть признано допустимым [Прил.3].

На диаграмме указана средняя суммарная тангенциальная сила . Она определена как отношение площади между линией и осью абсцисс к длине диаграммы.

Средний крутящий момент, МН·м, создаваемый многоцилиндровым двигателем

== 8846 МН.м (3.1)

Проверка правильности расчета и динамики двигателя в целом выполнена по расчетной индикаторной мощности двигателя, кВт:

= =925,915 кВт, (3.2)

где – частота вращения коленчатого вала, мин–1.

Рассчитанная по формуле (3.2) отличается от индикаторной мощности, указанной в расчете рабочего цикла двигателя (=898,947 кВт), на 3%. Указанное различие свидетельствует о достаточно высокой точности расчетов и построений диаграмм сил.

Конструктивное решение звена гусеничной цепи
Для того чтобы обеспечить возможность работы трактора на слабонесущих грунтах необходимо предусмотреть возможность установки гусеничных цепей, состоящих из широких звеньев. Такой движитель необходим для работы трактора в рисоводческом хозяйстве, а также при работах на заболоченной местности. С этой ...

Анализ условий движения на участке улично-дорожной сети
светофорный регулирование движение дорожный Объектом анализа условий и организации движения выбрана улица Б. Царикова г. Гомель, которая имеет в ширину 12 метров и разбита на 4 полосы движения, по две полосы для движения в каждом направлении. Ширина каждой из полос составляет 3 метра, в районе пере ...

Теплотехнический расчёт изотермического подвижного состава
Целью теплотехнического расчёта является определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также определение холодопроизводительности установки и мощности приборов охлаждения. Теплопоступления в вагон учитываются с учё ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trcover.ru