Результаты расчета сил в КШМ двигателя
Схема векторов сил в КШМ для положения механизма, указанного в задании, показана на рисунке 3.1. Модули векторов сил определены по распечатке результатов работы программы КРУИС, размещенной в Приложении 3 (таблица 1).
Диаграммы движущей силы , тангенциальной силы
, действующей в одном цилиндре и диаграмма суммарной тангенциальной силы
на 01.01. Значения силы определены по распечатке результатов работы программы Круис (таблица 3).
Определение движущей силы выполнено также графическим способом на рисунке 3.1. Различие значений
, оцененных расчетным и графическим способами при
= 20º п.к.в. после НМТ на такте «рабочий ход», составило 0,4%, что может быть признано допустимым [Прил.3].
На диаграмме указана средняя суммарная тангенциальная сила
. Она определена как отношение площади между линией
и осью абсцисс к длине диаграммы.
Средний крутящий момент, МН·м, создаваемый многоцилиндровым двигателем
=
= 8846 МН.м (3.1)
Проверка правильности расчета и динамики двигателя в целом выполнена по расчетной индикаторной мощности двигателя, кВт:
=
=925,915 кВт, (3.2)
где – частота вращения коленчатого вала, мин–1.
Рассчитанная по формуле (3.2) отличается от индикаторной мощности, указанной в расчете рабочего цикла двигателя (
=898,947 кВт), на 3%. Указанное различие свидетельствует о достаточно высокой точности расчетов и построений диаграмм сил.
Правовые основы различных транспортных логистических операций
Особенность правового регулирования доставки товаров в международной торговле заключается в том, что основные вопросы решаются в международных соглашениях и конвенциях, содержащих унифицированные нормы, единообразно определяющие условия транспортировки и другие условия, связанные с транспортировкой ...
Тяговая характеристика тепловоза с гидравлической передачей мощности
Масса и скорость поезда — важнейшие показатели работы железнодорожного транспорта. Тепловоз данной мощности может вести составы с различной скоростью в зависимости от их массы и профиля пути. Для определения весовых норм составов, скорости движения, времени хода и других целей служит тяговая характ ...
Схема кратчайшего маршрута направления Пермь – 2 – Чита – 1
Рисунок 1.1 - станции погрузки, выгрузки; - транзитные технические станции; - пункты экипировки РПС; - стыковые пункты между дорогами; - станции размещения рефрижераторных вагонных депо; - пункты ТО – 2АРВ. Руководствуясь рисунком 1.1, составляем таблицу 1.2, в которой указываем периоды года для на ...