Результаты расчета сил в КШМ двигателя
Схема векторов сил в КШМ для положения механизма, указанного в задании, показана на рисунке 3.1. Модули векторов сил определены по распечатке результатов работы программы КРУИС, размещенной в Приложении 3 (таблица 1).
Диаграммы движущей силы , тангенциальной силы
, действующей в одном цилиндре и диаграмма суммарной тангенциальной силы
на 01.01. Значения силы определены по распечатке результатов работы программы Круис (таблица 3).
Определение движущей силы выполнено также графическим способом на рисунке 3.1. Различие значений
, оцененных расчетным и графическим способами при
= 20º п.к.в. после НМТ на такте «рабочий ход», составило 0,4%, что может быть признано допустимым [Прил.3].
На диаграмме указана средняя суммарная тангенциальная сила
. Она определена как отношение площади между линией
и осью абсцисс к длине диаграммы.
Средний крутящий момент, МН·м, создаваемый многоцилиндровым двигателем
=
= 8846 МН.м (3.1)
Проверка правильности расчета и динамики двигателя в целом выполнена по расчетной индикаторной мощности двигателя, кВт:
=
=925,915 кВт, (3.2)
где – частота вращения коленчатого вала, мин–1.
Рассчитанная по формуле (3.2) отличается от индикаторной мощности, указанной в расчете рабочего цикла двигателя (
=898,947 кВт), на 3%. Указанное различие свидетельствует о достаточно высокой точности расчетов и построений диаграмм сил.
История создания системы авиационной безопасности
Система превентивных мер, обеспечивающих противодействие терроризму, существует в гражданской авиации более 30 лет. Задачи обеспечения сохранности и безопасности воздушных судов и наземного оборудования, а также защиты экипажей и пассажиров являются первостепенными в деятельности руководителей и ав ...
Техническое задание
Наименование показателя Показатель Тяговый класс 4 Номинальное тяговое усилие, кН 4 Наибольшая тяговая мощность, кВт 87 Скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч 6.0 – 7.5 Удельный расход топлива при наибольшей тяговой мощности, г / кВт.ч 260 Условный тяговый КПД 0.75 Максимальная мощн ...
Мероприятия по улучшению условий и
повышению безопасности труда при погрузочно-разгрузочных работах на станции
Территория маневровых районов и сооружения грузового хозяйства станции, в основном, отвечают требованиям техники безопасности и производственной санитарии. Необходимо, чтобы все подъездные дороги и места погрузки, выгрузки имели твердое покрытие. Склады пылящих и химических грузов расположены на ра ...