Расчет
степени неравномерности вращения коленчатого вала двигателяСтраница 2
Примем, что проектируемый дизель предназначен для работы на гребной винт, т.к. рассчитанная несколько меньше 1/20 – 1/50 [4].
Из расчетов следует, что максимальная тангенциальная сила в КШМ одного цилиндра имеет место при положении угле поворота коленчатого вала = 20 ºп.к.в. на такте расширения.
Максимальное отрицательное значение тангенциальной силы от работы одного цилиндра соответствует = 20ºп.к.в. на такте сжатия.
В течение насосных ходов поршня существенную роль в формировании кривой тангенциальной силы играют силы инерции поступательно движущихся масс КШМ.
Смена знака нормальной силы, соответствующая перекладке поршня, происходит при углах поворота коленчатого вала 180º, 290º, 360º, 430º, 540º, 720º.
Степень неравномерности вращения коленчатого вала проектируемого двигателя при его работе на расчетном режиме составляет 0,08. Это означает, что в случае использования двигателя в качестве главного двигателя нет необходимости в установке маховика.
Основная техническая характеристика спроектированного двигателя
1. |
Тип двигателя |
ЧН 20/28 |
2. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, 1/мин |
1000 |
3. |
Число цилиндров |
6 |
4. |
Диаметр цилиндра, мм |
200 |
5. |
Ход поршня, мм |
280 |
6. |
Номинальная агрегатная мощность, кВт |
800 |
7. |
Среднее эффективное давление, МПа |
1,819 |
8. |
Максимальное давление цикла, МПа |
17 |
9. |
Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт. ч |
0,180 |
10. |
Эффективный КПД % |
0,473 |
11. |
Степень сжатия |
18 |
12. |
Масса поршня, кг |
21 |
13. |
Масса шатуна, кг |
39 |
14. |
Масса колена вала, кг |
50 |
Число последовательно соединенных диодов в группе, выполняющей
функции VD1
Значения наибольших напряжений определяются на основании диаграмм, приведенных на рис.9 при U= Umax. Наибольшие обратные напряжения на диодах VD1: (2.3) В. Для диода ДЛ-133-500, класса 13: Uп=1300 В; Uнп=1,12.1300=1456 В; k1=1 (для лавинных приборов); k2=1,4. Для диода VD1: по формуле (2.1) шт. по ...
Определение скоростей методом построения планов скоростей
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и совершает равномерное вращение вокруг центра O. Угловая скорость кривошипа OA определяется через частоту вращения n по формуле: . В условии задачи , тогда Скорость точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа вокруг цент ...
Схемы линейного модуля ДЦ «Сетунь»
Укрупненная схема линейного модуля БКПМ представлена в Приложении А. Блок контролируемого пункта модернизированный БКПМ представляет собой промышленный контроллер на базе изделий MicroPC фирмы Octagon Systems, аппаратно и программно ориентированный на выполнение функций системы ДЦ «Сетунь» на линей ...