Расчет
степени неравномерности вращения коленчатого вала двигателяСтраница 2
Примем, что проектируемый дизель предназначен для работы на гребной винт, т.к. рассчитанная несколько меньше 1/20 – 1/50 [4].
Из расчетов следует, что максимальная тангенциальная сила в КШМ одного цилиндра имеет место при положении угле поворота коленчатого вала = 20 ºп.к.в. на такте расширения.
Максимальное отрицательное значение тангенциальной силы от работы одного цилиндра соответствует = 20ºп.к.в. на такте сжатия.
В течение насосных ходов поршня существенную роль в формировании кривой тангенциальной силы играют силы инерции поступательно движущихся масс КШМ.
Смена знака нормальной силы, соответствующая перекладке поршня, происходит при углах поворота коленчатого вала 180º, 290º, 360º, 430º, 540º, 720º.
Степень неравномерности вращения коленчатого вала проектируемого двигателя при его работе на расчетном режиме составляет 0,08. Это означает, что в случае использования двигателя в качестве главного двигателя нет необходимости в установке маховика.
Основная техническая характеристика спроектированного двигателя
1. |
Тип двигателя |
ЧН 20/28 |
2. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, 1/мин |
1000 |
3. |
Число цилиндров |
6 |
4. |
Диаметр цилиндра, мм |
200 |
5. |
Ход поршня, мм |
280 |
6. |
Номинальная агрегатная мощность, кВт |
800 |
7. |
Среднее эффективное давление, МПа |
1,819 |
8. |
Максимальное давление цикла, МПа |
17 |
9. |
Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт. ч |
0,180 |
10. |
Эффективный КПД % |
0,473 |
11. |
Степень сжатия |
18 |
12. |
Масса поршня, кг |
21 |
13. |
Масса шатуна, кг |
39 |
14. |
Масса колена вала, кг |
50 |
Составление и анализ гидравлической схемы
Схема состоит: из бака 1; фильтров 2, 3; гидроцилиндров 4, 5; обратных клапанов 6, 7; переливного клапана 8; насосов 9, 10; распределителя 11; дроссель 12; реверсивного золотника 13 (рис. 1). Рисунок 1. Гидравлическая схема гидропривода ...
Расчет контингента работников депо
Основными группами работников локомотивного депо являются рабочие локомотивных бригад, рабочие по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, экипировке локомотивов, цеховой персонал и штат аппарата управления депо. Численность работников рассчитывается отдельно по каждой группе. Определяется ...
Расчёт данных и построение на миллиметровой бумаге диаграмму удельных
ускоряющих сил
Значения υ вносится от 0 до конструктивной; Fк – в соответствии со скоростями вносим значение силы тяги локомотива; ω0I, ω0II – сопротивление движению локомотива и состава вносим в зависимости от Р и Q. Рω0I=ω0I*Р (13) Рω0I=276*1,9= 524,4 кгс Qω0II=Q*ω0II (14 ...