Расчет
степени неравномерности вращения коленчатого вала двигателяСтраница 2
Примем, что проектируемый дизель предназначен для работы на гребной винт, т.к. рассчитанная несколько меньше 1/20 – 1/50 [4].
Из расчетов следует, что максимальная тангенциальная сила в КШМ одного цилиндра имеет место при положении угле поворота коленчатого вала = 20 ºп.к.в. на такте расширения.
Максимальное отрицательное значение тангенциальной силы от работы одного цилиндра соответствует = 20ºп.к.в. на такте сжатия.
В течение насосных ходов поршня существенную роль в формировании кривой тангенциальной силы играют силы инерции поступательно движущихся масс КШМ.
Смена знака нормальной силы, соответствующая перекладке поршня, происходит при углах поворота коленчатого вала 180º, 290º, 360º, 430º, 540º, 720º.
Степень неравномерности вращения коленчатого вала проектируемого двигателя при его работе на расчетном режиме составляет 0,08. Это означает, что в случае использования двигателя в качестве главного двигателя нет необходимости в установке маховика.
Основная техническая характеристика спроектированного двигателя
1. |
Тип двигателя |
ЧН 20/28 |
2. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, 1/мин |
1000 |
3. |
Число цилиндров |
6 |
4. |
Диаметр цилиндра, мм |
200 |
5. |
Ход поршня, мм |
280 |
6. |
Номинальная агрегатная мощность, кВт |
800 |
7. |
Среднее эффективное давление, МПа |
1,819 |
8. |
Максимальное давление цикла, МПа |
17 |
9. |
Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт. ч |
0,180 |
10. |
Эффективный КПД % |
0,473 |
11. |
Степень сжатия |
18 |
12. |
Масса поршня, кг |
21 |
13. |
Масса шатуна, кг |
39 |
14. |
Масса колена вала, кг |
50 |
Совершенствование правовой базы международных грузовых перевозок
Научно-технический прогресс и совершенствование управления экономикой страны требуют решения ряда проблем транспортного законодательства, которое должно отвечать уровню новых требований хозяйственного механизма управления производством и транспортом. Транспорт все большее влияние оказывает на эконо ...
Технико-экономическое обоснование принятых решений
В данной работе предложена модернизация отдельных узлов крана с гибким подвесом траверсы, который находится в прокатном цехе стана 150 на приеме и отгрузке продукции. С помощью этого крана производится перемещение бухт, на которые намотана продукция. Кран имеет с-образную подвеску, при помощи котор ...
Технико-экономические показатели
Для оценки результатов технологического проектирования разработаны технико-экономические показатели для различных предприятий автомобильного транспорта. Для автономных АТП установлены следующие технико-экономические показатели. Удельное число производственных рабочих Руд = Р*к1*к2*к3*к4*к6*к7, где ...