Расчет
степени неравномерности вращения коленчатого вала двигателяСтраница 1
Примем, что суммарный момент всех сил сопротивления постоянен и равен
(с обратным знаком), то есть в соответствии с формулой (3.1) пропорционален
. Тогда в диапазоне углов п.к.в., в котором крутящий момент больше момента сил сопротивления, то есть при
>
, создается положительная избыточная работа
, которая тратится на увеличение кинетической энергии движущихся деталей, и в результате происходит увеличение
. Напротив, в диапазоне углов п.к.в., в котором
<
, происходит уменьшение
.
Степень неравномерности вращения коленчатого вала проектируемого двигателя
=
0,08 (3.3)
где
– индикаторная мощность двигателя, кВт;
– приведенный момент инерции движущихся масс, кг·м2;
– частота вращения коленчатого вала, мин–1;
– отношение избыточной площади диаграммы суммарной тангенциальной силы за один ее период к площади диаграммы за один оборот вала.
Равномерность вращения тем лучше, чем меньше
.
Приведенный момент инерции движущихся масс
, входящий в формулу, может включать в себя ряд составляющих:
, (3.4)
где
– приведенный момент инерции КШМ двигателя;
– моменты инерции соответственно маховика и противовесов. Примем
= 0;
= 0. Тогда приведенный момент инерции КШМ, рассчитанный по эмпирической формуле Терских:
=
(3.5)
Где
|
|
– число цилиндров; |
|
– диаметр цилиндра, м; | ||
|
|
– радиус кривошипа, м; |
|
– диаметр шейки коленчатого вала, м; | ||
|
|
– расстояние между осями цилиндров,м; |
|
– число цилиндров, приходящееся на одно колено вала; | ||
|
|
– коэффициент, зависящий от | ||||
|
причем | |||||
|
| |||||
|
| |||||
Выбор технологических баз
Базой называют поверхность, заменяющую ее совокупность поверхностей, ось, точку детали или сборочной единицы, по отношению к которым ориентируются другие детали изделия или поверхности детали, обрабатываемые или собираемые на данной операции. По характеру своего назначения (при конструировании, изг ...
Антиблокировочная тормозная
система
Антиблокировочная тормозная система (АБС) предназначена для того, чтобы вне зависимости от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами, система не допускает блокировки колес, при которой не только увеличивается тормозной п ...
Оценка рентабельности
Чистая прибыль АТП Пч, руб, Пч=Пб - Плб=Пост - 0,375*ПР = 269623,7 – 0,375*38237,5 = 255284,6 руб. где Плб - платежи в бюджет, руб. Рентабельность продаж Rп, % Rп=Пб/В*100 =1439255,4/ 8224317*100% = 17 % Рентабельность основной деятельности Rод, % Rод=Пб/(SCi+Нпд)*100 = 1439255,4/(6579453,6 + 20560 ...
