Расчет
степени неравномерности вращения коленчатого вала двигателяСтраница 1
Примем, что суммарный момент всех сил сопротивления постоянен и равен
(с обратным знаком), то есть в соответствии с формулой (3.1) пропорционален
. Тогда в диапазоне углов п.к.в., в котором крутящий момент больше момента сил сопротивления, то есть при
>
, создается положительная избыточная работа
, которая тратится на увеличение кинетической энергии движущихся деталей, и в результате происходит увеличение
. Напротив, в диапазоне углов п.к.в., в котором
<
, происходит уменьшение
.
Степень неравномерности вращения коленчатого вала проектируемого двигателя
=
0,08 (3.3)
где
– индикаторная мощность двигателя, кВт;
– приведенный момент инерции движущихся масс, кг·м2;
– частота вращения коленчатого вала, мин–1;
– отношение избыточной площади диаграммы суммарной тангенциальной силы за один ее период к площади диаграммы за один оборот вала.
Равномерность вращения тем лучше, чем меньше
.
Приведенный момент инерции движущихся масс
, входящий в формулу, может включать в себя ряд составляющих:
, (3.4)
где
– приведенный момент инерции КШМ двигателя;
– моменты инерции соответственно маховика и противовесов. Примем
= 0;
= 0. Тогда приведенный момент инерции КШМ, рассчитанный по эмпирической формуле Терских:
=
(3.5)
Где
|
|
– число цилиндров; |
|
– диаметр цилиндра, м; | ||
|
|
– радиус кривошипа, м; |
|
– диаметр шейки коленчатого вала, м; | ||
|
|
– расстояние между осями цилиндров,м; |
|
– число цилиндров, приходящееся на одно колено вала; | ||
|
|
– коэффициент, зависящий от | ||||
|
причем | |||||
|
| |||||
|
| |||||
Расчет подшипников приводного вала
Для наиболее нагруженной опоры (А) рассчитываем эквивалентную нагрузку, принимая (Fr=RA), V=1, Кб=1, КТ=1; , принимаем X=1, Y=0. Эквивалентную нагрузку для радиального подшипника определяют по формуле: ; =108 млн. об.; =31167,5 Н; По каталогу выбираем подшипник радиальный шариковый по ГОСТ 8338-75 ...
Понятия и структура рынка услуг. Транспортные услуги
Под широким термином "международная торговля" можно понимать не только отношения купли продажи товаров, но и услуг. Услуги – это деятельность, непосредственно удовлетворяющая личные потребности членов общества, домашних хозяйств, потребности разного рода предприятий, объединений, организа ...
Расчет объема работы локомотивного депо
Продукцией локомотивного депо являются перевозки и ремонт локомотивов. В связи с этим измерители объёма продукции депо рассчитываются отдельно по эксплуатации и ремонту. Показатели объёма эксплуатационной работы локомотивного депо и их расчет Объём работы по эксплуатации в депо характеризуют следую ...
